Для того чтобы популярность получил недорогой автомобиль Equus, производитель позаботился о максимальной комфортабельности. На первый взгляд тактика компании достаточно выигрышная. На Севере и Востоке машина известна под названием Hyundai Centennial. С латинского переводится как «лошадь». В модельном ряде седанов Hyundai Equus – самый габаритный и дорогой автомобиль.
Интересный факт заключается в том, что после выпуска этой машины на ее базе был создан лимузин. Внешние и функциональные данные имеют некоторые различия: например, двигатель 5-литровый, бар и массажные приспособления в креслах.
Первое поколение
Автомобиль Equus был представлен в 1999 году. В то время Hyundai и Mitsubishi сотрудничали, поэтому занимались разработкой машины сообща. Было объявлено, что основными конкурентами нового «чуда» южнокорейского производителя станут модели «Мерседес» и «БМВ». На деле же оказалось, что соперничество происходило с SsangYong.
Первое время седан продавался лишь на внутреннем рынке, не выходя на мировой уровень. После появления лимузина компании перестали ладить, и автомобиль получил два имени – Mitsubishi Dignity и Hyundai Equus. Данные транспортные средства представлялись на японском и корейском рынке соответственно. Цена за единицу составляла 92 миллиона вон.
Hyundai Motor Company в 2003 году проводит обновление модели, а «Мицубиси» полностью останавливает ее выпуск.
Второе поколение
Вторым поколением стал обновленный автомобиль Equus. База колес имеет удлиненную форму, двигатели сделаны из разных материалов, привод – задний. Однако корейская компания не стала менять рабочее название, так как население уже ассоциировало Equus с качественной и недорогой моделью.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В 2009 году автомобиль поступает в продажу в Китайской Народной Республике, а через год эта машина появляется в международном автосалоне Америки. 2013 год можно охарактеризовать началом официальной сборки в Калининграде.
Технические характеристики
Equus – автомобиль, цена которого составляет около 3 миллионов рублей, оснащен двигателем в 370 лошадиных сил, отличается хорошей управляемостью даже на скользких трассах и, конечно, обладает потрясающими техническими данными. Присутствует трансмиссия в автоматическом режиме. При создании машины упор делали больше на комфорт пассажиров. Водить автомобиль – одно удовольствие, и это доказывают отзывы владельцев. Люди часто акцентируют внимание на том, что багажник гигантский (это, скорее, плюс), открывается он как снаружи, так и изнутри.
Производитель позаботился о внедрении пневмоподвески. Она поможет немного приподнять Equus и преодолеть труднодоступные места. Спортивный режим весьма удобен, это также можно понять, исходя из большинства отзывов. Масса в 2 тонны позволяет автомобилю быть очень устойчивым. Хотя он стоит и 3 миллиона российских рублей, его цена вполне оправдывает себя. Ориентация корейского шедевра сделана как на пассажира (неофициально), так и на саму дорогу.
Салон
Нельзя сказать, что автомобиль Equus сильно проработан в плане дизайна. Может сложиться такое ощущение, будто бы производители не сильно заботились об этом и соединили элементы уже вышедших своих моделей.
Салон автомобиля выполнен неплохо, но создается ощущение, что такое исполнение уже встречалось несколько лет назад. То есть отделка салона включает в себя дешевый пластик, недорогую кожу и дерево, которое не отличается красотой. Но все недостатки с легкостью перекрываются управляемостью и удобством автомобиля.
Комплектация
Двигатель представлен моделью V-8, его объем составляет чуть больше 4-х литров. Для того чтобы водитель тратил меньше топлива, но набирал все больше скорости, производитель позаботился оснастить автомобиль Equus полностью алюминиевой конструкцией. Каждые 100 км машина потребляет 11 литров. Трансмиссия имеет 6 ступеней. Еще несколько лет назад подобный двигатель стал лучшим среди всех других. Подвеска также алюминиевая, поэтому управляемость машиной на высшем уровне.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Безопасность
Автомобиль Hyundai Equus корейцы сделали одним из самых безопасных. Чтобы водитель меньше отвлекался от дороги, были выбраны специальные зеркала для предупреждения о так называемой слепой зоне. Программа, которая установлена в самой машине, передает информацию на лобовое стекло, чтобы максимально высчитать дистанцию с другим участником дороги.
