Цензуру изображений, размещаемых в «Фейсбуке», осуществляют роботы: как запрет на фотографию помог магазину распродать весь запас семян лука

Есть обычный лук, а есть лук «слишком откровенный», по мнению Facebook. Далее расскажем, как запрет на фото помог одному магазину распродать весь запас луковых семян.

Семенная компания EW Gaze, расположенная в Сент-Джонсе, штат Ньюфаундленд, хотела разместить на «Фейсбуке», казалось бы, обычную рекламную кампанию семян лука марки Walla Walla. Но пост был отвергнут, так как его признали чересчур откровенным и напоминающим нечто неприличное. В своем заявлении накануне популярная социальная сеть Facebook извинилась за ошибку, допущенную роботами.

Цензуру изображений, размещаемых в "Фейсбуке", осуществляют роботы: как запрет на фотографию помог магазину распродать весь запас семян лука

Что такого было в этой рекламе?

В скандальном объявлении всего-навсего присутствовал лук, имеющий большой размер и сладкий вкус. Он был сложен в плетеную корзину с несколькими нарезанными луковицами сбоку.

Менеджер магазина Джексон Маклин признался, что ему потребовалось некоторое время, чтобы разобраться в проблеме этой публикации. Он сообразил, что что-то не так из-за округлых форм овоща, которые могут наводить на мысль о женских прелестях.

Ход Джексона Маклина

Менеджер магазина предположил, что клиенты сочтут отказ популярной социальной сети на размещение рекламы забавным, и опубликовал пост, в котором приложил автоматическое сообщение от Facebook, которое предупреждало, что запрещается демонстрировать продукты или услуги неприличного характера. В ответ на это клиенты магазина начали шутить и стали выкладывать в комментариях изображения моркови и тыквы.

Цензуру изображений, размещаемых в "Фейсбуке", осуществляют роботы: как запрет на фотографию помог магазину распродать весь запас семян лука

Как рассказал господин Маклин, в настоящее время компания находится в процессе оцифровки всего своего инвентаря, чтобы людям было проще делать покупки. И этот процесс включает в себя увеличение количества рекламных объявлений лука на Facebook. Джексон Маклин также написал, что он готов обжаловать решение социальной сети.

«Мы используем автоматизированные технологии социальных сетей и у нас нет намерений использовать при этом неприличные приемы», — заявил менеджер продуктовой компании.

В свою очередь, сотрудники Facebook тоже прокомментировали эту ситуацию.

«Как можно не отличить простой лук от … ну, вы знаете… Реклама уже восстановлена, мы сожалеем, что доставили бизнесу неудобства», — сообщила глава отдела коммуникаций Facebook Мег Синклер.

Цензуру изображений, размещаемых в "Фейсбуке", осуществляют роботы: как запрет на фотографию помог магазину распродать весь запас семян лука

Неожиданный поворот

Несмотря на то, что рекламу лука изначально запретили, после наделанной шумихи овощи Walla Walla теперь быстро продаются благодаря своей новообретенной славе.

«За пару дней мы продали больше, чем за пять лет», — рассказал мистер Маклин.

Такая вот курьезная ситуация произошла недавно на просторах Facebook и обернулась для рекламодателей настоящим двигателем торговли.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.