Автомобиль «Рендж Ровер Эвок»: отзывы владельцев

Легковые автомобили

Многие ценители внедорожников, подбирая себе автомобиль, делают выбор в пользу такой эффектной модели, как «Рендж Ровер Эвок». Отзывы владельцев положительного характера, хорошие техническая составляющая, стильная внешность – всё это наталкивает на мысли о приобретении данной машины. Впрочем, автомобиль действительно неплохой. И для понимания того, что он на самом деле собой представляет, стоит обратиться к реальным отзывам людей, владеющих им. Поскольку автомобилисты привыкли отмечать вниманием не только плюсы, но ещё и минусы.

Автомобиль "Рендж Ровер Эвок": отзывы владельцев

Управление

Первым делом стоит остановиться на этом вопросе, рассматривая оставленные о «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев.

Очень популярны версии с «автоматом». Люди, ездящие на них, говорят, что АКПП неплохая, но поначалу может дёргаться и переключаться с рывками. Потом она привыкает к стилю езды человека, её работа налаживается. И ещё надо запомнить правило – на газ жать нужно плавно, но уверенно.

Не обходят вниманием владельцы и полный привод с системой Terrain Response. На этом автомобиле можно ездить по снегу, льду, глубоким сугробам, по грязи и бездорожью. Машина на любом покрытии держится уверенно и крепко. Адаптивная подвеска обеспечивает отличное поведение на дороге, а чёткое, выверенное рулевое управление делает процесс прохождения поворотов и выполнение манёвров максимально простым и беспроблемным. Эти же качества помогают при парковке. Которая, благодаря высокому клиренсу и свесам бамперов, не доставляет никаких проблем.

На водительском месте

Если обратить внимание на оставленные об автомобиле «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев, то можно заметить, что многие пребывают в недоумении от водительского места. Если пересесть в эту модель с более мощного внедорожника, то будет ощущаться отсутствие высокой «командирской» посадки. У многих создаётся впечатление управления легковым автомобилем, а не мощным джипом. И это странно, так как во всех автомобилях Range Rover водитель сидит высоко. Впрочем, со временем к этому можно привыкнуть.

Имеются вопросы и к системе доступа без ключа. В модели Evoque разработчики решили отказаться от привычных кнопок на дверной ручке, потому были установлены сенсорные датчики. Это не совсем удобно, поскольку зимой руки холодные, а двери — мокрые. И закрыть их не всегда получается. Водителям приходится привыкать к специфике датчиков.

Также поначалу могут мешать скошенные стойки. Но они выполнены в таком виде для лучшей аэродинамики и придания большей выразительности дизайну. Ещё некоторым не нравится маленькое заднее стекло, но его компенсируют крупные наружные зеркала.

Автомобиль "Рендж Ровер Эвок": отзывы владельцев

Оснащение

Многие оставленные о внедорожнике «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев затрагивают вниманием и оснащение модели.

Похвалы удостаивается стереосистема с четким, чистым и объёмным звучанием, которая принимает любые форматы файлов и носители. Она может проигрывать музыку хоть с iPod, хоть с простого смартфона. И не выдаёт никаких ошибок.

Ещё в этой машине отличная навигация с актуальными картами и 2-зонный климат-контроль, оснащённый датчиком качества воздуха, обеспечивающим автоматическую рециркуляцию. Но режим ручного управления данной функцией тоже имеется.

Важной опцией многие считают систему автоматического переключения дальнего света, которая управляет им безошибочно. Радует и адаптивный би-ксенон. Пучок света с поразительной точностью повторяет поворот вслед за рулевым колесом, что делает особенно комфортным прохождение поворотов в темное время суток. Но ещё более важна система контроля слепых зон. Да, зеркала у машины крупные, но не может не радовать наличие датчиков, которые всегда спасут водителя, предупредив о местонахождении объекта в том или ином месте.

