Часовая компания «Ника»– сравнительно молодой бренд, но уже очень популярный на отечественном рынке. Свое начало марка берет в 2003 году, тогда у истоков производства стояли Андрей Карпов и Дмитрий Кузьмин.
В этом году были выпущены первые механические часы из золота. Экземпляр стал основой первых пяти коллекций бренда «Ника». Механики производства разработали собственную технологию изготовления часов и запатентовали ее. Благодаря данному открытию, компания стала единственным в своем роде изготовителем часов по «капсульной» технологии. Уже в 2006 году часы «Ника» (отзывы покупателей это подтверждают) завоевали популярность. Руководство получило первые награды от фонда защиты прав потребителей, а объем продаж возрос до нескольких тысяч в год. В дальнейшем компания активно развивалась, расширялась, продукция поставлялась в страны СНГ и ближнего зарубежья. Темпы производства активно росли, на 2008 год количество торговых точек по России достигло четырех тысяч. Часы «Ника» отзывы получают и от международных партнеров, руководители заслуженно получили сертификат соответствия стандартам ISO. В этом же году предприятие становится заводом и входит 20-ку лучших производителей изделий из чистого золота. К 2009 году и за границей стало возможным приобрести часы «Ника». Отзывы иностранных покупателей не менее позитивны. В 2010 году завод активно расширяет свою деятельность, выпускаются аксессуары и декоративные браслеты под брендом «Ника».
«Новое лицо» марки «Ника»
В конце 2011 года завершился ребрендинг компании. Была запущена глобальная федеральная реклама со слоганом: «Ника — часы высшей пробы». При разработке макета рекламы были использованы исторические факты развития бренда. На плакатах были изображены золотые слитки с оттиском в виде часов. Дорогостоящий и эффектный рекламный ролик привлек новых клиентов и продемонстрировал российскому потребители, что часы «Ника», отзывы о которых слышали не все, являются действительно достойным брендом, который с легкостью может конкурировать со всемирно известными Rolex, Carrera и пр. Несомненно, таким образом продукт выделился на российском рынке и заслужил пьедестал почета.
Имиджевая составляющая марки «Ника» играет значительную роль в настоящее время, но производители не забывают о качестве и эксклюзивности продукции. Ювелирные изделия премиум-класса созданы отнюдь не для рядового потребителя, а для людей, знающих, что собой представляют золотые часы «Ника», отзывы о которых столь же хороши, как и о брендовых изделиях Швейцарии. Соотношение цены и качества доказывает, что российские часовые заводы способны конкурировать с западными, не обманывая потребителей. Также стоит заметить, что среди изделий японских и европейских производителей сложно найти чисто золотые модели, в то время как компания «Ника» гарантирует вам ценность металла.
Российские потребители неравнодушны к бренду «Ника». Часы, отзывы о которых можно услышать от многих, не отличаются оригинальностью дизайна и представляют собой, скорее, классический аксессуар для консервативных интеллигентов. Надеемся, что при расширении производства руководство позаботится о том, чтобы дизайнеры разнообразили модели.