Автомобиль «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный): обзор, технические характеристики и отзывы

Легковые автомобили

Opel Astra GTC («Опель-Астра GTC») – 3-дверный хэтчбек, который уже не первый год продается в нашей стране, поэтому его немецкое качество и надежность по достоинству успели оценить многие российские автолюбители. Впервые данная серия появилась в продаже в 1991 году. Даже спустя несколько лет ее технические характеристики практически не уступают современным вариантам.Автомобиль "Опель-Астра GTC" (хэтчбек 3-дверный): обзор, технические характеристики и отзывы

Популярность

В силу своей универсальности наиболее популярным, в том числе и в России, стал хэтчбек. Он обладает спортивной внешностью, а по своей функциональности не сильно уступает даже универсалу. «А почему?» — спросите вы. Потому, что объем багажника хэтчбека варьируется от 340 до 1070 л (последнее значение достигается при сложенном заднем диване).

Большинство владельцев, и, кстати, небезосновательно, считают эту модель своего рода эталоном в гольф-классе. А ведь в Европе Astra довольно долго удерживала пальму первенства среди линейки подобных моделей. Именно она стала самой продаваемой за последние несколько лет. Большая заслуга в этом принадлежит немецким специалистам, умеющим создавать добротные машины с нестареющим дизайном. Данное утверждение не опровергает ни один отзыв. Opel («Опель-Астра GTC» хэтчбек 3-дверный – лучшее ее детище) – компания, которая подарила миру много уникальных моделей. Они отличаются качеством, надежностью и отличными аэродинамическими свойствами. Нет ни одного водителя, который заявил бы, что автомобилем данной марки трудно управлять.Автомобиль "Опель-Астра GTC" (хэтчбек 3-дверный): обзор, технические характеристики и отзывы

Основные моменты дизайна

Astra не потеряла с годами свою актуальность. Такие выводы можно сделать, взглянув на ее внешний вид. Динамичный профиль и стремительные линии выглядят так же оригинально, как и тогда, когда продажи этой серии стартовали в России. Например, Opel Astra H GTC («Опель-Астра») – 3-дверный хэтчбек третьего поколения. Он стал производиться в 2003 г., однако если посмотреть на дизайнерское оформление кузова, то можно сказать, что он 2015 г. выпуска. При всей своей неординарности, не позволяющей авто затеряться в потоке однообразных машин, дизайн Astra нельзя обвинить в излишней броскости и крикливости. В передней части ярко выражены три ребра на капоте, которые достаточно выгодно подчеркивают основные дизайнерские линии. Данная геометрия просматривается в форме головной оптики. Фары вытянутые, напоминают отдаленно лисьи глазки. Бампер объемный, колесные арки несколько выступают на общую линию кузова. Крыша дугообразная, что придает автомобилю сходство со спортивными моделями.

Не устарел и интерьер, стилистически связанный с экстерьером центральным ребром, проходящим через весь кузов. Классический немецкий салон довольно прост и функционален. Благодаря удачной компоновке и широким диапазонам регулировки рулевой колонки и сидений водитель и пассажиры разместятся в машине с комфортом.Автомобиль "Опель-Астра GTC" (хэтчбек 3-дверный): обзор, технические характеристики и отзывы

Двигатели

Среди прочих достоинств модели «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный), безусловно, следует отметить широкий выбор двигателей. Всего их шесть, причем есть даже дизель, диковинный пока для гольф-класса в России. Они экологичны, экономичны и достаточно мощные. Стоит отметить, что в линейки есть агрегаты разных объемов — от 1.4 до 2.0 л. Модификация 1.4 Turbo MT-6 Sport и 1.8 MT-5 Enjoy комплектуется с механической трансмиссией (пять ступеней), остальные – с шестидиапазонным автоматом.

Комплектация

Для модели «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный) предлагаются три комплектации. Самая доступная Essentia поставляется лишь с двигателем 1.4 (90 л. с.). Она имеет усилитель руля, четыре аэрбега, лифт водительского кресла и стальные колеса радиусом 15 дюймов. Из мультимедиа — только аудиоподготовка. Зато, если заказать опционную штатную «музыку», то в нагрузку можно получить еще и бортовой компьютер. Если вы не сторонник механической КПП, то приготовьте дополнительную сумму за 5-ступенчатый «робот» Easytronic.

