«Шевроле Орландо» — американский переднеприводной «миссионер», предназначенный для захвата доли европейского авторынка. Минивэн экономичен, практичен, ориентирован на повседневные нужды среднестатистического жителя Старого Света. Рассматривая этот бренд, мы наблюдаем с 2008 года явное смещение корпоративной стратегии именитого американского производителя к новому для себя рынку. На смену предыдущей модели, показавшей достойный уровень продаж (68 000 штук, в 2012 году – второе место по своему классу), сейчас поступает новое поколение автомобилей.
Ассортимент представлен четырьмя комплектациями. Даже базовая комплектация «Шевроле Орландо» – весьма внушительна: улучшенные сиденья, колеса (LS), четыре подушки безопасности, электропакет, подгрев передних сидений, система ABS, кондиционер. Также она предполагает механическую коробку передач. Предусмотрена и улучшенная базовая – оснащенная дополнительной электроникой и гаджетами. Управление автомобилем для водителя значительно упрощено благодаря опциям мультируля по управлению бортовым компьютером, круиз-контролем, магнитолой. Предусмотрены дополнительные боковые, потолочные подушки безопасности. Существует также элитная комплектация «Шевроле Орландо». Цена ее отличается от базовой «всего» на 148 тыс. руб. и составляет 908 тыс. руб. Она дополнительно включает климат-контроль, воздушный фильтр.
«Шевроле Орландо»-2013 имеет просторный салон, достойные габариты: в длину, ширину, высоту они составляют, соответственно, 4652 мм, 1836 мм, 1633 мм. Внушительная колесная база свидетельствует об устойчивости на трассе — 2760 мм. И, конечно же, явно обрадует отечественных водителей предложенный американцами дорожный просвет. Наконец появился автомобиль с достойным клиренсом — 165 мм!
«Американец» относительно предыдущей модели оснащен расширенной линейкой двигателей. Кроме хорошо зарекомендовавшего себя бензинового литража (1,8 л) мощностью 141 л. с. с 2013 года на отечественный авторынок запланированы дизели литражом 2, мощностью 131 л.с., 163 л.с, соответственно. Двигатель минивэна будет работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или же шестиступенчатым «автоматом». Дизайнеры Chevrolet усилили переднюю подвеску этого переднеприводного автомобиля, возможности традиционного «Макферсона» увеличены заменой сайлент-блоков алюминиевыми А-образными рычагами, а также гидроопорами. Задняя подвеска традиционна для переднеприводников — торсионная балка. Автопресса, впрочем, публиковала новость о замысле сделать «Шевроле Орландо» также полноприводным. Но это, по всей видимости, бесперспективно, ведь серийным салоном пока не предусмотрено «туннеля» для внедрения карданной передачи.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение

Дополнительно сообщим еще некоторые привлекательные конструктивные особенности «Шевроле Орландо» — действительно семейного автомобиля. Вторя любимому фильму, «легким движением руки» салон превращается, превращается салон … во вместительное багажное отделение объемом 900 л (!). Т.е. фактически для единичных перевозок мы можем трансформировать минивэн в фургон.
Проанализировав отзывы владельцев, можно прийти к выводу, что эта модель удачна и перспективна.
