Глобальный экономический кризис сводит с ума миллионы людей в нашей стране. Предприниматели стали переживать за собственный бизнес. Но не стоит так уж сильно биться в конвульсиях. Необходимо взять себя в руки, и действовать согласно четко составленному плану.
Решить проблему можно всегда, если начать вопрос с его осознания. Может выручить форум бизнесменов тут предприниматели всегда найдут, о чем пообщаться с коллегами по цеху. В кризис не место эмоциям. Необходимо на время отбросить все иллюзии, и принимать взвешенные решения. Даже, если раньше вам деньги давались легко.
О планах, которые были намечены в докризисный период, на время придется забыть. Понятно, что для каждого бизнесмена очень сложно откатиться на несколько лет назад в развитии своего дела. Но таковы реалии жизни. Конечно, некоторым предпринимателям и кризис ни почем. Но это не для них статья.
Возьмите футляр, и положите в него свои розовые очки. Не допускайте бардака в своей компании. Ваши сотрудники не должны даже догадываться, что дела фирмы не такие безоблачные, как есть на самом деле. Нельзя в трудный период потерять специалистов.
Начинайте смотреть по-другому на своих клиентов. Держитесь за каждого человека. Помните, что кризис коснулся и потребителей. Поэтому нужно пересмотреть ценовую политику, если вы чем-то торгуете. Оставляйте в своем коммерческом предложении только те пункты, которые приносят прибыль. Кризис – это не самое удачное время для экспериментов.
Понятно, что нужно уменьшить все ваши затраты. Но делать это тоже необходимо с умом. Определите основные затраты, без которых просто не может существовать ваш бизнес. Не тратьте деньги на всякие мелочи, они подождут лучших времен.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Откажитесь от затратных корпоративных мероприятий. Можно пережить без отмечаний 23 февраля и 8 марта в ресторанах, а скромно выпить по бокалу шампанского с конфетами в офисе. Пусть сотрудников поздравляют мужья и жены, эти праздники пока для вас должны стать не красными в календаре.
Как бы ни было грустно, но от некоторых людей в вашем штате предстоит избавиться. Подумайте, кого можно сократить. Режьте ножом по живому. Вы – руководитель, когда-то это все равно предстоит сделать.
Если у вас огромные торговые площади в аренде, нужно и в этом плане сократить затраты к минимуму. На время кризиса можно и потесниться, и отказаться от квадратных метров, которые, возможно, и так пустуют. Снимите помещение меньшей квадратуры.
Пересмотрите контракты с поставщиками. Это же касается рекламы. Делайте ее только в самых востребованных изданиях и телекомпаниях. Откажитесь от брошюр, которые выпускаются небольшим тиражом. Удачи!