«Шкода» — весьма популярная марка автомобилей в России. И если ранее этот производитель выпускал лишь седаны и лифтбеки, то теперь чехи решили возглавить нишу кроссоверов. Итак, встречайте — «Шкода Кодиак». Технические характеристики, комплектации, цены и другая полезная информация – далее в нашей статье.
Дизайн
Автомобиль имеет яркую и запоминающуюся внешность. Особого внимания заслуживает оптика с линиями ходовых огней. Немного ниже расположены противотуманные фары – тоже слегка затемнены, чем обычно. Бампер имеет широкие «ноздри» воздухозабора. Решетка радиатора имеет схожие черты с «Рапидом», однако лишена хрома. Капот весьма рельефный, как и колесные арки. Машина имеет динамичный стиль, который не устареет ближайшие 5-7 лет – отмечают отзывы.
И если спереди машина напоминает британский «Рендж Ровер СВР», то сзади имеются схожие черты с немецкой БМВ X5. Тем не менее нельзя сказать, что чехи украли идею дизайна у других производителей. Внешность «Шкоды Кодиак», по сравнению с конкурентами (а это «Тигуан, «Икс-Трейл» и «Санта-Фе»), заслуживает уважения. Ведь при невысокой стоимости покупатель получает автомобиль, внешне соответствующий премиальному классу. Здесь нет намека на бюджетность, как во французском «Рено Колеос». Каждая деталь проработана до мелочей. В этом плане «Шкода» хорошо утерла нос своим конкурентам. Кроссовер однозначно выделяется в общем потоке, даже в обычном, черном окрасе.
«Шкода Кодиак» — характеристики клиренса, габариты
Машина имеет соответствующие для среднеразмерного кроссовера размеры. Так, длина его составляет 4,7 метра, высота – 1,65 метра, ширина – 1,88 метра. Дорожный просвет на стандартных 18-дюймовых колесах – почти 20 сантиметров. Это весьма неплохой показатель – отмечают отзывы. У «Шкоды Кодиак» характеристики проходимости на достойном уровне. По сравнению с конкурентами (например, «Ниссан Икс-Трейл»), машина увереннее справляется с песчаной поверхностью. Отлично ведет себя автомобиль и на болоте. Все-таки есть у «Кодиака» корни настоящего внедорожника.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические характеристики
Для российских потребителей предусмотрены три силовых установки. Базовым является бензиновый мотор семейства TSI на 1,4 литра. Какие имеет эта «Шкода Кодиак» технические характеристики? Максимальная мощность кроссовера с этим мотором составляет 125 лошадиных сил. Крутящий момент – 250 Нм. Он доступен в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Что касается трансмиссий, данный силовой агрегат укомплектовывается механической коробкой на шесть ступеней. Полноприводные версии 1.4 будут оснащаться роботизированной коробкой DSG с таким же числом передач. Какие имеет эта «Шкода Кодиак» (2017) характеристики динамики? Несмотря на столь малый объем, этот двигатель обладает весьма неплохими показателями. Так, разгон до сотни занимает 9 с половиной секунд. При этом максимальная скорость равна 190 км/час. Что касается расхода топлива, в смешанном цикле он не превышает 7 литров.
Версия с 2.0 TSI
Также автомобиль укомплектовывается двухлитровым бензиновым мотором с комбинированным питанием и турбонаддувом. Какие у «Шкоды Кодиак» (2017) технические характеристики? Максимальная мощность двухлитрового кроссовера составляет 180 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 320 Нм. Он доступен в диапазоне от 1,4 до 4 тысяч оборотов. В качестве трансмиссии здесь используется семиступенчатая роботизированная коробка. С ней кроссовер разгоняется до сотни за 7,8 секунды. Таких успешных показателей удалось достичь благодаря не только турбонаддуву, но и фазовращателям на двух распределительных валах. Максимальная скорость двухлитрового кроссовера составляет 206 километров в час. Какие имеет «Шкода Кодиак» характеристики расхода? В плане потребления топлива этот агрегат весьма экономичен. На сотню он потребляет 7,3 литра топлива в смешанном цикле эксплуатации.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Дизельный «Кодиак»
Почему-то многие производители боятся поставлять на российский рынок эти двигатели. Однако «Шкода» сделала исключение. Так, для российского рынка предусмотрен двухлитровый агрегат серии TDI с системой впрыска «Коммон Рейл» и турбокомпрессором. Максимальная мощность данного двигателя составляет 190 лошадиных сил. Крутящий момент доступен с 1,7 тысячи оборотов и составляет 400 Нм. Как показал тест-драйв, двигатель TDI является самым тяговитым в линейке. Какие имеет эта «Шкода Кодиак» характеристики динамики? Разгон до сотни занимает от 8,6 до 10 секунд. Это зависит от установленной коробки передач. А на дизельную «Шкоду» может ставиться как шестискоростная механика, так и семидиапазонный робот. Максимальная скорость составляет 194 и 210 километров в час для первой и второй трансмиссии соответственно. В плане расхода топлива мотор TDI является самым экономичным. На сотню он потребляет от пяти до шести литров горючего в зависимости от условий эксплуатации (город или трасса).
Цены и комплектации
На российском рынке кроссовер представлен в двух комплектациях, среди которых базовая «Амбишн Плюс» стоит от двух миллионов рублей. В эту цену входит следующий список опций:
- Фронтальные и боковые подушки безопасности в общем количестве 6 шт.
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Подогрев сидений.
- Раздельный климат-контроль.
- Система мониторинга слепых зон.
- Круиз-контроль.
- Мультируль.
- Светодиодная оптика.
- Тканевая обивка салона.
- Бесключевой доступ.
- Передний и задний парктроник.
- Электрический обогрев руля, сидений и лобового стекла.
- 17-дюймовые диски.
Стоит отметить, что в эту цену входят лишь 1,4-литровый мотор и механическая коробка передач. Версия с двухлитровым дизельным двигателем будет стоить на 309 тысяч рублей дороже. Что касается максимальной комплектации «Стайл Плюс», она доступна по цене от 2 миллионов 315 тысяч рублей. В эту цену входят:
- Подушки безопасности в суммарном количестве 9 шт.
- Трехзонный климат-контроль.
- Кожаная обивка салона.
- Камеры с круговым обзором.
- Фирменная аудиосистема Canton.
- Электрический привод крышки багажника и водительского кресла.
- Система автоматической парковки.
- 18-дюймовые колеса.
В качестве опции автомобиль может быть укомплектован третьим рядом сидений и системой выбора режимов движения. Стоит отметить, что объем багажного отделения в семиместном кроссовере составляет всего 270 литров. А вот в пятиместный «Кодиак» вмещается уже до 720 литров поклажи. При этом в «базе» имеется функция складывания спинок сидений. Объем багажника можно увеличить до немыслимых двух тысяч литров.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет «Шкода Кодиак» характеристики, комплектации и цены. По сравнению с японскими и корейскими конкурентами, «чех» выбивается вперед. Машина привлекает не только яркой внешностью, качественной сборкой, но и хорошим уровнем оснащения. Уже «в базе» здесь есть все то, что у конкурентов доступно только за доплату. К тому же присутствует широкая линейка двигателей и КПП. Отзывы экспертов предвещают успешное будущее для «Шкоды Кодиак» на российском рынке.