В 2014 году вниманию российских автолюбителей был представлен седан Dongfeng S30. В основу бюджетного китайского автомобиля была положена платформа некогда популярного хэтчбека Citroën ZX, который в 1992 занял третье место в конкурсе «Европейский автомобиль года». Китайская новинка быстро привлекла к себе интерес, ведь она могла похвастаться достойной внешностью, и к тому же на неё был установлен ценник, едва достигающий полумиллиона.
Дизайн
В первую очередь хотелось бы отметить приятный и современный экстерьер Dongfeng S30. Внешность классического седана дизайнерам удалось украсить аккуратной радиаторной решёткой с хромированными горизонтальными перекладинами, компактными круглыми «противотуманками», которые окружают вытянутый воздухозаборник, а ещё стильными выштамповками на капоте. Также внимание привлекает оригинальной формы передняя оптика, которая похожа на фары «Мерседеса» в кузове W221.
Задняя часть тоже интересно смотрится. Лампы, соединённые с крышкой багажного отделения, будто бы перетекают в хромированную выступающую полосу. Решение так оформить заднюю часть добавило седану элегантности.
Что касательно габаритов, в длину Dongfeng S30 достигает 4526 мм. Ширина его составляет 1740 мм, а высота равна 1465 мм. Дорожный просвет равен 15 сантиметрам, что является неплохим показателем для российских дорог.
Внутреннее убранство
Салон Dongfeng S30 выглядит аккуратно и качественно, как и передняя панель, которую дизайнеры решили украсить тёмными пластмассовыми вставками под лакированное дерево. Внимание привлекает руль, регулирующийся не только по вылету, но и по углу наклона. Непосредственно под рукой находится селектор «автомата». Ещё стоит отметить, что водительское сиденье имеет хороший диапазон продольной регулировки. Но боковая поддержка отсутствует.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Впрочем, бюджетность автомобиля не могла не отразиться на внутреннем комфорте. Климат-контроль недостаточно эффективен. И, как показывают оставленные о Dongfeng S30 отзывы, он живёт своей жизнью. Даже если на дисплее будет выставлено +30ºС, в салоне будет недостаточно тепло.
Нельзя не сказать и об ограниченных возможностях трансформации салона. Задний ряд можно сложить только целиком. А ещё отсутствует люк, который крайне необходим для перевозки длинномерных грузов. Непрактично расположены и клавиши управления стеклоподъёмниками. Они выступают над подлокотником водительской двери, и при любом неосторожном движении рукой можно их задеть, вследствие чего окна будут открываться в самый неподходящий момент.
Характеристики
Седан Dongfeng S30 предлагается лишь с одним силовым агрегатом. Под его капот устанавливается атмосферный 1.6-литровый двигатель, мощностью в 117 «лошадей». Максимальная скорость может достигать 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимает около 11-12 секунд (в зависимости от типа КПП).
Кстати, у этого двигателя есть один несомненный плюс, заключающийся в его экономичности. В среднем мотор потребляет 7 литров на 100 километров, пройденных в смешанном режиме.
Агрегат может управляться как 5-ступенчатой «механикой», так и 4-диапазонным опциональным «автоматом» Aisin. Люди, владеющие версиями с АКПП, говорят, что коробка пусть и не является верхом совершенства, но передачи переключает чётко, без задержек, практически незаметно. АКПП «задумается», только если водитель решит ускориться и выжмет педаль газа до упора.
Оснащение
Напоследок стоит сказать пару слов о том, наличием какого оборудования может похвастаться Dongfeng S30, фото которого представлено выше.
Базовое оснащение включало в себя LED-оптику, корректор передних фар с регулировкой, боковые зеркала с поворотниками и электроприводом, задние «противотуманки» повышенной яркости, заводскую тонировку, легкосплавные диски, ручную регулировку сидений, бардачок для очков, центральный подлокотник и подстаканник. Помимо перечисленного, внутри имеется мультимедийная система с USB-портом и поддержкой MP3/DVD, задний парктроник с 4 датчиками, стоп-сигнал, напоминание о непристёгнутых ремнях безопасности, подушки безопасности и т. д.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
В максимальной комплектации, помимо перечисленного, предлагаются хромированные молдинги, подогрев боковых зеркал, электроприводной люк, задний подлокотник с подстаканником, отделанный кожей руль, опция Bluetooth hands-free, а также многие другие дополнения.
Если делать вывод, то можно с уверенностью заявить: DFM S30 является неплохим классическим седаном из бюджетной категории авто. И он станет хорошим выбором для людей, желающих стать обладателями новой, но недорогой иномарки.