• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

«БМВ Е21» — легенда немецкого автопрома

Легковые автомобили

«БМВ Е21» – настоящая легенда. Каждый поклонник баварской марки знаком с историей данного автомобиля и сможет рассказать вам очень много интересных фактов. В данной статье вы узнаете интересные моменты из истории создания модели, технические характеристики, прочтете обзор внешнего вида, салона и многое другое.

"БМВ Е21" - легенда немецкого автопрома

Как появилась «Е21»?

Данная модель является прямой наследницей модели Neue Klasse от «БМВ», которая выпускалась с 1962 по 1975 год. Автомобиль производили в самых различных кузовах: от обычного четырехдверного седана до спортивного трехдверного купе. В 1975 году после смены множества модификаций, изменений и сотен тысяч проданных авто баварская компания решает обновить машину и перейти к новой классификации модельного ряда. Таким образом, в середине июля 1975 года на суд общественности была представлена «БМВ Е21». Автомобиль ознаменовал начало нового класса – 3 серия «БМВ». По кузовной компоновке авто представляет собой среднеразмерное трехдверное купе.

Помимо популярности среди фанатов немецких машин, автомобиль успел засветиться в автоспорте. Отделение Motorsport BMW разработало для гоночного экземпляра уникальный двигатель с мощностью в 300 лошадиных сил. Машина принимала участие в гонке за команду McLaren. Чуть позже автомобиль заменил старую модель в команде гонщиков от BMW.

Помимо стандартной версии двухдверного купе, модель выпускалась в версии кабриолета. Однако данный вариант стал лимитированным и не получил признания автомобильного сообщества. В 1983 году производство купе было завершено. За время, проведенное на конвейере, машина получила 8 модификаций двигателя, о которых будет рассказано немного ниже.

"БМВ Е21" - легенда немецкого автопрома

Индексация BMW 3 Series

С появлением данного купе в 1975 году компания «БМВ» ввела новую индексация для своего модельного ряда. Отныне все машины распределялись по сериям. Полный индекс состоял из трех цифр. Первая цифра означает принадлежность к серии (в данном случае «3»). Последующие цифры означают объем двигателя. Например, модель 320 – это купе третьей серии с двухлитровым мотором под капотом.

"БМВ Е21" - легенда немецкого автопрома

Внешний вид классики

Форма кузова не слишком сильно изменилась со времен выпуска Neue Klasse. Черты остались узнаваемыми, однако перемены скрываются в деталях. Начнем осмотр авто с передней части.

На «БМВ Е21» оставили привычную круглую оптику. Поворотники слегка переместились и изменили форму: теперь они располагаются вертикально, сбоку от каждой фары. Изменениям подверглась и радиаторная решетка. Теперь хромированной рамкой выделялись только две центральные секции. Задняя оптика изменилась полностью. Круглые фары заменили на прямоугольные. Бампера и накладки на кузов не стали менять кардинально.

Салон

В салоне «БМВ Е21» все достаточно скудно. Внутренне убранство практически полностью переехало в новинку из предыдущей модели. Со старта производства и до 1981 года «БМВ» оснащали модель только одним вариантом отделки салона и комплектации. После 1981 года и появления в списке модификаций нового 6-цилиндрового мотора создатели автомобиля предложили клиентам новую обшивку салона и комплектацию.

«БМВ Е21»: технические характеристики

За все время производства данного автомобиля более 8 модификаций вышли в свет. Первой моделью серии стала 315 с 1,6-литровым агрегатом и 75 лошадиными силами под капотом. На основе данного мотора компания выпустила 316 «тройку», в которой были форсированные 90 лошадиных сил.

В 1981 году стали появляться первые инжекторные моторы. Двигатель с объемом 1,8 литра и мощностью 105 лошадиных сил получила новая модификация 318i. Самая мощная версия BMW 3 Series оснащалась 2,3-литровым мотором со 125 лошадиными силами. Данный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 9,5 секунды, что является невероятным показателем для серийного городского купе в 1980-х годах. Расход топлива на всех модификациях держится в пределах 9-10 литров на 100 километров. Автомобиль является исключительно заднеприводным и выпускался только с механической коробкой переключения передач.

"БМВ Е21" - легенда немецкого автопрома

Конкуренты

Во время производства данной модели конкурентов в классе заднеприводного купе для всех было не так много. В основном это были коллеги по цеху от других немецких автоконцернов. За влияние на рынке боролись такие авто, как «Опель Аскона», «Фольксваген Джетта» и «Опель Манта». Но главным соперником всегда считалась «Ауди 80».

«БМВ Е21», тюнинг которой популярен до сих пор среди ценителей автомобильной классики, стал настоящей иконой и эпохой. В 1985 году на смену 21-му кузову пришла модель «Е30». За все время выпуска с конвейера сошло более 1 миллиона 300 тысяч экземпляров.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.