• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Carrera — очки, известные во всем мире

Аксессуары

Очки от солнца давно превратились из предмета, защищающего наши глаза от ярких солнечных лучей летом или искрящейся белизны снега зимой, в стильную вещицу, помогающую нам создать неповторимый, индивидуальный образ. Потому мы стараемся купить этот модный аксессуар, исходя не только из степени затемнённости стёкол, но и от формы модели, цвета оправы и других показателей, стремясь, чтобы они подходили и к нашей одежде, сумочке и т.д.

Знакомство с брендом

Carrera - очки, известные во всем миреCarrera – очки, которые существуют на мировом рынке более полувека и пользуются неизменной популярностью как у мужчин, так и у женщин. А начиналось всё с Уильяма Агнера, который придумал первую модель очков для горнолыжного спорта в 1956 году. Они должны были отвечать целому ряду требований: действительно надёжно предохранять зрачок от излишне яркого солнца, плотно прилегать к лицу и не «съезжать», чтобы лыжникам было комфортно в них.

Потому автор коллекции тесно сотрудничал со своей целевой аудиторией и при каждой новой партии продукции учитывал рекомендации спортсменов и вносил необходимые поправки и коррективы. Carrera — очки с прочной оправой и стёклами, которые не ломаются при падении спортсмена и не наносят ему вред.

Агнера считал, что лидер должен идти впереди своего времени. Это стало девизом компании, потому изделия торговой марки Carrera находятся в первых рядах солнцезащитной, спортивной и медицинской оптики.

Carrera - очки, известные во всем миреНазвание бренда связано с проходившими в 50-60-е годы автогонками Carrera Panamerica в Южной Америке. Автор коллекции не ошибся. Carrera – очки не совсем обычные. В их дизайне явно ощущается дерзкий порыв, юношеский задор, желание вырваться из рамок моды и традиций. Ещё одна отличительная черта бренда – «унисекс». Если обычная солнцезащитная оптика делится на мужскую и женскую, то к данному продукту это не относится. Спортивный стиль всё уравнивает. Carrera — очки, которые одинаково подходят как сильной, так и слабой половине человечества.

Бренд сегодня

Carrera - очки, известные во всем миреТаким образом, заявив о себе как о компании, выпускающей спортивную оптику и шлем, Carrera несколько позже расширила производство, выпустив на потребительский рынок солнцезащитную линию для массового покупателя. Сейчас на счету фирмы несколько запатентованных открытий, в том числе особый материал, из которого делается оригинальная оправа. Солнцезащитные очки Carrera подстраиваются под анатомические особенности лица, гипоаллергенны. Термоактивный пластик покрыт специальной присыпкой, благодаря чему под оправой лицо не потеет, а косметика не размазывается.

Как у каждого бренда, у данной фирмы есть свои постоянные почитатели. В основном это активная молодёжь, предпочитающая во всём новизну и «ломание» стереотипов. Именно потому очки Carrea вне моды, они сами диктуют стиль, а не следуют общей линии. Они легко узнаваемы по некоторым выразительным характерным деталям: линии оправы с мягким закруглением или прямые, крупные оправы фасона «авиатор» и в форме «капельки». Модели Janis представлены самыми разными, традиционными и новыми оттенками: красным, сливововым, серо-зелёным, черным, белым и т.д. Особенно интересно смотрятся «оправы-дуэты» — половина очков синяя, половина – белая, может быть и другой вариант, например, черный с серо-зелёным или красным. Лицевую сторону и дужки солнцезащитной оптики украшает логотип компании и абстрактные графические узоры.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.