Этот двухдверный, престижный седан немецкой марки, а именно BMW 321 вышел в далеком 1937 году. В то время он считался самым дорогим и представительским седаном, который предназначался для власти. Сняли с производства его также в XX веке, а именно в 1950 году.
Седан удивлял людей, ведь он имел очень красивый дизайн, выражал грациозность владельца машины. На момент 2019 года эта машина — лишь исторический экземпляр, который очень красив. Именно за BMW 321 охотятся многие коллекционеры и бизнесмены этого мира. И все это ради одной цели — продать в несколько раз дороже через десяток лет. Эта машина для людей — лишь актив, который приносит деньги с каждым годом, стоя на месте.
Однако для любителей она представляет намного больше, чем просто машину, оставшаяся в истории немецких автомобилей. В этой статье речь пойдет именно об BMW 321.
Технические характеристики
У него под капотом был двигатель внутреннего сгорания объемом два литра. Он выдавал всего 46 лошадиных сил, однако этого хватало, чтобы выполнять функцию транспортного средства. Машина могла достаточно быстро для тех времен разгоняться, имела достаточно приемлемую максимальную скорость.
К этому мотору шла механическая коробка переключения передач, имевшая целых 4 ступени. Привод у машины был задний, а система тормозов — барабанная. Подвеска была зависимой, а это означает, что ее основу составляют рессоры.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев BMW 321 говорят о том, что он не требовал больших денег для эксплуатации, а его техническое состояние было на высоком уровне. Автомобиль мог проехать очень большое количество километров, ни разу не сломавшись. А ресурс мотора был очень высоким, что также плюс. В общем — сочетание преимуществ немецкого производителя. Однако самый большой минус — запчасти на него нужно было заказывать из Германии, что было проблемно в те времена. Все-таки, тогда не было интернета и других способов купить вещи из другой страны. Поэтому владельцам BMW 321 в Российской Федерации приходилось несладко.
Цена
BMW 321 стоил на момент 1937 года от 300 до 650 тысяч российских рублей. На тот момент — это большие деньги. Вам предлагалось приобрести модель с минимальной комплектацией за 300 тысяч и модификацию с лучшей комплектацией за 650 тысяч. Все просто. Хочешь лучше — плати больше.
Экстерьер
Дизайн кузова был не только с акцентом на престижность, но еще и на спортивный стиль. Самая лучшая деталь — решетка радиатора, она была алюминиевой, высокой и красивой. А самое главное — уникальной. Также можно было заметить секцию охлаждения двигателя на капоте. Были очень изящные арки для колес, сейчас таких нет ни на одном новом автомобиле. Хороший обзор обеспечивают тонкие стойки кузова. Оптика у машины была на уровне: она очень хорошо освещала всю часть дороги как в ночное, так и в дневное время суток.
Интерьер
Пространства в салоне было достаточно — сейчас этим похвастаться не могут даже новые автомобили. Все было очень удобно, так как все нужные детали, коробка передач была под рукой. Спидометр и другие приборы были видны очень хорошо как низким, так и высоким людям. Кресла были мягкие, однако можно было сделать лучше. А вот диван сзади был неудобен, так как поместиться туда могли люди ростом до 170 сантиметров. И все же, характеристики BMW 321 таковы, что эта машина — купе.
Эксплуатация
Двигатель достаточно хорош, он делает эту ретро-модель немецкой марки BMW достаточно быстрой. На низких оборотах двигателя она резво ускорялась, даже немного ревя своей системой выхлопа. Трансмиссия была очень эффективна, четкая, никогда не замедляла машину, переключались передачи удобно.
Управляется BMW 321 очень хорошо. Даже несмотря на то что руль у машины был достаточно тяжелым и поворачивался сложно. Однако если правильно держать руки на нем и делать резкие повороты, маневры получаются активно. Крены и раскачка автомобиля умерены, не вызывают вопросов. Подвеска немного подводит, так как на кочках становится достаточно некомфортно. Если вы хотите посмотреть на эту машину, фото BMW 321 есть выше в материале статьи.