Китайский автомпром планомерно претворяет в жизнь свои планы по «захвату мира». Об этом говорит не только рост производства, но и увеличивающийся спрос на автомобили из Поднебесной. Очередным детищем конструкторов стал компактный кроссовер «Чери Индис».
Целевая направленность китайских автопроизводителей – максимальная доступность. Однако прежнее беззастенчивое копирование более дорогих европейских моделей постепенно уходит в прошлое. «Чери Индис» уже нельзя назвать клоном. Это вполне самостоятельный автомобиль со своим стилем. Дизайн кроссовера был разработан в итальянской компании «Tonno Design». Чем руководствовались дизайнеры при создании нового Chery, история умалчивает, но автомобиль получился довольно симпатичный, и явных заимствований не наблюдается.
Внешний дизайн
Компания Chery не располагает таким бюджетом, как общепризнанные мировые автоконцерны, однако каждый потраченный на разработки «Индис» юань вполне оправдан. Кроссовер получил яркую и впечатляющую внешность. Впрочем, так и должен выглядеть небольшой автомобильчик, чтобы не затеряться в мощном городском потоке.
Укороченная на 65 мм платформа придала кроссоверу немного поджарый вид. Короткая база в сочетании с довольно узким (1621 мм) кузовом и высоким клиренсом дает возможность причислить «Индис» к суперкомпактам. Во всем остальном «Чери Индис», фото которого уже заинтересовало любителей компактных машин, довольно привлекательный: оригинальной формы передние фары, спрятанный заподлицо бампер с «пушками» противотуманок, небольшой капот, своими линиями плавно переходящий в передние стойки, приподнятые колесные арки.
Но «Чери» не был бы китайцем, если бы был сделан с баварским качеством. А слабых мест в кроссовере насчитали немало. Это и «жиденькие» непрочные дверные ручки, и маленькие зеркала, и возможность открыть багажник только из салона.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Дизайн салона
В салоне, как это ни странно, типичные «китайские» признаки полностью отсутствуют. Нет неприятного запаха пластика, который в некоторых автомобилях родом из Поднебесной не выветривается годами. Отделка хоть и пластиковая, но сделана качественно, без ужасных зазоров и щелей. В целом, интерьер простой, как и полагается бюджетной машине.
Несмотря на скромные габариты, места в салоне предостаточно. На заднем сидении без проблем могут разместиться пассажиры высокого роста. Сидения комфортные и хорошо регулируются под сидящего. Что касается приборной панели, то тут есть явные недоработки. Сделанная на «ситроеновский» манер панель наводит на мысль, что дизайнеры просто скопировали чьи-то решения, не задумываясь о том, как всем этим пользоваться. Тахометр они расположили слева, и он практически не попадает в поле зрения при движении. Цифровой спидометр неконтрастный и цифры сливаются с фоном. В темное время суток глаза быстро устают от «ядовитой» подсветки приборов.
Технические характеристики «Чери Индис»
К сожалению, кроссовер не может похвастать богатым техническим оснащением. «Индис» комплектуется только одним движком в 1.3 литра с запасом мощности в 83 «лошадки». На первый взгляд, маловато (как для автомобиля массой 1175 кг). Но зато расход топлива в приемлемых объемах – всего 5 литров в смешанном режиме. Силовой агрегат компонуется только пятиступенчатой ручной коробкой. Но разработчики уверяют, что в скором времени кроссовер получит в распоряжение роботизированную трансмиссию.
По уровню безопасности определенных данных разработчики не представили. Нет, они сообщили, что кроссовер отвечает всем необходимым параметрам и является абсолютно безопасной машиной, но видео краш-тестов на обозрение не представили. Но если судить по оснащению, то «Чери Индис», цена которого в базе стартует с отметки в 370 тысяч рублей, довольно неплохо «упакован». В арсенале пара подушек безопасности, система электронного разделения усилия нажатия на тормозную педаль и АВС. К тому же, несущие элементы кузова выполнены из высокопрочной стали.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
На сегодняшний день «Чери Индис» является самым дешевым автомобилем в своем классе. Его ближайший конкурент — «Рено Сандеро» — проигрывает ему в стоимости почти 3 тысячи долларов, хотя по стандартной комплектации «европеец» недалеко ушел от «китайца».
