BMW 6 – для тех, кто любит соблазнять автомобилем

Легковые автомобили

Фирме, которая изначально создавалась для производства авиационных двигателей, тяжело производить машины, которые медленно ездят. После запрета на изготовление военной техники в 1919 году фирма BMW переключилась на производство тормозов для поездов. А трудно ли тому, кто умеет тормозить поезда, качественно тормозить автомобили? Так что к выпуску автомобилей в 1929 году BMW подошли основательно, особенно с точки зрения ключевых агрегатов. Эти же качества не были утеряны в послевоенные годы и с новой силой реализованы в автомобилях бизнес-класса BMW 6 c кузовами купе и кабриолет.

Глядя на такой автомобиль, может возникнуть закономерный вопрос: а где на нем ездить у нас в России? С автобанами – «напряженка», которая вряд ли скоро «расслабится», а на обычных дорогах или в пробках – негде «разгуляться». А как вам расход в 5.4 литра дизтоплива на 100 км в смешанном режиме для модели BMW 6 540d, которая разгоняется до 100 км/час за 5.3 секунды? Неплохой показатель. Но и у максимально прожорливой BMW 6 650i xDrive аппетит не столь существенно отличается: 11.3 литра бензина на 100 км в смешанном цикле при разгоне до 100 км/час за 4.8 секунды. Можно на работу ездить, как на любом другом автомобиле.

BMW 6 – для тех, кто любит соблазнять автомобилем

Новый облик автомобилей BMW и особенно флагманской 7-й серии вызвал множество обсуждений и отрицательных отзывов среди традиционных приверженцев марки. Но 6-я серия и особенно 6 Series Gran Coupe вряд ли кого-то оставит равнодушным. Причем в таком автомобиле явно проглядываются те черты, которые порицают в семерке: линии и конструкция передней оптики, своеобразная корма. Здесь они смотрятся логично и изысканно. А BMW 6 Cabrio – это вообще отдельная песня с точки зрения дизайна. По утверждениям и производителя, и тестировщиков кабриолет с поднятым матерчатым колпаком обладает таким же комфортом, как обычное купе: быстрый прогрев салона, долгое остывание на морозе и отличная шумоизоляция за счет улучшенных аэродинамических свойств. Правда, во всех купейных кузовах сзади тесновато. Так никто и не рассчитывал на гостей в таких машинах, наоборот: все создано для того, чтобы даже случайные пассажиры недолго мешали влюбленной парочке наедине наслаждаться драйвовой жизнью. Зато багажник по купейным меркам здесь – преогромнейший.

BMW 6 – для тех, кто любит соблазнять автомобилем

По габаритным размерам автомобиль БМВ 6 очень близок своему ближайшему конкуренту Mercedes-Benz CL-класса. Но вес его — 1615 кг — значительно меньше мерседосовского за счет большего употребления алюминия в кузове и деталях подвески, а крылья и крышка багажника вообще выполнены из термопластика. Причем все это сочетается с почти идеальным распределением веса по осям автомобиля в пропорции 50:50, что приводит к отличной управляемости даже без участия умной электроники. Кстати, очень импонирует то, что, в отличие от конкурента, оставлена версия с ручной коробкой передач – непременным атрибутом для любителей спортивного стиля вождения.

BMW 6 – для тех, кто любит соблазнять автомобилем

Для тех, кто не хочет «заморачиваться» во время вождения, автомобиль напичкан электронными помощниками. DSC – система, контролирующая курсовую устойчивость,  совместно с CBC, контролирующей тормоза в поворотах, и антиблокировочной ABS занимается правильным распределением скорости между колесами во время заносов. Dynamic Drive регулирует кузовные крены во время резких виражей. DTC, контролирующая тягу на скользких покрытиях, совместно с ASC, которая имитирует блокировку дифференциала, помогает выравниваться и ускоряться на гололеде и во время дождя. Хотя истинному «драйверу» за рулем этого автомобиля часто хочется взять всю эту электронику за провода и вышвырнуть куда подальше, чтобы не мешала «оторваться» Но поездит немного «драйвер» и думает: нет-нет, оставлю автоматику – пригодится.

BMW 6 – это автомобиль, который не оставит равнодушной любую девушку. Проверено. Только вот 99% неравнодушных к этому автомобилю девушек продолжают быть неравнодушны к кошельку его владельца… Но это – совсем другая история. И есть ведь 1%?

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.