Одним из старейших и наиболее известных производителей багажной продукции в мире является American Tourister. Чемодан, который выпускает компания, признают самым надежным. Он проходит тщательную проверку на соответствие строжайшим стандартам. Немаловажную роль играет и доступная цена продукта. Неудивительно, что туристы многих стран для своих путешествий выбирают именно этот бренд.
Бесспорно, вряд ли кому-то сегодня не знаком стильный, удобный и функциональный чемодан-тележка American Tourister. Но как все началось? Человеком, основавшим знаменитую ныне компанию в начале 1930-х годов, был Соль Коффлер. Иммигрировав в США, он сначала работал на заводе, производившем дорожные кофры, затем на фабрике дамских сумочек. Методы изготовления багажной продукции, о которых он узнал, были типичны для того времени. Тонкие полоски дерева или фанеры склеивались вместе, затем их покрывали бумагой (тканью) для недорогого багажа или кожей для дорогих моделей. С течением некоторого времени Коффлер решил открыть собственное дело с твердым намерением изготовить более долговечный продукт. Компания была основана в 1933 году с открытием первого бакалейного магазина в столице штата Род-Айленд, Провиденсе.
Хотя первый образец не сделал революции в дизайне, Коффлер был убежден, что по долговечности продукта в том же ценовом диапазоне вряд ли любая другая компания могла конкурировать с American Tourister. Чемодан продавался за один доллар. В первый год работы было продано 5 000 экземпляров. В течение двух лет Коффлер нанял нескольких сотрудников, но сам продолжал работать над дизайном продукции и занимался продажами. Производственная линия несколько расширилась, стало выпускаться две модели разных размеров (стоимостью в два и три доллара), каждая в черном и коричневом цветовом решении. Продукция продавалась всюду в области от Провиденса до Бостона.
Немного позже Коффлер приспособил оборудование для изготовления панелей (из фанеры) для радиоприемников, способного сгибать материалы. Это привело к главному прорыву компании American Tourister. Чемодан благодаря этому нововведению значительно упростился в дизайнерском отношении, но зато увеличилась его прочность. Типичные багажные образцы того времени собирались из многих частей, что делало их низкими и громоздкими, более того, они имели тенденцию трескаться и скрипеть. Модель Коффлера имела простой, но вместе с тем элегантный дизайн со скруглёнными углами, такими особенностями, как подкладка и кармашки на молнии, что, безусловно, увеличивало её практичность. Чтобы отличить эту линию от других своих образцов, основатель назвал её American Tourister. Чемодан имел оглушительный успех, установив новый стандарт в багажной отрасли. Линейка компании была расширена в начале 1940-х годов до четырех стилей, четырех цветов и восьми размеров. В годы Второй Мировой Войны компания приостановила производство багажной продукции, работая на военную экономику. Несмотря на быстрое восстановление с 1945 года, она по-прежнему оставалась региональной фирмой. А Коффлер стремился к продажам по всей Америке, и не только в ней. Он пришел к пониманию того, что необходимо популяризировать бренд посредством рекламной компании.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В течение двух последовавших лет введение инновационных технологий в производство значительно продвинуло компанию вперед на национальном рынке. Она была первой, использовавшей в производстве прессованную фанеру (шпон), а также признавшей революционный материал, разработанный в военные годы, — винил. После введения очередной линии, гарантировавшей новый стандарт прочности, в 1954 году дополнительно была улучшена химическая композиция продукции American Tourister. Чемодан, отзывы о котором тщательно собирались, смог пройти настоящие испытания и доказать свою невероятную прочность. Был случай, когда он выпал из машины, ехавшей со скоростью почти 100 километров в час, а затем попал под колеса другого автомобиля. За исключением нескольких царапин на внешней поверхности, он сохранился неповрежденным.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
В 1970-х годах компанией был предложен незабываемый рекламный ролик с гориллой (на самом деле это был переодетый артист), который пользовался популярностью все пятнадцать лет, пока его показывали. Животное, находясь в клетке, кидает со всей силы чемодан об стены, скачет на нем. Это должно было продемонстрировать прочность продукта.