Комфорт и эргономика

Два важных нюанса, информацию о которых содержат многие оставленные о «Рендж Ровер Эвок» отзывы. И в первую очередь люди отмечают вниманием кресла. Им владельцы ставят твёрдую пятёрку. Но те, которые пересаживаются на Evoque с BMW, говорят, что в баварских машинах сиденья комфортнее. Однако в британском внедорожнике кресла оснащены высокоразвитой боковой и поясничной поддержкой, а также многочисленными регулировками.

Салон продуман отлично, эргономика находится на достойном уровне. Все органы управления и кнопки находятся там, где им и место. Благодаря этому водители быстро привыкают ориентироваться «на ощупь». Ещё многие считают удобным решением оснастить АКПП компактной «шайбой» переключения.

Evoque является компактным автомобилем, так что троим людям будет тесно на заднем ряду кроссовера «Рендж Ровер Эвок». Отзывы, однако, позволяют убедиться в том, что у дивана правильный угол наклона спинки. Так что два пассажира точно будут чувствовать себя комфортно.

Автомобиль "Рендж Ровер Эвок": отзывы владельцев

Силовые агрегаты

Именно про них больше всего информации содержат отзывы о «Ленд Ровер». «Рендж Ровер Эвок» является мощным автомобилем в любой модификации. Большинство современных моделей предлагается с дизельными агрегатами под капотом. Но и бензиновый двигатель в линейке тоже имеется. И люди пребывают в полном восторге от него.

Ведь речь идёт о 2-литровом 240-сильном агрегате с турбонаддувом, предлагаемым с 9-ступенчатым «автоматом». С таким двигателем под капотом модель разгоняется до «сотни» всего за 7.6 секунды. А её скоростной предел ограничивается 217 км/ч. При этом расход топлива у двигателя небольшой. На 100 «городских» километров уходит всего 10.3 литра топлива. А во время движения по трассе расход уменьшается до 6.4 л. Как можно видеть, характеристики у агрегата достойные, и можно понять, почему получает такие хорошие отзывы «Рендж Ровер Эвок».

Дизель является более экономичным топливом. Агрегатов, потребляющих ДТ, в модельном ряду больше. В качестве примера можно взять 2-литровый 180-сильный двигатель с турбонаддувом. С таким мотором под капотом внедорожник разгоняется до «сотни» в течение 9 секунд. А его максимум ограничен 195 км/ч. Но зато расход максимально экономичный. На 100 километров по городу уходит всего 6.1 л. Если машина движется по трассе, то расход уменьшается до 4.5 л.

Автомобиль "Рендж Ровер Эвок": отзывы владельцев

Эксплуатация

И об этой теме немало комментариев содержат в себе оставленные о «Рендж Ровер Эвок 2016» отзывы владельцев. Как показывает практика, все силовые агрегаты являются надёжными. Но не без недостатков.

Владельцы дизельных версий жалуются на течь масляного поддона, которую устранить удаётся при помощи демонтажа и замены герметической прокладки. Ещё часто приходится менять задний сальник коленвала. Также многие люди, заглядывая под капот, обнаруживают масляные потёки на интеркулере. Из-за них впоследствии нередко возникают трещины. И интеркулер приходится заменять. А ещё владельцам дизельных версий приходится раз в 130 000 километров менять ременной привод ГРМ.

Также многих огорчает затруднённый запуск двигателя в холодное время года, который возникает из-за слабых свечей накаливания и их блока управления. А когда холода заканчиваются, некоторых владельцев начинает беспокоить непродолжительный грохот в районе переднего правого колеса. Причина этого звука кроется в отваливающемся газорегуляторе распредвала. И если человек заметил неприятный звук, то ему придется готовить немалую денежную сумму для замены данной детали, цепи, а также её натяжителя. Это стоит около 2 000 евро.

Автомобиль "Рендж Ровер Эвок": отзывы владельцев

Тормозная система

О ней также можно много интересного узнать, обратив внимание на оставленные о «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев. 2015 год подарил миру автомобилистов обновлённый Evoque, и многие люди, ездившие на старых версиях, надеялись увидеть в рестайлинговой версии улучшенные тормоза. Их ожидания оправдались. Тормозам можно поставить твёрдую пятёрку, но опять-таки, у BMXW X5 они лучше. Так уверяют люди, которым есть с чем сравнить. Evoque, в отличие от Х5, при остановке «клюёт носом».

