Автомобиль Chevrolet Camaro, первое поколение: характеристики и отзывы

Легковые автомобили

Одним из самых эффектных, привлекательных и действительно качественных старых американских автомобилей является Chevrolet Camaro. Первое поколение было совершенно особенным. Так что следует рассказать о нем поподробнее.

Автомобиль Chevrolet Camaro, первое поколение: характеристики и отзывы

Вкратце о модели

Итак, Chevrolet Camaro (первое поколение) – это культовый спортивный автомобиль американского производства. Он выпускался на протяжении четырех неполных лет – с 1966 года по 1969-й. За все время производители изготовили приблизительно 700 тысяч экземпляров.

Первая такая машина появилась в продаже 26 сентября 1966 года. На выбор предоставлялось два варианта – двудверное купе закрытого типа и кабриолет (также на две двери). Внутри было место для четверых, а передние сидения разделялись. Еще потенциальным покупателям предлагался разнообразный выбор 6-ти и 8-цилиндровых силовых агрегатов, которые могли приводиться в движение как автоматом, так и механикой. А в декабре того же года в свет вышел автомобиль с оригинальным двигателем, а также более мощным усиленным шасси.

Но самым лучшим автомобилем за всю историю компании “Шевроле” является модель 1969 года. И неудивительно, ведь это – действительно роскошный во всех планах спорткар. Недаром за него проголосовало большинство.

Проверка на аэродинамику

Автомобили Chevrolet Camaro (первое поколение) отличаются особенным кузовом. Вообще в процессе его разработки во внимание принимались как эстетические соображения, так и аэродинамика. Недаром ведь над ним проводились специальные эксперименты. Готовый кузов (правда, в размере ¼) исследовали в особой аэродинамической трубе. Благодаря этому удалось выяснить, какова устойчивость прямолинейного движения у этой машины, сколько затрачивается мощности, чтобы удалось сопротивляться воздуху, и, в целом, насколько кузов обтекаемый. На основании выясненного результата производители усовершенствовали машину.

Автомобиль Chevrolet Camaro, первое поколение: характеристики и отзывы

Специфика конструкции

Что вообще представляет собой кузов Chevrolet Camaro? Первое поколение отличается единой несущей конструкцией (состоит из центральной и задней части), к которой крепился подрамник. Еще у модели очень мощное днище. А для того чтобы капот, крыша и двери были прочнее, производители разработали для них внешнюю панель и непосредственно каркас. Еще модель наделили специальными каналами, которые направляли воздух, идущий от ветрового стекла к порогам. Благодаря этому они не только продувались, но еще и осушались. За счет такой интересной особенности удалось свести к минимуму вероятность ржавления.

И последний нюанс. Все кузовные детали специалисты покрывали особым составом, являющимся великолепной защитой от коррозии. В некоторых местах даже устанавливали оцинкованные детали. А еще кузов красили в три слоя особой эмалью, сверху покрывая всё акриловым лаком. Так что неудивительно, почему сегодня модели, которым более 45 лет, выглядят так свежо и ново.

1967 год

Chevrolet Camaro (первое поколение), фото которого представлены ниже, отличается очень интересной и яркой внешностью. Модель 1967 года привлекает к себе внимание слегка утопленной хромированной радиаторной решеткой из пластика черного цвета. Фирменная эмблема красуется посередине. Оптика тоже смотрится красиво – фары круглые, не крупные, но и не маленькие, с блестящими ободками. Внутри находятся подфарники.

Сзади все тоже смотрится элегантно – прямоугольные, сверкающие окантовкой фонари, и сплошные бамперы с опционными клыками. Стекла, кстати, тоже отличались блестящей окантовкой. К слову, большинство автолюбителей того времени заказывали модификацию с тонировкой.

По верху порога шел молдинг из алюминия, а передние крылья сверкали надписями Camaro и L6 (или же V8 – смотря какой мотор гремел под капотом). А еще оригинальной изюминкой считаются гнутые боковые стекла.

Автомобиль Chevrolet Camaro, первое поколение: характеристики и отзывы

Интерьер

Chevrolet Camaro, фото которого предоставлены выше, отличается довольно интересным салоном. Оформление действительно оригинальное. Во-первых, салон отделывали винилом в четырех разных оттенках. Это мог быть золотой, красный, синий или черный. Каждое место оборудовалось поясными ремнями безопасности. А диагональные плечевые устанавливали по заказу. Если покупатель хотел и мог дополнительно за это заплатить, в машине устанавливали подголовники. На передних сиденьях их не было.

Водительское место, кстати, очень эргономично. Это одна из наиболее ярких особенностей Chevrolet Camaro. Фото, кстати, наглядно это демонстрируют. Рулевое колесо трехспицевое, а на приборной панели – два крупных индикатора с прекрасно считываемыми показателями. С левой стороны – спидометр, с правой – указатель уровня топлива. За дополнительную плату ставили и тахометр. Ниже находится радиоприемник или проигрыватель-кассетник. Под ним даже ставили пепельницу. Панель покрывали мягким материалом. Это было сделано с целью безопасности – чтобы в случае аварии травмы были предотвращены.

