BMW 525i: технические характеристики и отзывы владельцев

Легковые автомобили

BMW 525i – один из самых легендарных автомобилей семейства, которые выпускает завод «БМВ». История авто тянется с далекого 1972 года, когда мир увидел первое поколение. Конечно, с тех времен прошло уже много времени и было сделано много улучшений. Но даже сейчас авто осталось узнаваемым благодаря своим знаменитым решетке радиатора и форме кузова. Принято считать, что машины выпускались только бизнес-класса, что значительно влияло на их цену в любом поколении.

BMW 525i: технические характеристики и отзывы владельцев

История

Всего на сегодняшний день существует 6 поколений BMW 525i. Каждое из них уникальное и заслуживает отдельного внимания. Все поколения BMW 525i, характеристики которых были высокими, имели схожие черты, но в то же время отличались друг от друга. Итак, рассмотрим ближе каждое из них:

  • Первое поколение получило маркировку E12 и выпускалось с 1972 до 1981 года. Автомобиль был выпущен как конкурент «Мерседесу W114». Здесь начинается знаменитое противостояние двух немецких производителей, которое длилось вплоть до конца века. За историю выпуска было изготовлено 700 тыс. экземпляров, которые расходились мгновенно.
  • Технологии развивались, а с ними и автомобилестроение. Как и другим производителям, BMW стоило двигаться дальше. За два года конструкторское бюро завода разработало новое поколение 5 серии — BMW E28. Этот автомобиль отличался дизайном, а внедрение двигателя 1,8 стало новшеством для многих, поскольку первое поколение имело 2 и 3,5 литра. Производство данной серии длилось всего 6 лет (1981-1987 годы).
  • В 1988 году все изменилось, и мир увидел третье поколение легендарного автомобиля, которое знают практически все. Машина становится отличным аналогом «Мерседесу» 124 серии. В «лихие девяностые» именно на BMW 525i E34 (именно такую маркировку получил кузов) бандиты легко уходили от погони. Высокие технические характеристики, маневренность и легкость управления стали основополагающим в выборе этого автомобиля. Популярность машины росла, и выпускалась она вплоть до лета 1996 года.
  • На смену одной легенде приходит другая. Параллельно с прекращением выпуска Е34 начинается выпуск кузова Е39 (1995-2003), который также полюбился водителям. Автомобиль был более комфортным, а двигатель BMW 525i стал еще мощнее. Он составил отличную конкуренцию Audi A6, Lexus IS и Mersedes E-Klasse.
  • В 2003 году руководство завода и конструкторы решают изменить все: интерьер, экстерьер и технические данные автомобиля. Так, БМВ получает обновленный кузов, новое поколение моторов, которые в основном имели объем 2,5 литра и устанавливались на 525-ю модель, а также улучшенный по комфорту салон. Модернизации подверглись рулевое управление, тормоза и КПП BMW 525i, характеристики которых выросли, а надежность не оставляла сомнений. Производство длилось до 2009 года.
  • Шестое поколение «БМВ» уже не имело разнообразия моторов, поскольку производитель посчитал нецелесообразным выпуск ряда двигателей. Выпуск этой серии продолжается по сегодняшний день.
  • BMW 525i: технические характеристики и отзывы владельцев

    Таким образом, BMW 525i представлен всего в трех поколениях, с 1988 по 2009 год. История автомобиля довольно длинная, но, по мнению многих любителей, лучшим периодом для этой модели были 3 и 4 поколение – это был пик популярности.

    Экстерьер

    Внешние черты BMW 525i всегда завораживали. Узнаваемость некоторых элементов делала авто уникальным, единственным в своем роде. BMW 525i, фото которого можно увидеть в статье, поражает своими формами и элегантностью.

    Все модели оснащены «ангельскими глазками» в передней оптике, которая имеет высокие характеристики и равномерно распределяет свет по дорожному покрытию. Задние фонари в кузове Е34 разбиты на две секции: одна находится на самом кузове, а вторая — на крышке багажника. А вот уже в Е39 задняя оптика расположена строго на кузове.

    Капот имеет вытянутую форму, на нем расположились два ребра жесткости. Большое ветровое стекло открывает полную панораму дороги, за счет чего водитель видит все хорошо. Практически на всех моделях имеется люк на крыше, что вносит нотки люкса и комфорта.

    BMW 525i: технические характеристики и отзывы владельцев

    Передний и задний бамперы имеют массивную форму, под ними расположились мощные усилители, которые обеспечивают дополнительную безопасность. Сзади расположена массивная крышка багажника, под которой — большое багажное отделение.

