C. P. Company – европейская марка мужской одежды. Знаковая модель бренда – куртка с защитными очками на капюшоне. Вещи с элементами армейской и рабочей униформы принесли «СиПи Компани» всемирный успех и отразили инновационный подход итальянцев к дизайну одежды для настоящих мужчин.
История марки
Итальянский бренд основан в 1974 г. На момент создания он носил имя героя мультфильмов — Chester Perry.
Компания предлагала практичную мужскую одежду, которая выдерживала испытание тяжелым трудом и неблагоприятными погодными условиями. Chester Perry не интересовался сезонной сменой трендов и стоял в стороне от индустрии роскоши.
Дизайнер Массимо Ости вывел марку на новый уровень. Ему импонировала корпоративная философия функциональной одежды для сильных мужчин. При разработке моделей Ости вдохновлялся с помощью изучения жизни армейских летчиков, рыбаков, путешественников. Мэтр превратил элементы военной и рабочей униформы в детали актуального дизайна. Благодаря Массимо компания Chester Perry получила статус производителя одежды класса «премиум».
В 1979 г. название бренда изменилось. Chester Perry сократился до своего нынешнего имени — C. P. Company.
Позже бренд вошел в группу компаний-производителей товаров для активной жизни, однако коллекции по сей день выпускаются под изначальным названием.
Наряду с выпуском функциональной одежды, марка экспериментирует с производством инновационных тканей. Технологичные материалы обладают повышенной устойчивостью к экстремальным температурам и загрязнениям.
Mille Miglia: легендарная модель с очками-линзами
В 1980–х в ассортименте марки появилась коллекция Stone Island. Верхняя одежда линейки приобрела статус культовых вещей для футбольных фанатов.
Бестселлер коллекции — куртка «Тысяча миль» (Mille Miglia), названная в честь итальянского авторалли начала XX в.
В дизайне вещи были использованы элементы гоночной спортивной формы — очки на капюшоне и окошко-линза для часов на рукаве. Изначально они предназначались для защиты глаз и циферблата от грязи. «СиПи Компани» сделала линзы культовым элементом дизайна, который сегодня воспроизводится также на брюках, шапках и толстовках.
Вещи с узнаваемой деталью стали признаком статусного гардероба и особенно полюбились рэп-исполнителям.
Современный ассортимент
Сегодня «СиПи Компани» выпускает все элементы базового мужского гардероба. Ассортимент вещей включает модели в расслабленно-повседневном стиле:
- Верхняя одежда – бомберы и канонические куртки с линзами.
- Топы – классические футболки и поло, толстовки, кардиганы.
- Брюки — повседневные и спортивные модели с поясом на резинке.
- Аксессуары – бейсболки, шапки и кожаные ремни с логотипом.
Дизайнеры C. P. Company делают ставку на сочетание лучших традиций. Имеется в виду фирменный дизайн и инновационные материалы.
Одежда «СиПи Компани» максимально функциональна. Карманы курток и брюк вмещают все необходимое путешественнику и освобождают руки. Капюшоны и высокие воротники защищают от ветра. Технологичные ткани с мягкой изнаночной поверхностью противостоят непогоде и обеспечивают тепло и комфорт.
C. P. Company с 1980-х использует уникальную технологию Garment Dying: каждая вещь окрашивается в готовом виде. Тем самым мастера достигают состаренного эффекта одежды, которая прошла сквозь огонь и воду без потери качества.
Как отличить подлинник от подделки
Вещи «СиПи Компани» — популярный объект репликаций. Особым успехом у мошенников пользуются канонические модели с линзами. Существует несколько тонкостей, которые позволяют установить факт аутентичности одежды:
- Линза. В оригинальных вещах отверстие для вставного элемента обработано аккуратным швом и снабжено эластичной резинкой.
- Молния. Бренд использует японские механизмы с маркировкой YKK на замке. Железный язычок снабжен тканой лентой с названием бренда-производителя. Сама молния работает бесшумно и плавно.
- Нашивка с названием бренда на изнаночной стороне крепится с помощью зигзагообразного, а не прямого шва.
- Оттенок бирки с указанием размера приближен к основному цвету изделия. Эта деталь подтверждает фирменную технологию окрашивания в готовом виде. Белая бирка на вещи насыщенного цвета выдает в товаре подделку.
- QR-код. Наличие значка для считывания гаджетом обязательно для новых моделей «СиПи Компани». Код выводит на официальный сайт бренда и доказывает аутентичность изделия.
- Артикул. Он обозначен на внутреннем ярлыке товара и должен соответствовать наименованию той же модели на сайте производителя.
Гардероб от C. P. Company – брендовые вещи с серьезным и практичным мужским характером. Марка заставила мир по-новому взглянуть на атрибуты героических профессий. Благодаря итальянским дизайнерам надежная одежда с элементами униформы превратилась в показатель высокого статуса и образец актуального стиля для мужчин.