Естественно, салон укомплектован всем, чем только можно было его оснастить в конце 60-х. Стеклоочистители (2 скорости), омыватели, головной свет, электроприводные стеклоподъемники и складывающиеся треугольные окошки – в общем, немало разных приспособлений было в салоне.

Автомобиль Chevrolet Camaro, первое поколение: характеристики и отзывы

1968 год

По сути, машина Chevrolet Camaro, выпущенная в 1968-м, мало чем отличалась от своих предшественниц. Главной её изюминкой считается отсутствие форточек. Их убрали, и боковые стекла стали единым целым.

А еще применили новую вентиляционную систему под названием Astro Ventilation. Благодаря ей дополнительные воздушные потоки в салон подавались через вентиляционные отверстия круглой формы (находятся на передней панели, по оба её бока). Еще специалисты преобразили опционную консоль, которую ставили между креслами. Её выполнили под дерево, а дополнительные указатели оформили по-другому. Теперь было четыре прибора, которые располагались в два ряда. Теперь можно было прочитать данные касательно силы тока, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и масла. Тахометр по-прежнему считался опцией.

Кстати, ещё появились габаритные огни. И модель Chevrolet Camaro 1968 года выпуска стала той, на которой впервые установили передние и задние спойлеры. После этого они и приобрели такую популярность.

Автомобиль Chevrolet Camaro, первое поколение: характеристики и отзывы

1969 год

И, наконец, об автомобилях, выпущенных в 1969-м. Ведь они считаются самыми лучшими. Что ж, машины конца 60-х стали более длинными и широкими, обрели усовершенствованную внешность, в которой явно прослеживался спортивно-агрессивный характер и светлую радиаторную решетку с явным изломом. В общем, машина стала выглядеть еще более оригинально. Острые выштамповки, необычные жабры, расположившиеся на задних крыльях, фонари, состоящие из трех небольших панелек, подсветка багажника – в общем, модель неплохо преобразили в визуальном плане. Еще увеличили объем багажного отделения (241 литр). А еще машину теперь красили в 18 цветов (1 тон), но можно было заказать и в шести разных 2-цветных вариациях. Обивку по-прежнему делали из винила. А салон, кстати, стали теперь выполнять под дерево.

Автомобиль Chevrolet Camaro, первое поколение: характеристики и отзывы

Линейка двигателей

Это – очень интересная и важная тема, касающаяся легендарного автомобиля Chevrolet Camaro. Технические характеристики стоит отметить отдельным вниманием, так как о них можно рассказать массу всего занимательного.

Итак, линейка силовых агрегатов представлена V-образными восьмёрками и шестёрками. Их объем варьируется от 3.6 до 7 литров. Правда, V6 существуют лишь в двух разновидностях – на 3.6 и 3.9 л. Мощность составляет 140 и 155 лошадиных сил соответственно.

А вот восьмёрок больше. Начать стоит с 5.1-литровых версий. Их всего две – обычная, на 210 л. с., и с 4-камерным карбюратором на 275 “коней”. Следом идет 5.5-литровый агрегат на 295 л. с. и мощный мотор на 6.2 литра. Он мог вырабатывать 325 и 375 “лошадей”. Такими двигателями оснащали автомобили особой серии, которая стала известна, как Super Sport —396. И последний мотор, который замыкает ряд 8-цилиндровых агрегатов – это 7-литровый, вырабатывающий 425 лошадиных сил. Естественно, его ставили лишь на топовую модель. Ею являлся автомобиль Camaro Z-28.

Все комплектации, перечисленные выше, могли комплектоваться как трех и четырех диапазонной механикой, так и 2-скоростным автоматом. Вот такие были у Chevrolet Camaro характеристики.

Автомобиль Chevrolet Camaro, первое поколение: характеристики и отзывы

Комментарии владельцев

Естественно, машина Chevrolet Camaro конца 60-х годов в наше время – редкость. Особенно в России. Однако есть и в нашей стране счастливые обладатели такого уникального автомобиля. Правда, те, которые есть – уже отреставрированные и усовершенствованные. Но это можно понять. Сами владельцы утверждают, что машины достались им не в лучшем виде, к тому же в большинстве случаев их покупали и привозили непосредственно из Америки. Потому приходилось вкладывать в легендарную машину деньги и устранять поломки.

В результате все эти авто сейчас выглядят свежо, ново, дорого и богато. Салон, подвеска, двигатель, музыка, кузов – всё это вызывает истинное восхищение и притягивает взгляды. Люди, владеющие этими машинами, говорят, что она не обходится дешево – ведь если возникнет какая-то поломка, то деталь будет найти трудно. И стоить она будет недёшево. Однако автомобиль Chevrolet Camaro качественный, добротно собранный, так что ремонт и не понадобится, если эксплуатировать машину должным образом. А люди, вложившие в такую модель деньги, силы, душу и время, явно иначе и не будут на ней ездить.

Сейчас и в России можно найти объявления о продаже легендарного автомобиля. Модель Chevrolet Camaro 1969 года обойдется приблизительно в пять миллионов рублей как минимум (в хорошем состоянии). Цена немаленькая, и многие предпочтут купить новую немецкую спортивную иномарку. Однако истинные ценители (а такие есть) не пожалеют этих денег.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.