Автомобиль «Сузуки Сплеш». Обзор модели

Легковые автомобили

Автомобиль Suzuki Splash покорил Европу. Откровенно говоря, этого не ожидали от маленькой модели даже производители. Жизнеспособная малолитражка стала востребованной и среди японских покупателей. Пользуясь популярностью миниатюрного хеэтчбека, корпорация решила не упускать время и обновить автомобиль «Сузуки Сплеш».

Автомобиль "Сузуки Сплеш". Обзор модели

Splash-2012 и дизайнерские изменения

Новинка Suzuki Splash 2012 года претерпела заметные изменения в дизайне и экстерьере кузова. Хетчбек приобрел новый бампер, радиаторную решетку обновленной формы и боковые удлиненные противотуманные фары. Задняя часть автомобиля изменилась несущественно. Она приобрела декоративную решетку на бампер и видоизмененную графику задних габаритных огней. Хетчбек «Сузуки Сплеш» по существу является компактным городским автомобилем, созданным в результате совместной работы японской компании и корпорации Opel, которая уже имела опыт по выпуску аналогичной модели под названием Agila.

Автомобиль "Сузуки Сплеш". Обзор модели

Технические характеристики

Модель «Сузуки Сплеш» может оснащаться трехцилиндровым однолитровым или четырехцилиндровым двигателем с объемом 1,2 литра. Перечислять достоинства нового семейного автомобиля можно долго, но если остановиться на основных, то стоит отметить следующие: яркий дизайн, современный стиль, компактные размеры, высокую комфортабельность, легкость управления, безопасность, экономичность и, конечно же, японское качество. Все эти преимущества и доступная стоимость воплощены в компактном стильном городском автомобиле Suzuki Splash. Приобретение молодежной модели существенно не отразится на бюджете человека среднего класса. «Всплеск» — именно так с английского переводится Splash. Имя, данное «маленькому авто», вполне соответствует темпераменту автомобиля, который способен удивить не только запоминающейся внешностью, но и своим не по-детски серьезным характером. Машина превосходно показала себя на дороге – это маневренная и послушная модель.

Автомобиль "Сузуки Сплеш". Обзор модели

Силовые установки

Автомобиль «Сузуки Сплеш» оснащается двигателями собственной разработки. Производителям удалось в малолитражных агрегатах сбалансировать топливную экономичность и мощность. В результате разработчики добились соответствия агрегата стандартам Евро-4. Однолитровый двигатель «Сплеш» на 100 км пробега расходует 5 литров топлива, а четырехцилиндровый мотор объемом 1.2 л потратит немного больше 5,9 л.

Коробка передач

Двигатели нового автомобиля «Сузуки Сплеш» работают в паре как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с четырехступенчатой автоматической КПП. Малолитражка имеет еще одну особенность – это амортизаторы подвески. Специфическая настройка этого механизма обеспечивает мягкость и плавность хода машины, создает ощущение скольжения по ровной и гладкой поверхности. Перед разработчиками «Сузуки Сплеш» при создании модели 2012-2013 года стояла сложная задача. Им предстояло получить молодежную модель с выдающейся внешностью, но при этом автомобиль должен легко управляться в условиях современного мегаполиса. Эти идеи как нельзя лучше воплотились в «Сузуки Сплеш». Отзывы многих автолюбителей, ставших хозяевами упомянутой малолитражки, свидетельствуют о том, что разработчики с поставленной задачей успешно справились.

Автомобиль "Сузуки Сплеш". Обзор модели

Параметры новинки

Автомобиль «Сузуки Сплеш», размеры которого позволяют парковаться в условиях самой тесной стоянки, удивительно компактен. Длина модели составляет 3,7 м, высота — 1,59 м. В салоне автомобиля будет комфортно человеку любого роста. Полутораметровая высота и необычный дизайн не ухудшили аэродинамических характеристик модели. Мини-MPV при 0,32 коэффициентах сопротивления имеет стабильную динамику. Это сказывается на экономичности машины. Высокая посадка водителя позволяет ему иметь хорошую обзорность.

Компактные внешние размеры немного отразились на внутреннем пространстве и комфорте, который, впрочем, все равно остался на должном уровне, и не в последнюю очередь благодаря трансформируемому салону. Складное заднее сиденье обеспечивает увеличение объема багажника. Свободного места достаточно, чтобы иметь возможность с легкостью поместить детскую коляску внутри «Сузуки Сплеш». Отзывы владельцев свидетельствуют и о том, что имеющиеся отсеки в багажном отделении удобны для размещения различной мелочи, которая так необходима в пути.

Автомобиль "Сузуки Сплеш". Обзор модели

Стоимость новинки

Предшественник Suzuki Splash в Россию поставлялся в одной комплектации, с четырехлитровым двигателем мощностью 86 л. с. и объемом 1,2 л, в сочетании с четырехступенчатой АКПП. Машина «Сузуки Сплеш», технические характеристики которой устраивали россиян по всем параметрам, продавалась за 555 тысяч рублей. В июле 2012 года стартовала продажа модифицированной модели по сниженной цене (стоимость стала меньше на 40 000 рублей). Ситуация, когда рестайлинговый вариант стоит дешевле предыдущего образца, весьма нестандартна, и тем не менее такое случается.Автомобиль "Сузуки Сплеш". Обзор модели В 2012 году на российском рынке измененный автомобиль Suzuki Splash в комплектации с пятиступенчатой МКПП предлагался за 515 000 рублей. С автоматической коробкой модель была доступна за 545 000 рублей. Малолитражка Suzuki Splash, обладающая ярким дизайном, хорошей маневренностью и отличной управляемостью, а также высокими техническими характеристиками и экономичностью, является идеальным автомобилем для передвижения по узким улицам. Обновленный городской компактвэн Suzuki Splash – лучшее решение для молодых людей, отличающихся требовательностью и жизненной активностью, предпочитающих маневренные и вместе с тем экономичные авто.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.