Вообще, тормоз у этого внедорожника очень чувствительный. Некоторые видят в этом минус. Потому что при попытке затормозить перед поворотом или оставить двигатель на пике момента обороты мгновенно падают. Но зато тормоза не перегреваются, это факт.

Evoque – машина для города

Такой вывод можно сделать, если внимательно изучить оставленные о «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев. 2013-й, 2015-й, 2017-й – в каком бы году ни выпускалась модель, она всегда сохраняла свой городской характер, который проявляется в первую очередь из-за её компактности.

Но ещё его определяет стиль езды, для коего эта машина создана. Как уверяют опытные владельцы, автомобиль буквально рвёт с места. И на нём хочется отправляться покорять свободные трассы и бесконечные шоссе, а не бездорожье. Для езды по ямам, колдобинам и бродам нужно усовершенствовать звукоизоляцию и арки.

И в пробках машина оказывается очень практичной. Не только благодаря «автомату», но и за счёт посадки. Она не такая высокая, как у той же «Дискавери», но для города её достаточно, чтобы рассмотреть, как обстоят дела на дороге через пару-тройку машин спереди.

Автомобиль "Рендж Ровер Эвок": отзывы владельцев

Что ещё рассказывают владельцы?

Хотелось бы обратить особое внимание на «Рендж Ровер Эвок 2.2» (дизель). Отзывы об этой модели очень разнообразные. Скорей всего потому, что она является наиболее распространённой. Её на российских дорогах можно встретить чаще всего.

Итак, водители отмечают вниманием отличную тягу этого мотора, его маленький расход и хороший крутящий момент, за счёт которого машина легко подхватывает на низах. Правда, этому двигателю нужна обкатка. Несмотря на то что производители уверяют в обратном. А вот собственники рекомендуют после покупки обкатать машину, причём не только в городских условиях, но и по трассе.

Минусы, правда, у 2.2-литрового агрегата тоже имеются. Многим не нравятся вибрации, которые он издаёт при наборе высоких скоростей. Впрочем, этот нюанс обескураживает в основном тех людей, которые пересели на Evoque с бензиновых версий. В остальном двигатель хорош. Его мощности достаточно для данного автомобиля. Разгон до 100 км/ч уверенный. Вопреки ожиданиям многих, и с 100 до 130 Evoque ускоряется динамично. Что не может не радовать, поскольку данная особенность даёт возможность с комфортом выполнять обгоны и опережения.

Стоимость

Цена у этого автомобиля немаленькая. Но и не заоблачная. Каждый дилер устанавливает свою стоимость, но в среднем новая модель стоит от 2 245 000 рублей и выше. Это самая недорогая комплектация и наиболее простой двигатель. Есть модификации, предлагающиеся и за 4 миллиона.

Но людям, желающим сэкономить, советуют отзывы приобретать автомобиль 2015 года с рук. Машина достанется в отличном состоянии, практически новая, тем более обкатанная. А сэкономить можно до миллиона рублей.

Автомобиль "Рендж Ровер Эвок": отзывы владельцев

Заключение

Как можно видеть, люди оставляют о внедорожнике «Рендж Ровер Эвок 2016» отзывы самого разного характера. Но в целом эта машина устраивает и радует своих владельцев. И если есть желание приобрести компактный внедорожник, то Evoque станет хорошим выбором.

Только лучше покупать версию с адаптивной подвеской – так советуют опытные владельцы. Потому что вместе с ней человек получает программу Dynamic Mode. При её включении подсветка наливается приятным бордовым цветом, руль становится тяжёлым, будто наливаясь, а подвеска обретает спортивную жесткость. В автомобиле просыпаются спортивные повадки, что особенно нравится ценителям активной, динамичной езды. Так что лучше переплатить за эту опцию, но потом получать максимум удовольствия от процесса вождения.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.