• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Автомобиль Чайка — машина для партийных руководителей

Легковые автомобили

В 1957 году на конвейере автозавода им. Горького был собран первый автомобиль Чайка ГАЗ-13, преемник легендарного ЗИМ ГАЗ-12. Новая машина также относилась к представительскому классу советских автомобилей и предназначалась для партийной верхушки Страны Советов. Прототипом ГАЗ-13 послужил американский автомобиль «Packard Caribbean» 1955 года выпуска. Через полтора года, после доводки и всесторонних испытаний, ГАЗ-13 Чайка (автомобиль будущего) был запущен в производство. Это произошло в начале 1959 года.

Автомобиль Чайка - машина для партийных руководителейМашина выпускалась малыми сериями в течение 22 лет. В 1977 году параллельно с ГАЗ-13 начался выпуск модификации ГАЗ-14, а в 1981 году автомобиль Чайка сняли с производства. За все годы выпуска ГАЗ-13 не подвергался доработке, рейстайлингу или модернизации. Советский Автопром отличался крайней неповоротливостью, консерватизмом и полным неприятием любых новаторских решений. Поэтому новые автомобили, попав однажды в конвейерное производство, годами не изменялись, по этой причине их технические характеристики не выдерживали конкуренции с моделями западного производства, отставание было просто катастрофическим.

Автомобиль Чайка - машина для партийных руководителей

Конструкция ГАЗ-13 представляла собой оригинальную раму без боковин. Несущими элементами были две балки, входящие в перекрестье по центру. На раму посредством 16-ти специальных особо прочных подушек из танковой резины крепился кузов. Автомобиль Чайка, фото которого можно видеть на странице, выпускался в трех вариантах: четырехдверный седан с просторным салоном и вместительным багажником, пятидверный универсал для станций скорой медицинской помощи и четырехдверный фаэтон с автоматически убираемым мягким брезентовым верхом, приводимым в движение электрогидравликой. Колесная база ГАЗ-13 составляла 3250 мм. Длина машины была 5620 мм, ширина 2002 мм, высота 1620 мм. Весил автомобиль Чайка 2100 кг в полном снаряжении.

Автомобиль Чайка - машина для партийных руководителейАвтомобиль Чайка считался комфортабельной машиной, хотя уровень комфорта складывался из разных мелочей, вроде электроподъемника радиоантенны, электроприкуривателя, радиоприемника и дополнительных динамиков, вмонтированных в горизонтальную панель позади задних сидений. Двигатель ГАЗ-13 имел впечатляющие характеристики. Блок цилиндров с расположением V8, впрыск топлива карбюраторный дозированный, мощность мотора 195 л.с., скорость 165 км/час. Расход бензина составлял 22 литра на 100 км в городском режиме. Двигатель был супернадежный, впоследствии его устанавливали на военные бронетранспортеры.

Автомобиль Чайка - машина для партийных руководителейВ последние годы выпуска автомобиль Чайка оснащался вакуумным усилителем тормозов и гидроусилителем рулевого механизма. Машина была заднеприводной, ходовая часть состояла из передней независимой двухрычажной подвески со спиральными пружинами и задней на продольных рессорах. Следующий после Чайки 13, автомобиль ГАЗ-14 собирался вручную в специальном цехе. На базе этой машины испытывались все новинки электроприводной техники, двигатель объемом 5,5 литра, установленный на ГАЗ-14, позволял развивать скорость до 170 км/час. Коробка передач применялась только механическая, трехступенчатая. Тормоза были двухконтурные, дисковые на передних колесах и барабанные — на задних.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.