Девять подушек безопасности, подголовники, просмотр расстояния до дорожной разметки, контроль устойчивости – это все входит в комплектацию модели Equus. Предпоследний нюанс позволяет водителю контролировать местоположение машины, чтобы та не выехала на другую линию движения или не съехала на обочину. Бамперы и программа для экстренного торможения также помогут пассажирам остаться в безопасности, даже если ремни будут не застегнуты.
Во время гарантийного периода (он длится 5 лет) можно совершенно бесплатно получить техническое обслуживание. В течение первых 3 лет владелец Equus получает специальный дистанционный датчик, который может выследить местоположение автомобиля (если его угнали), а также просмотреть вид заднего зеркала через определенную программу на смартфоне.
Автомобиль Equus VS 380
Кузов имеет классическую форму. Сам автомобиль относится к представительскому типу. Внешний вид – солидный, изящный и стильный. Два года назад машина поддалась рестайлингу, впоследствии которого вышла на публику с измененным дизайном бампера и решетки, а также с другой формой фар.
Салон максимально комфортабельный, удобный, имеет впечатляющий внешний вид. Некоторые панели корпусной части сделаны из алюминия и дерева. В России автомобиль Equus VS 380 (цена в стране достигает 2-3 млн рублей) продается в двух вариантах. Отличаются они видом и мощностью двигателя. Оба работают на такой системе, которая повышает скорость и при этом уменьшает количество затрачиваемого топлива.
Что касается безопасности, то в автомобиле установлено 9 подушек. Амортизаторы также не из дешевых: они облегчают вхождение в поворот, позволяют с полной уверенностью ездить по крутым трассам и некачественным дорогам.
Автомобиль Equus VS 460
Данная машина рассчитана на водителя и остальных пассажиров. Больше всего автомобиль «обращает внимание» на человека, который сидит сзади справа. Это место предназначено для охранника. Интересно то, что машина никаким образом не реагирует в этом кресле даже на непристегнутый ремень.
Модель безупречна на внешний вид. Стекла затемнены. Профиль Equus напоминает спортивный автомобиль, в то время как сзади и спереди машина выглядит весьма солидно. С первого взгляда достаточно сложно понять, какой марки эта машина и чьего производства. Именно это объясняет классический внешний вид: формы строгие, деталей лишних нет. Количество расцветок не радует – машина представлена в белом и черном виде. Люди, которые пишут отзывы о Equus, часто называют эту модель «смокингом».
Одним существенным минусом южнокорейского седана, по мнению покупателей, стало то, что зеркала сделаны весьма странным образом. Водителю постоянно приходится смотреть по сторонам – по нужной ли линии он едет и не подрезает ли кого-нибудь. Левое зеркало показывает увеличенное изображение – видно бампер внедорожника и фуры, будто бы они едут впритык, хотя, по сути, находятся достаточно далеко. Правое же зеркало – обычное, как и во всех других машинах.
Конкуренты
Одним из главных конкурентов стала модель Mersedes-Benz класса S. Немцы смогли представить первый седан линейки в 1950-х годах. Серия также включает в себя кабриолеты и автомобили-купе. На данный момент миру представлено уже 6-е поколение флагманской линии S класса, которое вышло в 2013 году. Всего лишь за год компания добилась стотысячных продаж и поставок в официальные филиалы. Объем производства за последние 40 лет исчисляется миллионами единиц продукции. На данный момент эта цифра доходит до 3 млн. Автомобили проходят сборку во Франции, Германии, России и Мексике. Компания, а точнее линия «Мерседес-Бенц», за все время существования получила больше 9 различных наград. Среди них такие почетные, как «Новинка года», «Лучший лимузин», «Наиболее безопасный автомобиль» и другие.
Еще один прямой конкурент – BMW 7 серии. Линейка была представлена в далеком 1977 году. Больше 5 лет потребовалось компании, чтобы произвести новинку на автомобильном рынке. Над дизайном долго думать не пришлось, его позаимствовали у спорт-купе модели E24. Седан получился весьма интеллигентным, солидным и привлекательным. Багажник вместительный, благодаря нему огромной кажется задняя часть. Автомобиль имеет крупные размеры: 486 х 180 х 143 см. Вес его составляет 2050 кг. Хотя для подобных габаритов мощность двигателя слишком мала. При обновлении машины добавили систему вспрыскивания, однако максимальная скорость и разгон не изменились.