«Тойота Корона» – целое семейство автомобилей, которое выпускалось на протяжении сорока пяти лет. Всего было создано восемь поколений седана, не включая два поколения усовершенствованной «Корона Эксив». Наравне с моделями «Камри» и «Королла» этот автомобиль был излюбленным средством передвижения многих неравнодушных водителей, а его последнее поколение под названием «Карина Е» в трех видах кузова до сих пор производит впечатление благодаря комфортности и привлекательному внешнему виду.
История появления
«Тойота Корона» – один из нескольких вариантов достаточно популярного в компании «Тойота» названия модели автомобиля, которое в разных вариантах можно встретить на протяжении долгого периода, с момента окончания Второй Мировой Войны и до сих пор. Название Corona (лат.) означает то же самое, что и слова Crown (англ.) и Camry – корона.
Производство заднеприводной модели началось в 1957 году, а сам автомобиль стал вторым по величине после небезызвестного «Краун». Именно эта платформа с приводом на задние колеса в дальнейшем стала основой целого поколения автомобилей «Марк II», изначально носивших название «Тойота Корона Марк II». Хочется отметить, что с самого первого поколения «Корона» была одной из основных моделей, призванных покорить мировой рынок наравне с «Краун». Кроме этого, на платформе уже переднеприводной «Короны» были созданы варианты с видоизмененным кузовом и другими альтернативными наименованиями («Карина», «Карина Е» и прочие).
Первое и второе поколения
Самая первая «Корона» сошла с конвейера в 1957-м году. Это был заднеприводный седан на платформе «Краун», и в нем применялась значительная часть технологий от «старшего брата». Автомобиль первого поколения был способен развить максимальную скорость в 105 км/ч, а передняя подвеска была независимой. Кузов «Тойота Корона» был несущим, благодаря чему вес автомобиля не превышал одной тонны.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Второе поколение модели, более известное в экспортных вариациях как «Тиара», чуть не положило конец экспансии компании «Тойота» в Северную Америку. Дело в том, что за период в один год в США было продано менее 350 экземпляров, что заставило руководство автоконцерна прекратить поставки. Причиной такого провала была относительно низкая динамика и максимальная скорость, несмотря на задний привод и легкий кузов.
Третье и четвертое поколение
Третья версия «Тойота Корона», двигатели которой все так же имели недостаточную мощность, все же появилась на рынке США в 1964-м году, причем линейка кузовов была расширена вариантами двухдверный хардтоп, трехдверный минивен и пятидверный универсал. Создание этих вариаций не обошлось без вмешательства известного итальянского дизайнера Баттиста Фарина. В тот момент компания решила сделать упор на качестве авто, устроив жесткие испытания модели, во время проведения которых несколько «Корон» прошли более ста тысяч километров. Более габаритный вариант «Короны» с названием «Марк II» увидел свет в 1968 году в виде отдельной платформы, позже использовавшейся автоконцерном при создании других заднеприводных моделей.
Четвертое поколение автомобиля было ознаменовано созданием более комфортабельных условий для езды. Доработки включали в себя изменения не только в салоне, но и в силовых агрегатах, что заметно повысило привлекательность модели на рынках Северной Америки. Стоит упомянуть, что внешний вид не слишком изменился по отношению к третьему поколению
Пятое и шестое поколения
При появлении пятого поколения компания столкнулась с определенными трудностями. На этот раз проблема заключалась в достаточно успешных конкурентоспособных автомобилях других японских автопроизводителей, в частности «Субару ДЛ» и «Хонда Аккорд». «Тойота Корона», цена которой была относительно высокой, плюс ко всему проигрывала в устойчивости на дороге благодаря заднеприводной компоновке, тогда как автомобили конкурентов имели передний привод.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Шестое поколение ознаменовало окончание экспорта «Корон» на рынок США. Ввиду сложных условий конкурирования компании пришлось разрабатывать совершенно новый автомобиль, который мог бы принять пальму первенства. Собственно, тогда и появилась всем известная «Камри», ставшая иконой класса.
Седьмое и восьмое поколения
Наконец «Тойота Корона» преобразилась до неузнаваемости! В 1987 году увидело свет седьмое поколение седана, которое дольше всех продержалось на конвейерах и рынках. Обновленный седан наконец-то получил передний привод, благодаря чему в салоне существенно добавилось места. Именно эта модель стала первым автомобилем «Корона», который пришел на российский рынок и завоевал сердца многих поклонников. Самым распространенным типом кузова был пятидверный лифтбек, а в линейке двигателей встречались экономичные бензиновые «рядники» объемом 1.6 или 1.8 литра. Также можно было встретить двухлитровый дизель.
Восьмое и последнее поколение «Тойота Корона» было представлено на Женевском автосалоне в Европе в 1992 году под измененным названием «Карина Е». Данная модель очень быстро стала популярной в Европе и РФ благодаря отличному дизайну салона и очень презентабельному экстерьеру, успешно конкурируя с «Фольксвагеном», «Опелем» и другими европейскими автоконцернами. Автомобиль не изменился в габаритах, да и двигатели остались те же, а главным отличием от седьмой модели стал более глубокий рестайлинг кузова. За плавные и приятные формы кузова «Корону» восьмого поколения окрестили «бочкой».
«Тойота Корона Эксив»
В 1985 году «Тойота» решила расширить круг потенциальных покупателей автомобилей, сделав молодежную линейку в кузове седан. Именно платформа «Корона» послужила основой для создания таких моделей, как «Корона Эксив» и «Карина ЕД». Всего было выпущено два поколения, которые в народе принято называть «четырехдверная «Целика»». Автомобили обладали превосходной динамикой и низким расходом топлива благодаря небольшому объему двигателей. Внешне «ЕД» и «Эксив» выглядели достаточно спортивно и привлекательно, что дало им право на жизнь. Хочется добавить, что в то время компания не скупилась на оборудование автомобилей, поэтому данные модели оснащались системами ABS и 4WS.
Несмотря на большую конкуренцию и сложности воплощения некоторых инженерных мыслей, «Тойота Корона» доказывает практичность и долговечность японских автомобилей до сих пор. Многие экземпляры «Корон» в тех или иных вариациях в настоящее время можно встретить на улицах не только в РФ, но и во многих европейских странах. Стоит добавить, что именно «Корона» стала примером, на который и по сей день равняются другие автопроизводители. А на платформе ушедшей с конвейера линейки в настоящее время прекрасно выпускается всем известный «Авенсис» и еще несколько моделей.