В 2012 году один из самых популярных китайских кроссоверов «Чери Тиго» пережил фейслифтинг. Эта процедура была крайне необходима автомобилю, ведь за шесть лет его существования он явно успел состариться. К тому же внешность модели 2006 года слишком сильно напоминала «Тойоту РАВ 4», из-за чего вызвала негодование среди автоэкспертов. Машина 2013 модельного года была представлена в апреле 2012-го на Пекинском автошоу и получила название «Чери Тиго ФЛ». Полный привод – это далеко не все, чем она готова удивлять своих покупателей. Давайте узнаем, что еще интересного приготовили китайские конструкторы и дизайнеры, чтобы авто вышло из тени своего японского прообраза — «Тойоты РАВ 4».
Лицевая часть
Лицевая часть «Тиго» в 2012 году получила полностью новое оформление. Фары головного света теперь имеют более сложную форму и располагаются в верхних углах кузова. Таким образом, передняя часть довольно симпатично переходит в крылья. Лицевая светотехника теперь имеет ходовые светодиодные огни. Передний бампер получил обтекаемую форму и довольно внушительные размеры. Огромный нижний воздухозаборник выполнен в типичном для кроссоверов стиле. Его заботливо прикрывает пластиковая трапециевидная вставка черного цвета. Передние противотуманки также вписаны в черные пластиковые вставки, расположившиеся в бампере по бокам воздухозаборника. Фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой и чашей, на которой расположился логотип компании, аккуратно дополняет образ. Новое «лицо» освежило облик автомобиля и придало ему уверенности.
Профиль машины дизайнеры решили не менять. Боковые линии и так выглядели достаточно гармонично. Сбоку «Чери Тиго ФЛ» выглядит как типичный пятидверный кроссовер с выштамповками колесных арок, ровной крышей, большими боковыми стеклами, малыми свесами и практически вертикальной кормой. Все это смотрится классически и не вызывает каких-либо нареканий.
Задняя часть
Задняя часть машины изменилась не столь кардинально. В бампер новой конфигурации вписаны прямоугольные стоп-сигналы. Чехол «запаски» выглядит слегка иначе, чем на предыдущей версии. Габаритные огни получили светодиоды. А на маленьком спойлере стоит дополнительный стоп-сигнал, увеличивающий информативность при торможении.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Машина стала на десять с лишним сантиметров длиннее, и теперь ее габариты такие: 4390/1765/1705 мм. Колесная база составляет 2510 мм, а клиренс – 190 мм. «Обуть» кроссовер можно в 16 или 17 резину.
Салон
Внутри «Чери Тиго» полный привод явно изменился в лучшую сторону. Изменения коснулись как материалов отделки и общего дизайна, так и наполнения. Сев в салон «Тиго ФЛ», водитель сразу видит мультимедийный руль с укрупненной центральной частью и симпатичной алюминиевой вставкой. Кресла переднего ряда получили ярко выраженные валики боковой поддержки и регулировку в трех плоскостях. Панель приборов тоже сразу бросается в глаза, она имеет вполне информативный циферблат. Простое, но эргономичное торпедо имеет современную консоль по центру с удобными блоками управления различными системами. Вставки под металл в салоне использованы повсеместно, но не навязчиво. Первый ряд довольно просторен и комфортен как для водителя, так и для пассажира.
Во втором ряду места тоже достаточно. Однако сидения сформированы под двух пассажиров. Конечно, по ширине третий поместится свободно, но высокая подушка и трансмиссионный тоннель не располагают к комфортабельной поездке. Следует отметить в автомобиле «Чери Тиго» полный привод. Задний ряд сидений может регулироваться в продольной плоскости, увеличивая пространство для ног или объем багажного отделения. Багажник, кстати говоря, имеет объем от 520 до 790 литров. Пятая дверь открывается довольно широко и не мешает комфортной загрузке.
Оснащение
Китайские авто давно славятся щедрым наполнением, и «Тиго ФЛ» не отходит от данной тенденции. Авто имеет две комплектации — Comfort и Luxury. Базовая версия имеет гидроусилитель руля, регулировку руля по высоте, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних кресел, центральный замок и сигнализацию, противотуманки (передние и задние) и парктроник. Стоимость такой комплектации составляет 556 тысяч рублей.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Очень радует владельцев автомобиля «Чери Тиго» полный привод. Цена в 690 тысяч рублей вполне приемлемая для агрегата, который имеет также кожаный салон, электрический люк и более интересный музыкальный комплекс.
Под капотом
Обновленный «Чери Тиго» (полный привод) агрегатируется четырьмя моторами. Два из них уже знакомы владельцам прошлых версий: 1.8 (132 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). А еще два появились на «Тиго» впервые: 1.6 (126 л.с.) и турбированный 1.6 (150 л.с.). Для всех моторов в базовой версии предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка передач. Для некоторых двигателей доступен вариатор.
Полностью независимая подвеска перекочевала с прошлой версии автомобиля. Дисковые тормоза имеют ABS и EBD в базовой версии «Чери Тиго». Полный привод доступен лишь для одной версии – с двухлитровым мотором.
Отзывы
Многие с опаской смотрят на китайские автомобили, сомневаясь в их качестве. «Чери Тиго ФЛ» доказывает, что китайцы делают свои машины качественными и надежными.
Как показывают отзывы, машина вполне оправдывает ожидания создателей. Она хорошо ведет себя на трассе и может покорять легкое и среднее бездорожье даже с передним приводом. На «Чери Тиго» можно смело ездить по нашим дорогам и не переживать за подвеску. Многие владельцы отмечают хороший уровень шумоизоляции, по крайней мере, по сравнению с предшественником. Еще одно достоинство машины – умеренный аппетит. Комфортный салон, который не вызывает усталости после дальних поездок, – еще один существенный плюс «Чери Тиго». Полный привод, отзывы о котором подтверждают, что китайцы умеют делать автомобили, позволяет расширить круг возможностей кроссовера.
Среди недостатков отмечают «дубовый» пластик в салоне, который зимой в непрогретом авто сильно дребезжит. Еще иногда встречаются проблемы с включением первой и второй передач. Решить эти вопросы может замена сцепления Chery Tiggo. Полный привод придает машине еще больше привлекательных способностей. На ней смело можно отправляться за город, не переживая о перспективе застрять.
Заключение
Данное авто полностью соответствует своей цене. Модификация ФЛ сохранила репутацию «Тиго» и уменьшила схожесть с «РАВ 4». Следующая версия машины продолжила курс на самоопределение модели и стала еще интереснее. Называется она «Чери Тиго 5». Полный привод на авто этой модификации не ставится, по крайней мере, пока что. Несмотря на это, «Тиго 5» очень привлекательно выглядит и неплохо ездит. Видимо, китайский производитель решил развивать авто как городской компактный кроссовер. Цена пятой модели, конечно же, не столь привлекательна, как «Тиго ФЛ», но авто оправдывает каждый доллар.