• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Bmw 5: от 1972 года до наших дней

Легковые автомобили

Шесть поколений Bmw 5 серии, конечно, отличаются друг от друга, но имеют и много общего. Конструкторы, инженеры и дизайнеры БМВ сохранили для всей линейки узнаваемые моменты, очевидные даже для тех, кто не очень разбирается в баварских автомобилях.

Bmw 5: от 1972 года до наших дней

Во всех машинах Bmw 5  присутствует обратный излом задней стойки кузова, так называемый фирменный «Hofmeister Kink». Его отлично видно при взгляде на автомобиль в профиль. И, конечно, плавные линии, гармония в пропорциях и отточенная аэродинамика. Они так и остаются отличительными чертами каждого БМВ.

И все же изменения есть, и они достаточно заметны: ненавязчиво спортивный характер. Bmw 5 первого поколения становится постепенно автомобилем среднего класса, а сегодня он поднимается до границы классов премиум и люкс.

У любого автомобилестроителя существует правило: каждая последующая модель одной серии имеет большую длину. Это не совсем правило, скорее — закономерность, но которая четко отслеживается. Так шестое поколение пятой серии BMV 5 прибавило уже 6 см длины (в сравнении с первым седаном 70-х).

Предмет восхищения автолюбителей  — двигатели БМВ. Изменения в этой части машины произошли достаточно существенные. В 1973 году баварские автомобилестроители гордились 145 лошадиными силами. Если сравнивать с сегодняшними модификациями, у которых под капотом до 400 лошадей, — первые авто просто улитки.

Bmw 5: от 1972 года до наших дней

Значительные переделки претерпел  и багажник. Если салон для пассажиров и водителя и ранее был просторным и остался почти без изменений в размере, то багажник стал гораздо вместительнее. Его емкость приравнивается к 520 литрам (в сравнении с 440 литрами в первых авто этой серии). Общие размеры багажного отсека к тому же можно увеличить за счет складывающихся спинок задних сидений. В таком виде в автомобиль можно  уложить довольно большой по габаритам груз.

Все автомобили Bmw 5er оснащены передовыми системами безопасности. Это один из основных пунктов, который всегда говорит в пользу марки БМВ. Все модификации автомобилей с 2010-х оснащены 8 подушками безопасности с дополнительными 3-точечными поясами.

К тому же новейшие системы контроля движения создают особые условия вождения. Так, помимо камеры заднего вида, Bmw 5 2010 года выпуска имеет камеры на передних крыльях. Они позволяют контролировать ситуацию на поперечной полосе при пересечении перекрестка. Это намного расширяет возможности наблюдения за дорогой и повышает безопасность вождения.

Переход от среднего сегмента к классу премиум заметен и в оформлении передней панели, и в отделке интерьера. В дорогих комплектациях используется кожа тонкой выделки, в более бюджетных вариантах применяются другие качественные материалы. Все это в сочетании с продуманным дизайном позволяет говорить о том, что внутреннее убранство этого авто приближается к семерке, которая, несомненно, выше по классу. 

Bmw 5: от 1972 года до наших дней

Имеются и многочисленные дополнительные сервисные опции, функции которых имеют многостраничные описания. Все улучшения требуют от компании-разработчика постоянных значительных вложений на разработку и внедрение новшеств. Но это оправдывает себя: практически половину дохода баварского концерна составляет прибыль от продажи БМВ 5 серии.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.