Bugatti Veyron Supersport — запредельное совершенство!

Легковые автомобили

Когда-то и тысячный табун казался недостижимой целью, эта же усовершенствованная версия элитного и уже ставшего культовым суперкара Bugatti Veyron Supersport преодолела отметку в 1200 л.с. Это просто фантастика!

Сегодня Bugatti Veyron Supersport — это самый быстрый серийный автомобиль, предназначенный для поездок по обычным дорогам. На треке в Германии тест-пилот Пьер-Анри Рафанель доказал, что этот автомобиль может развить скорость в 431,07 км/ч (средняя по двум заездам). Динамика разгона авто также впечатляющая — 2,5 с до 100 км/ч! Для достижения этого результата многие элементы кузова по сравнению со стандартной версией облегчены за счет максимального применения углеродного волокна, композитных материалов, легких сплавов. Это, в совокупности с повышением аэродинамических свойств, позволило, несмотря на большую мощность (установлены более массивные турбокомпрессоры), снизить массу Bugatti Veyron Super Sport на 50 кг по сравнению с базовой моделью, и даже уменьшить расход топлива до 23 л на 100 км.Bugatti Veyron Supersport - запредельное совершенство!

Кузов выполнен полностью из углеродного волокна, задний надрамник — из нержавеющей стали, передний — из композитных материалов, что позволяет достигать максимальной сбалансированности в любых ситуациях. Кузов Bugatti Veyron Supersport — это цельный монокок, благодаря такой конструкции у него высокая жесткость кручения, а значит, хорошие показатели пассивной безопасности. У авто обновлена крыша, передний бампер и задний диффузор, уменьшено количество выхлопных труб за счет повышения эффективности их работы.Bugatti Veyron Supersport - запредельное совершенство!Для безопасности максимальная скорость Bugatti Veyron Supersport ограничена с помощью электроники до 415 км/ч. Безопасно ездить на больших скоростях можно лишь при наличии специальных шин, которые были использованы в рекордных заездах на полигоне в Германии. Однако и обычные штатные, очень широкие шины от Michelin, разработанные специально для этого суперкара, и отлично настроенная управляемая электроникой полноприводная 7-ми ступенчатая трансмиссия двойного сцепления, позволяют выдерживать боковое ускорение до 1,45 g в поворотах, при торможении, удерживая машину от скольжения. Немалая заслуга в этом и системы контроля устойчивости колес.

Тормозная система состоит из радиально вентилируемых дисков, выполненных из композита (углерод плюс армирование карбидом кремния), в ней установлены моноблочные тормозные суппорты, изготовленные из легкого алюминиевого сплава. Диски колес изготовлены из кованого сплава. Одной из особенностей машины является относительная комфортность управления по сравнению с другими суперкарами — сглажена жесткость хода и сверхострая реакция на повороты руля.Bugatti Veyron Supersport - запредельное совершенство!

В принципе, этот автомобиль можно назвать удачной имиджевой акцией, нежели коммерческим проектом. Планируется выпустить всего 30 экземпляров версии Supersport, всего же, с учетом обновленной базовой версии Bugatti Veyron 2013, будет выпущено 300 авто, и их производитель — концерн VW — не планирует увеличивать квоту. Этот автомобиль является скорее символом технических возможностей концерна, поэтому таких машин не может быть много. Да и цена на заряженный Вейрон немалая — более 2 млн. евро. И после завершения выпуска авто она, скорее всего, будет с каждым годом только расти, придавая все больше эксклюзивности этому уникальному произведению технической мысли.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.