• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

American Tourister — чемодан, известный во всем мире: история бренда

Аксессуары

Одним из старейших и наиболее известных производителей багажной продукции в мире является American Tourister. Чемодан, который выпускает компания, признают самым надежным. Он проходит тщательную проверку на соответствие строжайшим стандартам. Немаловажную роль играет и доступная цена продукта. Неудивительно, что туристы многих стран для своих путешествий выбирают именно этот бренд.
American Tourister - чемодан, известный во всем мире: история бренда

Бесспорно, вряд ли кому-то сегодня не знаком стильный, удобный и функциональный чемодан-тележка American Tourister. Но как все началось? Человеком, основавшим знаменитую ныне компанию в начале 1930-х годов, был Соль Коффлер. Иммигрировав в США, он сначала работал на заводе, производившем дорожные кофры, затем на фабрике дамских сумочек. Методы изготовления багажной продукции, о которых он узнал, были типичны для того времени. Тонкие полоски дерева или фанеры склеивались вместе, затем их покрывали бумагой (тканью) для недорогого багажа или кожей для дорогих моделей. С течением некоторого времени Коффлер решил открыть собственное дело с твердым намерением изготовить более долговечный продукт. Компания была основана в 1933 году с открытием первого бакалейного магазина в столице штата Род-Айленд, Провиденсе.

Хотя первый образец не сделал революции в дизайне, Коффлер был убежден, что по долговечности продукта в том же ценовом диапазоне вряд ли любая другая компания могла конкурировать с American Tourister. Чемодан продавался за один доллар. В первый год работы было продано 5 000 экземпляров. В течение двух лет Коффлер нанял нескольких сотрудников, но сам продолжал работать над дизайном продукции и занимался продажами. Производственная линия несколько расширилась, стало выпускаться две модели разных размеров (стоимостью в два и три доллара), каждая в черном и коричневом цветовом решении. Продукция продавалась всюду в области от Провиденса до Бостона.

American Tourister - чемодан, известный во всем мире: история брендаНемного позже Коффлер приспособил оборудование для изготовления панелей (из фанеры) для радиоприемников, способного сгибать материалы. Это привело к главному прорыву компании American Tourister. Чемодан благодаря этому нововведению значительно упростился в дизайнерском отношении, но зато увеличилась его прочность. Типичные багажные образцы того времени собирались из многих частей, что делало их низкими и громоздкими, более того, они имели тенденцию трескаться и скрипеть. Модель Коффлера имела простой, но вместе с тем элегантный дизайн со скруглёнными углами, такими особенностями, как подкладка и кармашки на молнии, что, безусловно, увеличивало её практичность. Чтобы отличить эту линию от других своих образцов, основатель назвал её American Tourister. Чемодан имел оглушительный успех, установив новый стандарт в багажной отрасли. Линейка компании была расширена в начале 1940-х годов до четырех стилей, четырех цветов и восьми размеров. В годы Второй Мировой Войны компания приостановила производство багажной продукции, работая на военную экономику. Несмотря на быстрое восстановление с 1945 года, она по-прежнему оставалась региональной фирмой. А Коффлер стремился к продажам по всей Америке, и не только в ней. Он пришел к пониманию того, что необходимо популяризировать бренд посредством рекламной компании.

American Tourister - чемодан, известный во всем мире: история брендаВ течение двух последовавших лет введение инновационных технологий в производство значительно продвинуло компанию вперед на национальном рынке. Она была первой, использовавшей в производстве прессованную фанеру (шпон), а также признавшей революционный материал, разработанный в военные годы, — винил. После введения очередной линии, гарантировавшей новый стандарт прочности, в 1954 году дополнительно была улучшена химическая композиция продукции American Tourister. Чемодан, отзывы о котором тщательно собирались, смог пройти настоящие испытания и доказать свою невероятную прочность. Был случай, когда он выпал из машины, ехавшей со скоростью почти 100 километров в час, а затем попал под колеса другого автомобиля. За исключением нескольких царапин на внешней поверхности, он сохранился неповрежденным.

В 1970-х годах компанией был предложен незабываемый рекламный ролик с гориллой (на самом деле это был переодетый артист), который пользовался популярностью все пятнадцать лет, пока его показывали. Животное, находясь в клетке, кидает со всей силы чемодан об стены, скачет на нем. Это должно было продемонстрировать прочность продукта.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.