• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Бампер на «Приору» и все о нем

Легковые автомобили

Как и любой другой ударный элемент, бампер на «Приору» выполняет функцию защиты автомобиля от механических повреждений, принимая на себя весь удар. По сути, данная деталь являет собой кусок пластмассы. Но вот особенность его заключается в следующем. Бампер на «Приору» изготавливается из специального АБС-пластика и к антиблокировочной системе колес он никакого отношения не имеет. АБС-пластик является самым качественным и прочным материалом среди всех своих аналогов. Поэтому стоимость на него достаточно высокая.

Бампер на «Приору» и все о нем

Ещё одна особенность данного ударного элемента заключается в эстетической функции. Благодаря своей форме он удачно подчеркивает внешний облик бюджетной «Лады». Особенно хочется отметить новый рестайлинговый бампер на «Приору». Благодаря этому ударному элементу можно существенно изменить облик автомобиля — придать ему скромности или агрессии, спортивности или оригинальности. Заводской бампер на «Приору» удачно сочетает в себе все вышеперечисленные качества, правда, называть его эталоном красоты никто не решается.

Что-что, а наличие противотуманных фар на машине — это не только безопасно, но и красиво. Новый бампер на «Приору» позволяет поместить в себя даже альтернативную оптику без произведения каких-либо ремонтных или тем более сварочных работ. Благодаря этому данный элемент действительно можно считать универсальным. Он отлично подойдёт для тех, кто хочет кардинально преобразить своего «железного друга» и в то же время боится идти на эксперименты. Бампер на «Приору» может оставаться неизменным, но вот наличие дневных ходовых огней и альтернативной оптики на нем заставит обратить на него внимание многих.

Бампер на «Приору» и все о нем

Если говорить о прямом назначении бампера (защите кузова от механических повреждений), можно сказать, что пластик не всегда сможет сохранить свою первозданную форму. И даже после незначительной аварии или столкновения на его поверхности появляются маленькие трещинки, которые очень сложно устранить даже профессионалам на СТО. Поэтому инженеры, взяв во внимание этот факт, при разработке бампера для «Приоры» снабдили его молдингами. Эти миниатюрные ленты входят в базовую комплектацию всех автомобилей модели 2170. Несмотря на свой скромный вид, данные полоски способны на многое. Например, при столкновении с другим автомобилем (во время парковки или в другой подобной ситуации) они берут весь удар на себя, тем самым защищая бампер от повреждений. То есть при незначительном дорожно-транспортном происшествии лакокрасочное покрытие бампера останется без повреждений, а молдинги благодаря черному цвету сохранят свой первозданный вид.

Бампер на «Приору» и все о нем

Как видите, бампер на «Приору» — это не просто обыкновенный кусок пластика. Это и неотъемлемая часть дизайна машины, и ее защита от мелких аварий. Поэтому при разработке каждой новой модели седанов и хэтчбеков инженеры Волжского автомобильного завода учитывают малейшие детали и нюансы. Так, им удается создавать новые конструкции ударных элементов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.