Без ассоциаций: новая Subaru Impreza XV

Легковые автомобили

Когда речь заходит о таком автомобиле, как Subaru Impreza, в сознании многих из нас сразу всплывает ярко-синее авто с агрессивной внешностью, оснащенное мощным двигателем и эффектным патрубком от выхлопной системы. При этом мало кто знает, что вот уже почти восемнадцать лет, как японский производитель активно выпускает модификации, которые отличаются увеличенным клиренсом и характерной для внедорожника внешностью. Речь идёт о появившихся в 1995 году на американском и австралийском рынке вариациях Импрезы – RV и Outback Sport, в итоге ставшими предшественниками Subaru Impreza XV, о которой и пойдёт речь в данной статье.

Без ассоциаций: новая Subaru Impreza XVВо внешности автомобиля в глаза бросается совершенно новая решётка радиатора. Во всём остальном дизайн новинки очень близок к модели Outback Sport. Интересная особенность заключается в использовании по периметру кузова пластикового обвеса. По сравнению со своими предшественниками, Subaru Impreza XV имеет более высокий дорожный просвет, который для рынка СНГ составляет 185 миллиметров. Что касается интерьера, то его, в принципе, особо не меняли. Можно отметить появление таких устройств, как Blurtooth и USB. Кроме этого, авто получило более современные и симпатичные сиденья, имеющие оригинальные вставки коричневого цвета, соответствующие швам на подлокотнике, обивке дверей и бардачка. Ну и самое главное в салоне – это использование более качественных материалов для обшивки.

Без ассоциаций: новая Subaru Impreza XVТеперь поговорим о ходовых качествах XV Subaru. Прежде всего, хотелось бы акцентировать внимание на том, что в этом авто они практически не отличаются от тех, которые характерны для остальных модификаций модели. В плане управляемости многие легковые авто могут только позавидовать новинке. Конструкторы уделили много внимания стабилизаторам поперечной устойчивости Subaru Impreza XV и установили в нее пружины повышенной жесткости. Результатом этого стало то, что управляемость совсем не зависит от увеличенного клиренса. Более того, водитель может не переживать за попадание колеса в яму или выезд на высокий бордюр, эти препятствия авто преодолеет с легкостью.

Что касается силовой установки, то Субару Импреза XV движется за счёт двухлитровой атмосферной бензиновой «четверки», мощность которой составляет 150 лошадиных сил. Двигатель функционирует вместе с 4-ступенчатым «автоматом» либо 5-ступенчастой «механикой». Подобного агрегата вполне достаточно для автомобиля этого класса. Плюс ко всему, даже в случае работы полного привода в условиях песка и болота либо езды по бездорожью расход топлива достаточно умеренный.

Без ассоциаций: новая Subaru Impreza XVДля кого же все-таки предназначена модификация Subaru Impreza XV? И зачем было ее разрабатывать, если существует Forester? Хорошо подумав, можно прийти к выводу, что далеко не всем городским жителям есть смысл ездить на моделях, габариты которых немного большие. С другой стороны, типичный городской хэтчбэк не совсем устроит тех, кто любит выехать на природу или вынужден из-за высоких бордюров подкрашивать бока своего авто. Таким образом, новинку смело можно назвать своеобразным компромиссом, который отлично подойдёт для различных режимов езды. Более того, отечественный рынок кроссоверов не такой уж и насыщенный. Базовая комплектация авто обойдется примерно в 28 тысяч долларов, а максимальная – в 33 тысячи.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.