Комплектация Enjoy доступна с тремя бензиновыми двигателями. Первый рассчитан на объем в 1.4 л. Его мощность — 90 «лошадей». Второй агрегат в этой линейки – 1.6 л. Его силовая тяга варьируется в пределе 115 л. с. Третья и последняя бензиновая установка на 1.8 л. Она является сильнейшим агрегатом в линейке. Показатель ее мощности остановился на отметке в 140 л. с. Также есть и дизельный двигатель. Его объем — два литра, а силовая тяга — 130 лошадиных сил. Стоит заметить, что данный агрегат порадует многих автолюбителей.Автомобиль "Опель-Астра GTC" (хэтчбек 3-дверный): обзор, технические характеристики и отзывы

На все бензиновые версии можно установить «робот», кроме 1.8-литровой. Она комплектуется с полноценным 4-ступенчатым «автоматом», правда, стоимость его вдвое превышает Easytronic. Исполнение Enjoy предполагает наличие электрозеркал с обогревом, магнитолы и кондиционера. Помимо этого, интерьер автомобиля «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный) несколько оживят хромированные окантовки приборов, а экстерьер — 16-дюймовые стальные колеса.

Вариант Cosmo также предлагается с четырьмя двигателями: бензиновыми 1.6, 1.8 turbo (200 л. с.) и дизелем 2.0, но уже 150-сильным, а также 2-литровый турбомотор, оснащается лишь 6-ступенчатой «механикой». Эта комплектация уже может похвастать кожаной отделкой руля с вынесенными на него кнопками управления МР3 магнитолой и бортовым компьютером, очечником и косметическими зеркальцами с подсветкой. Внешность хэтчбека украсят литые диски R16 и противотуманники.

Сравнительная характеристика

Возможно, кому-то автомобиль Opel Astra хэтчбек (3 дв.) GTC после изучения прайс-листа уже не покажется столь эталонным. При схожем уровне оснащения он стоит ощутимо дороже «Фокуса» или Mazda 3, задающих тон в классе. Любые изыски, вроде адаптивного ксенона или системы ESP, доступны только в виде дополнительной опции. К слову сказать, список предлагаемых услуг весьма широкий. Но эти опции, как известно, лучшие друзья дилера, но злейшие враги кошелька покупателя.

С другой стороны, Opel – марка немецкая, а «немцы» всегда стоили дороже японских, американских, корейских и европейских аналогов. В частности, по цене Astra вполне сопоставима с Volkswagen Golf и даже с Audi A3. Opel, как германский бренд второго эшелона, занимает промежуточную нишу между соотечественниками и всеми остальными. Тем самым Astra дает возможность на деле ощутить немецкое качество и их понимание эргономики.Автомобиль "Опель-Астра GTC" (хэтчбек 3-дверный): обзор, технические характеристики и отзывы

Подведем итоги

Итак, покупая «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный), вы получаете стильную и комфортабельную машину, отлично исполненную как снаружи, так и изнутри. Отзывы хозяев этой модели в полном объеме подтверждают данную информацию. Единственным ее минусом является то, что многие действительно полезные устройства предлагается только, как дополнительное оборудование, за которое придется заплатить немалые деньги. Однако это обстоятельство позволяет производителю удерживать цену машины в общих рамках гольф-класса.

Кроме того, дороговизна опций отчасти компенсируется широким выбором двигателей. Таким образом, эта модель автомобиля на данный момент является одной из наиболее востребованной в классе. Что, впрочем, и подтверждается рейтингами продаж и отзывами автовладельцев.

И наконец, цена автомобиля вполне реальная. Во всяком случае, она весьма конкурентная — за нее просят ровно столько, сколько и должна стоить приличная немецкая машина. Стоимость Astra GTC варьируется в пределах от 700 тыс. до 1 млн рублей. Однако эта машина того стоит. Предложения большинства конкурентов гольф-класса тускнеют на фоне такого автомобиля, как «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный).

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.