Alfa Romeo 147, автомобиль-эталон

Легковые автомобили

Легендарная марка Альфа Ромео —  мечта автомобилиста. В ее активе собраны машины беспрецедентных характеристик, с эксклюзивными двигателями мощностью 105 л.с. и выше. Модельный ряд Альфа Ромео не отличается многообразием, модификаций было всего шесть. Однако каждый новый автомобиль Альфа Ромео неизменно производил фурор на презентациях, настолько впечатляющими были его данные. Практически все машины выпускались с кузовом хэтчбек, хотя дизайн каждой модели заметно отличался от других.

Alfa Romeo 147, автомобиль-эталонМоделью Alfa Romeo 147, пришедшей на смену машинам 145 и 146, был трехдверный хэтчбек с характерным «заваленным» контуром задней багажной части. Автомобиль показан впервые на автосалоне 2000 года в Турине. Новая модель была длиннее своих предшественников на 70 мм. Преимущество незначительное, но в целом машина выглядела более основательно, сохранив при этом в своем облике главную фамильную черту Альфа Ромео — спортивность. Первое время Alfa Romeo 147 выпускался только в варианте трехдверного кузова, но уже год спустя с конвейера стал сходить пятидверный хэтчбек. Alfa Romeo 147 отзывы собирал восторженные, у автомобиля была фирменная узнаваемая внешность. Знаменитый «клюв» машины плавно переходил с капота на решетку радиатора и продолжался до самого переднего бампера.

Alfa Romeo 147, автомобиль-эталонРешетка состояла из пяти горизонтальных хромированных пластин с эмблемой фирмы в верхней части. Бампер с большим стильным воздухозаборником представлял собой неотъемлемую часть переда. Еще одним заметным фирменным признаком Alfa Romeo 147 были колесные диски из легкого сплава с большими круглыми ответстиями. Задние дверные ручки прятались в оконных обрамлениях. Эта интересная техническая традиция берет свое начало от седана Alfa Romeo 156. А сам хэтчбек Alfa Romeo 147 оборудован с завидным разнообразием. Чего только нет на этой достойной машине: безотказная АБС, регулятор-распределитель тормозного усилия, антипробуксовка, VDC — контролер динамической устойчивости, MSR, уникальное устройство, притормаживающее вращение валов коробки передач при переключении на более низкую передачу.

Alfa Romeo 147, автомобиль-эталонСистема безопасности автомобиля также впечатляет — салон фактически находится в плотном кольце из шести аварийных надувных подушек. В обычном состоянии встроенные средства аварийной безопасности не видны, даже если приглядеться. Машины более дорогие оснащаются системой навигации с большим цветным дисплеем и телефоном мобильной связи GSM c кнопочно-голосовым набором. Интерьер Alfa Romeo 147 решен в непривычном красном цвете, который доминирует в салоне и подчиняет себе все внутреннее убранство машины. Находясь за рулем такого красочного автомобиля, трудно удержаться от гонок по трассе. Желание погонять усиливает потрясающая управляемость Alfa Romeo 147, гармоничное взаимодействие рулевого механизма с передней подвеской.

Alfa Romeo 147, автомобиль-эталонХод машины стремительный, тормозная система работает ненавязчиво. Если нужно, тормоза полностью блокируют колеса, но могут и плавно притормозить. Двигатели Alfa Romeo 147 в трех вариантах — два бензиновых и один турбодизель. Моторы, работающие на бензине 4-хцилиндровые, 16-клапанные, с двойными свечами зажигания, благодаря которым горючая смесь сгорает без остатка. Мощнейший двигатель, применяемый на Alfa Romeo 147, это Twin Spark, совмещенный с уникальной трансмиссией Selespeed, имеющей кнопочное переключение на руле, аналогично системе, работающей на гоночных болидах Formula 1. Alfa Romeo 147, цена на который существенно меняется в зависимости от года выпуска, все же держится в определенном диапазоне от 220 до 450 тысяч рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.