Автомобилей на дорогах с каждым годом все больше. И если каких-то 20 лет назад мы видели в основном «Москвичи», «Жигули» и «Волги», то сегодня в пробках рядом друг с другом стоять могут бюджетные отечественные малолитражки и европейские или японские автомобили бизнес-класса.
Дорогие машины западных и восточных автоконцернов пользуются популярностью у нашего покупателя. Это вполне объяснимо, ведь качество их несравнимо с продукцией отечественного автопрома, а деньги в стране водились даже в кризисные годы.
Автомобили бизнес-класса – вообще, отдельная тема для разговора. Элегантные, современные, оснащенные всеми необходимыми функциями – чего скрывать, они вызывают восхищение, а иногда и зависть. Мы решили составить свой символический рейтинг автомобилей бизнес-класса.
«Porsche Panamera»
«Porsche» стал спортивным лимузином. Четыре индивидуальных сиденья, которые отлично справляются с поддержкой пассажиров во время прохождения скоростных виражей, ничего общего с привычным вальяжным диваном. Весь дизайн его проникнут духом скорости, тем не менее, несмотря на явную спортивность и претензию на агрессивность, огромный багажник «Панамеры» легко вместит несколько габаритных чемоданов.
У нас в стране предлагают несколько основных модификаций, в том числе с задним приводом, механической трансмиссией и т.д. Философия же фирмы такова, что идеальный автомобиль – полноприводный. Автомобили бизнес-класса не предназначены для установления рекордов на гоночных трассах, а, значит, оптимальный вариант согласно концепции автопроизводителя – привод 4*4, автоматическая коробка передач (с возможностью ручного переключения на руле).
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
«Мерседец-Бенц» класса S
Еще один ярко выраженный представитель группы «автомобили бизнес-класса». Список таковых, пожалуй, начинался именно с этого бренда. Герой многочисленных анекдотов, «шестисотый» уже давно стал именем нарицательным. К слову, у самого дорогого варианта – S600 с 12-цилиндровым двигателем — объем мотора составляет не 6 (как это заявлено в характеристиках), а чуть более 5,5 литров. Наиболее популярная на отечественном пространстве версия – «S350 BLUEEFFICIENCY 4MATIC». Комплектуется она новейшим двигателем V6 (306 л.с.), семиступенчатой автоматической трансмиссией, пневмоподвеской, фирменным полным приводом и самым полным набором электроники.
Предусмотрен также широкий круг возможностей для выполнения так называемых индивидуальных вариантов.
«Ауди» А8
Изюминкой автомобиля «Ауди» уже давно стал проверенный полный привод quattro. Не стал исключением и популярный в нашей стране А8. Практически все автомобили бизнес-класса бренда, за исключением гибридной модели, комплектуют именно полным приводом. Оптимальная комплектация для отечественных автодорог – А8 4 TFSI tiptronic Quattro мощностью 420 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, спортивным режимом и фирменным полным приводом для максимально удобной поездки.
Список этот можно продолжать довольно долго. Скажем лишь, что символическую сборную «лучшие автомобили бизнес-класса» можно дополнить такими «гигантами», как «BMW» 7 серии, «Lexus» RX 460, «VW Phaeton» и прочими.
