• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Чем знамениты Шанель духи?

Коко Шанель – имя известное каждому. Ее духами пользуются миллионы, а стиль перевернул и преобразил моду того времени. Несомненно, мадам Коко можно считать одной из самых важных фигур в мире моды ХХ века. Безупречный вкус и чувство гармонии позволили ей с помощью Эрнеста Бо создать классический аромат, не утративший свою популярность и на сегодняшний день.

Парфюм Шанель имеет не так много различных ароматов в коллекции, но каждый из них – произведение искусства, начало которому было положено в 1922 году. Создание первого стало сенсационным, а популярность настолько велика, что уже спустя 4 года мадам Коко смогла выпустить свою линию косметики. Ни для кого не секрет, что первым ароматом серии стал «Шанель №5», который был разработан специалистом своего дела Эрнестом Бо.

В то время большинство ароматов были легкоузнаваемые, ими пользовались вся аристократия и в очень больших количествах. Именно количество парфюма, который приходилось использовать для того, чтобы аромат сохранился надолго, не нравилось больше всего Шанель. Духи, которые были разработаны под ее началом, не имели аналогов, в них ни один нос не мог выделить основополагающие компоненты. И все потому, что новый аромат не был подобен ничему природному и используемому ранее.

В знаменитой «Пятерке» содержалось 10% альдегидов, а не привычный всем парфюмерам 1%, что стало первым отличием, выделившим аромат Шанель. Духи обладали высокой стойкостью и воплотили в себе всю сложность и загадочность современной тому времени француженки. Несмотря на то, что прошло немало лет с момента создания знаменитых Шанель №5, духи не утратили своей популярности и вполне подходят образу современной леди ХХI века.

Эрнест Бо ранее работал при дворе русских царей, что по-видимому нашло отражение в его творениях. Парфюм Шанель стал разнообразнее благодаря Cuir de Russie (что в переводе означает «Русская кожа») – духи с русскими нотками, выпущенные всего через несколько лет после Шанель №5. Он стал первым ароматом, сочетающим нотки табака и кожи, «уложенные» на нежную цветочную подложку, что прежде было невиданно для женского парфюма.

Ароматы Коко Шанель быстро завоевывали популярность. В 1925 году вышел царский букет «Gardenia», сочетающий в себе цветочные нотки гардении, которые были воспроизведены с помощью различных компонентов, отличных по природе от самого цветка. В его составе сандал, жасмин, пачули, цветущий апельсин, а также дерево и тубероза. В 80-х годах прошлого века аромат был переиздан и приравнен к туалетной воде.

«Островной лес» более известный как Bois des Illes – другой аромат из лини Шанель. Духи подобно предыдущему представителю коллекции были воссозданы в конце ХХ века. В Аромате воплощена прогулка по осеннему лесу, его обладательница не понаслышке знакома с холодом леса, переходящим в тепло, излучаемое дровами, ярко горящими в камине.

Мадам Коко не остановилась на нумерации ароматов и выбрала еще один из коллекции Бо. Ему был дан номер 22. Возможно величие Пятерки еще было очень велико, когда очередной аромат выпустила Шанель. Духи Chanel №22 не снискали столь большой популярности. Далее был №19 (автор – Анри Робер), который был известен как «стервозный». Он идеально походит независимым женщинам в качестве ежедневной замены №5. Еще один представитель пронумерованной элиты – Шанель №18 (1997) — цветочный аромат, источающий блеск чистого бриллианта.

После смерти Коко Шанель были выпущены: шипровый Cristalle(1974, Coco (1984), Coco Mademoiselle (2001), Allure (1996), Une Fleur de Chanel (1998) и несколько других. Ароматы Коко Шанель немногочисленны, к созданию каждого подходят с особой щепетильностью, бережно храня давние традиции. Духи Шанель выражают не только желание выделиться среди толпы, но и соответствовать стилю модной, современной и независимой женщины. Шлейф аромата, источаемого их обладательницей, настолько загадочный и пьянящий, что привлекает внимание мужчин и вызывает зависть у потенциальных соперниц.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.