БМВ 320: классика и надежность

Легковые автомобили

Этот автомобиль пленит своим баварским качеством даже несмотря на то, что традиционный мотор выполняется в «бензиновой» интерпретации. Но новая БМВ 320 дизель отнюдь не вызывает нареканий. Ну разве что совсем чуть-чуть.

Плюсы БМВ 320 дизель

БМВ 320: классика и надежностьВсегда ведь лучше начать с положительных моментов, а ими автомобиль славится. Объем двигателя у дизельной БМВ третьей серии равен двум литрам (2,0 л), при этом мощность достигает 163 лошадиных сил. Это вполне приличный показатель для седана неспортивного класса. Хотя вряд ли загвоздка кроется в количестве лошадок – тут, скорее, важно качество сборки и металла, из которого выполнен мотор. Тихая работа, как сказали бы механики, «чистая» — двигатель откликается с едва уловимого нажатия на педаль. Уже в низах наблюдается хороший отклик, а на трех-четырех тысячах оборотов дизельный мотор и вовсе плавно, но взрывается.

Но никакого намека на шум: помимо хорошей звукоизоляции в салоне БМВ 320, мотор на дизеле поражает своей тишиной хода. Весь этот комплекс снабжен отличной управляемостью кузова и весьма впечатляющим расходом топлива. В хорошем смысле: 10л на 100км/ч – по факту при быстрой езде.

БМВ 320: классика и надежностьВ салоне водительское кресло располагает к удобному вождению, форма рулевого колеса более чем эргономична. Что касается подвески, она легко слушается на любой скорости и при любом радиусе поворота. Знатоки утверждают, что модель БМВ 320 является чуть ли не лидером управляемости в своем обширном классовом семействе – однако все познается в сравнении. Тогда переходим к минусам.

Недостатки БМВ 320

Начнем с самого существенного, хоть и стоило поставить его в конец. Но БМВ 320 отзывы формирует, иходя из своей стоимости: довольно простенький седан на дизельном двигателе стоит порядка 34 тысяч евро за базовую комплектацию. Соответственно, за лучшую версию придется выложить более 40 тысяч.

БМВ 320: классика и надежностьВо внешнем облике автомобиль вообще не вызывает теплых эмоций, в лучшем случае, равнодушие. Топорная задняя часть резко отличается от плавного переда, салон выполнен в мрачно-серых тонах (спинки передних сидений и вовсе обшиты пластиком), приборная панель не отличается ничем привлекательным. Например, магнитола вообще попахивает девяностыми, отсутствуют подсветки зеркал водителя и пассажира и некоторые другие мелочи, на которые разработчики концерна, казалось бы, всегда обращали внимание. Хотя приборная панель довольно проста в конструкторском освоении.

Пусть кто-то берется утверждать, что БМВ 320 – автомобиль для серьезных людей, консерваторов, ценящих, прежде всего, немецкое качество. Мол, «навороты и прибамбасы» здесь излишни. Разве что коробка-автомат рассматривается как понижение в иерархии статусности модели. Но работает она слаженно с двигателем и экономит расход топлива. А в условиях современного рынка это требование выходит на передний план.

Коротко подводя итоги, хочется поставить третьей БМВ твердую 4 с плюсом, особенно радует соотношение ходовых характеристик и экономного двигателя. Этот автомобиль подходит для уверенных бизнесменов — передвижение по городским дорогам и выезд в командировку на нем — одно сплошное удовольствие и поднятие имиджа.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.