«Альфа Ромео Джулия» — это престижный автомобиль, который выпускается итальянской компанией начиная с февраля текущего, 2016 года. В 2015-м летом он был представлен миру в качестве преемника такой модели, как Alfa Romeo 159. Производство модели откладывалось уже не единожды. Дело в том, что проект не один и не два раза изменяли. Особенно долго длилась работа над дизайном. Но в конце концов модель вышла в производство.
Дизайн
«Альфа Ромео Джулия» выглядит очень элегантно, пропорционально и стильно. Автомобиль отличается короткими свесами, длинным капотом и мощными крыльями. Ещё эта модель может похвастаться самой большой в категории колесной базой, сочетающейся с довольно компактным кузовом.
Благодаря округлым углам и огибающим стойкам машина выглядит очень динамично и стремительно. Главными изюминками данной модели являются оригинальная радиаторная решетка и проштампованная горизонтальная линия. И, конечно, нельзя не отметить вниманием высококачественную отделку поверхностей. Еще очень необычно выглядит оптика. Она получила принципиально новый внешний вид. Острые грани по краям гармонично сочетаются с округлой центральной частью.
Что можно сказать про заднюю часть? Огромный бампер украшен спортивной выборкой, выделяющейся двумя парами выхлопных труб. Также дизайнеры сделали крышку багажника максимально компактной.
В общем, «Альфа Ромео Джулия», фото которой предоставлены ниже, получилась действительно великолепной машиной, притягивающей взгляды.
Интерьер
Новая «Альфа Ромео Джулия» внутри выглядит действительно роскошно. В процессе оформления интерьера были использованы натуральная кожа, металл, дерево и углеволокно. Пластик тоже есть, но в минимальном количестве.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Салон очень эргономичен. Особенно радует рабочее место водителя. Консоль четко повернута по направлению к нему, с таким же расчетом расположены все переключатели и приборы, благодаря чему обеспечена легкость в управлении.
На приборной панели виднеются классические шкалы с циферблатами. Есть и дисплей, однако большинство параметров выводятся на мультимедийном экране, интегрированном в центр консоли. Немного ниже виднеются приборы для управления «климатом». Кстати, передние кресла разделены тоннелем. А на нём было решено установить селектор АКПП.
Архитектура
В основу этого спортивного седана от итальянской автомобилестроительной компании легла модульная заднеприводная архитектура, известная под названием Giorgio. Она подразумевает использование при создании конструкции таких материалов, как карбон и алюминий.
Особое внимание разработчики уделили рулевому управлению. Инженеры оснастили его множественными настройками и интегрировали в механизм специальный электроусилитель. Топовая версия может ещё похвастаться технологией Torque Vectoring, которая автоматически направляет тягу индивидуально на каждое колесо. Задний дифференциал оснащен повышенным уровнем трения, а система DNA имеет 4 различных режима работы, которые влияют на настройки основных узлов.
Характеристики
Лучший двигатель, которым может быть агрегатирован автомобиль «Альфа Ромео Джулия», — это V-образный 6-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 3 литра. Мотор оснащен турбированным наддувом, а также непосредственным впрыском топлива. Также разработчики наделили двигатель технологией деактивации части цилиндров при маленьких нагрузках. В итоге получился агрегат, вырабатывающий 510 лошадиных сил.
Он работает под управлением 6-диапазонной «механики». Но ещё предлагаются варианты с 8-скоростным «автоматом». Также потенциальные покупатели могут выбирать между полным и задним приводом.
«Альфа Ромео Джулия», характеристики которой действительно впечатляют, может похвастаться отличной динамикой. До 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 4 секунды. А его скоростной предел составляет 321 км/ч.
Варианты двигателей
Ещё предлагаются другие модели. С 1,8-литровым битурбированным агрегатом на 300 «лошадей», например. А каким двигателем может похвастаться стандартная «Альфа Ромео Джулия»? Базовая версия отличается 276-сильным 2-литровым рядным двигателем, оснащенным турбокомпрессором. Другие доступные моторы генерируют от 180 до 330 л. с.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Интересно, что каждый двигатель был разработан специалистами концерна самостоятельно. Все они выпускаются на заводе Fiat. Бензиновые агрегаты вырабатывают 120, 170 и 200 «лошадей» соответственно. Дизельные – 105 и 203 л. с. Помимо вышеперечисленных мощных версий, ещё доступна модель с двигателем, имеющим одну турбину. Он вырабатывает 240 л. с.
Кстати, если верить заявленным данным, то этот автомобиль очень экономичный. Версия с 105-сильным 1,4-литровым дизельным двигателем потребляет всего 4-5,4 литра топлива на 100 километров.
Особенности конструкции
У «Альфа Ромео Джулия» технические характеристики довольно мощные. Но двигатели – это не единственное, чем может похвастаться данная модель.
У этой машины также идеальное распределение массы – 50 х 50. Подвеску было решено сделать полностью независимой. Только сзади стоит многорычажная конструкция, а спереди – двойные поперечные рычаги. Очень эффективные тормоза, великолепная управляемость, а ещё эта модель может похвастаться адаптивными амортизаторами. Благодаря таким особенностям машина отлично маневрирует и даже на большой скорости проходит виражи.
К слову, водитель имеет возможность перенастраивать работу системы. Интересно, что топовая версия (с самым мощным двигателем) имеет гоночный режим. Вместе с ним предлагаются тормоза, выполненные из сплава керамики и углерода.
И, конечно же, безопасность. Она находится на должном уровне. «Альфа Ромео Джулия» получила 5 звезд на проверке Euro NCAP. И это сделало новинку ещё более привлекательной.
Оснащение и стоимость
Автомобиль «Альфа Ромео Джулия» отлично укомплектован даже в базовом варианте. Внутри у него установлен компактный мультифункциональный руль, который отлично ложится в руки. Также он оснащен встроенной кнопкой системы «Старт/Стоп». Ещё новинка может похвастаться абсолютно новой мультимедийной системой на 8,4 дюйма, которая дополнена премиальной аудиосистемой и различными другими особенностями.
Помимо перечисленного, в список оснащения автомобиля входят 2-зонный круиз-контроль, легкосплавные 16-дюймовые диски, задний парктроник, дворники, оснащенные дождевыми датчиками, кожаная оплетка для руля, светодиодные ДХО, электроприводные стеклоподъемники, кондиционер, 6 подушек безопасности и зеркала с подогревом.
Стоимость автомобиля в базовом варианте составляет около 35 тысяч долларов. Это около 2 230 000 рублей. А в максимальной комплектации с самым мощным двигателем стоимость возрастет до 70 000 долларов. Впрочем, учитывая, какими характеристиками производители наделили новинку, это справедливая цена.