Audi 100 C4 — легенда канула в лету

Легковые автомобили

Audi 100 C4 – это четвертое поколение популярнейшего седана, предшественника не менее знаменитой A6. Оно было представлено миру в конце 1990 года, производство же началось лишь в январе 1991. Надо сказать, немецкая компания поступила довольно мудро и не стала дожидаться окончательной доработки всей линейки двигателей: изначально их было всего 2, но об этом несколько позже.Audi 100 C4 - легенда канула в лету

Дизайн Audi 100 C4 стал гораздо динамичнее, в то же время плавнее по сравнению с предыдущими поколениями. Углы были практически полностью исключены из общей концепции. Задние фонари стали делиться только на вертикальные секции, а передние фары получили округлые обтекатели, а не плоские.

Этот седан нельзя было назвать представительским, но исключительное качество сборки в сочетании с прекрасными материалами исполнения ставили его в один ряд с такими именитыми конкурентами, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz W124. Надо сказать, он прекрасно с ними боролся за выбор клиентов. Здесь в штатной комплектации предлагались подушки безопасности, рулевая колонка, которая отлично «втягивается» при ударе, саморегулируемые ремни безопасности с преднатяжителями, а также инкрустация ценными породами дерева. Audi 100 C4 - легенда канула в летуСюда же можно отнести кондиционер, кожаный салон отличного качества, а также четырехступенчатый гидротрансформатор, естественно, это уже только в опциях, хотя их цена не была слишком велика. В общем, Ауди С4 становился прекрасным выбором для истинных ценителей немецкого качества. Полная оцинковка, которая обеспечивала гарантию до трех лет на лакокрасочное покрытие и 10 лет – на кузов, стала еще одним существенным фактором, подталкивающим выбрать именно Audi 100. Отзывы твердят о том же, случаи ремонта по гарантии практически единичны.

Теперь немного о технической стороне. Среди моторов можно встретить самые различные конфигурации. Например, тут уже было два дизеля, они имели объемы 2,4 и 2,5 литра. Мощность – 82 и 116 «лошадок» соответственно, но среди покупателей такие комплектации пользовались небольшим спросом. Бензиновые моторы были представлены двухлитровыми рядными «четверками» (101 и 116 лошадиных сил), пятицилиндровым 2,3 литра (133 «лошадки») и двумя шестицилиндровыми. Последние завоевали просто поразительную популярность, несмотря на их объем.

Один из таких агрегатов был рядным, второй же имел V-образное расположение цилиндров. Небольшая разница рабочих объемов (2,6 и 2,8 литра) позволила добиться аналогичных показателей по мощности (150 и 174 л. с.). Но это еще далеко не все.Audi 100 C4 - легенда канула в лету

Вскоре после презентации был выпущен универсал (Audi 100 C4 Avant), который тут же стал нарасхват. Дело в том, что он сочетал в себе прекрасные динамические характеристики, которые позаимствовал у седана, с неплохой вместительностью (объем багажника при полной погрузке составил 1310 литров). На него устанавливался, естественно, в топовой комплектации, V8, мощность которого составляла двести тридцать лошадиных сил.

Производство Audi 100 C4 продолжилось до середины 1994 года, после чего он канул в лету. На смену пришел еще более комфортабельный седан A6. Не стоит списывать «сотку» со счетов, ее еще долго можно будет встретить на российских дорогах, ибо популярность ее не знает границ.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.