Бортпроводник нашел отличный способ успокоить ребенка и помочь молодой маме

Новости и общество

Полет с маленьким ребенком может быть крайне неприятным для родителей в том случае, если дети начинают плакать или капризничать. Как вы успокаиваете ребенка в такой трудной и нестандартной ситуации? Вы ходите по салону и укачиваете ребенка, чтобы он успокоился и уснул? А один бортпроводник из компании Southwest Airlines нашел блестящее решение, чтобы успокоить малышку.

Рейс из Орландо в Питтсбург

В апреле 2017 года женщина села со своей маленькой дочерью на борт рейса Southwest Airlines из Орландо в Питтсбург. Внезапно, после взлета, малышка, которой было около года, начала громко плакать в самолете. Все попытки матери успокоить дочку не увенчались успехом.

Бортпроводник быстро отреагировал на эту ситуацию, он подошел к матери и попросил ее отвести ребенка в хвостовую часть самолета. Попутчик женщины Кэрри Джебур из Флориды заметил озабоченность бортпроводника и его желание помочь расстроенной матери.

«Мама выглядела очень напряженной, потому что ничто не помогало. Она сама не могла успокоить своего ребенка, маленькая девочка продолжала плакать» – сказал Керри Джабур. Достаточно любопытно, что у Джебура была своя точка зрения на то, что хотел сделать бортпроводник, и как он мог помочь в этой непростой ситуации. Но то, что потом увидел Джебур, растопило его сердце.

Бортпроводник нашел отличный способ успокоить ребенка и помочь молодой маме

Счастливая развязка нестандартной ситуации

«Я оглянулся и увидел, как бортпроводник пускает мыльные пузыри для маленькой девочки. Это происходило до тех пор, пока она не перестала плакать», – поделился Джабур на странице «Love What Matters» в «Фейсбуке».

Еще более трогательно то, что бортпроводник дал расстроенной маме салфетки и утешал ее, потому что она тоже плакала вместе со своей дочкой. «В этом мире есть много очень добрых людей», – заключил Керри Джабур.

Бортпроводник нашел отличный способ успокоить ребенка и помочь молодой маме

Реакция людей в социальной сети

Сообщение Джабура о находчивом и добром жесте бортпроводника вызвало более 62 000 реакций от пользователей социальной сети. Многие в своих комментариях описывали подобные события.

«Такой добрый поступок никогда не остается без внимания. Многие из нас, матерей, знают, как трудно бывает нам, когда ребенок плачет публично. Я даже не могу себе представить, как это происходит в самолете», – написала одна из участниц группы.

«У меня был случай, когда стюардесса полпути водила моего мальчика по проходу, чтобы он был счастлив», – прокомментировал пост другой пользователь сети.

Еще один описал такой случай: «Прошлым летом, когда мы летели на отдых, наш малыш капризничал и никак не могу успокоиться до тех пор, пока стюардесса не помогла нам отвлечь его» – написал еще один пользователь.

Заключение

Работа бортпроводников очень трудная и утомительная. Долгие часы полета (днем и ночью), пассажиры с разными характерами и привычками. Очень похвально, когда стюардессы проявляют заботу и милосердие, помогают родителям с их маленькими детьми.

«Меня просто порадовало то, что бортпроводник взял ситуацию под свой контроль, хотя такая ситуация может раздражать некоторых людей» – отметил Джабур.

Эта красивая история напоминает нам о том, что у нас есть выбор, как реагировать на сложные ситуации, и что небольшая доброта может иногда иметь решающее значение.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.