    Интерьер

    С каждым новым поколением интерьерный дизайн становился лучше. Комфортные передние сиденья разработаны так, что человек не устает в любой поездке. Задний диван видоизменялся три раза. В кузове Е39 он стал рельефного типа, что позволило повысить комфортность для пассажиров сзади.

    BMW 525i: технические характеристики и отзывы владельцевУдобная приборная панель позволяет эффективно управлять и отслеживать показатели автомобиля. При этом она массивная и занимает много места, но, не уменьшает пространство для пассажиров и водителя.

    Обшивка салона сделана из качественных материалов, которые приятны на ощупь. Она не выгорает и не темнеет. При необходимости легко чистится. Багажное отделение большое, там поместится достаточное количество вещей.

    Технические характеристики

    В зависимости от поколений выпуска BMW 525i, технические характеристики у них были разные. Поскольку автомобиль 5-й серии, в которой выпускалась 525-я модель, имел несколько поколений, рассмотрим их последовательно. Кузов и салон во всех поколениях были одинаковыми, отличительной чертой от других моделей серии был двигатель. Именно эти технические характеристики распишем более детально.

    Второе поколение. Автомобиль оснащался двигателем М30В25, который в народе получил название «плита». Мощность составляла 150 лошадиных сил, а максимальная скорость – 202 км/час. Средний расход составлял – 9,7 л.

    BMW 525i: технические характеристики и отзывы владельцев

    Третье поколение. На них устанавливались М20 и М50, а также вариант для полного привода М50В25. Двигатель BMW 525i Е34 отличался своей выносливостью. Мощность, в зависимости от вариантов, составляла 150 и 192 л. с. С 1992 года устанавливалась система Vanos, которая изменяла фазы ГРМ. Эта система позволила уменьшить расход и эффективнее использовать мощность мотора.

    Четвертое поколение. BMW 525i оснащали следующим поколением двигателя – М54, который имел в своем арсенале 192 «лошадки» с крутящим моментом 245 Нм.

    Пятое поколение. Кузов Е60 получил две разновидности мотора 2,5i: на 192 и 218 лошадиных сил.

    Плюсы и минусы

    BMW 525i имеет ряд позитивных, негативных и нейтральных факторов. Они и сформировали общее впечатление об автомобиле в целом, которое не исчерпывалось двигателем в 2,5 литра. Рассмотрим их ближе.

    Сначала перечислим плюсы, которые имеет 525-я модель:

    • Надежный двигатель, который способен прослужить многие годы.
    • Выносливая ходовая часть.
    • Комфортность и уют.
    • Простота в обслуживании и ремонте.
    • Мощный кузов, который мало подвержен коррозии.
    • Простота в управлении.

    Негативных качеств тоже хватает:

    • Дорогое обслуживание и ремонт.
    • Слишком высокая цена как на само авто, так и на запасные части.

    BMW 525i: технические характеристики и отзывы владельцев

    К нейтральным факторам можно отнести расход топлива, поскольку нельзя сказать, что двигатель в 2,5 литра должен съедать горючего меньше 10 литров на 100 км. Многие эксперты и автолюбители спорят, куда отнести этот показатель, но к консенсусу еще не пришли.

    Ценовая политика

    В зависимости от поколения, цена на BMW 525i будет разная. Так, средняя стоимость подержанного автомобиля составляет около 0,5 млн руб., если это поколение Е39. Кузов Е28 можно найти в неплохом техническом состоянии за 150 000 руб.

    Ремонт и запасные части

    Ремонт BMW 525i стоит проводить на СТО, поскольку двигатель и прочее оборудование имеют достаточно сложную конструкцию. При этом в разных регионах страны цена будет разная. Так, замена масла в Санкт-Петербурге в среднем стоит около 4500 рублей, а вот в Орле – 3000.

    Цена на запасные части в последнее время значительно выросла, поскольку поднялся курс иностранной валюты. Но владельцы не стали отчаиваться и перешли на заменители, которые можно подобрать по каталожному номеру детали.

    Отзывы владельцев

    Общее мнение владельцев автомобилей 525-й серии сходится на том, что машина стоит своих денег, поскольку за многие годы эксплуатации зарекомендовала себя как надежная и выносливая. Автолюбители подчеркивают, что при нормальном техническом обслуживании она способна прослужить достаточно долго.

    BMW 525i: технические характеристики и отзывы владельцев

    Касательно BMW 525i отзывы владельцев сходятся к общему мнению, что автомобиль показал себя отлично, вне зависимости от поколения, в котором был произведен. Водители отмечают, что машина имеет много позитивных качеств и незначительные негативные.

    Таким образом, видно, что все автомобили BMW 525i, которые выпускались в разных поколениях, отличаются надежностью и качеством, что показывают отзывы автолюбителей и владельцев.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.