«Альфа Ромео 145» — описание, характеристики

Вторичный рынок просто переполнен автомобилями, привезенными из-за рубежа. Однако в большинстве случаев это либо немецкие, либо японские марки. Но сегодня мы рассмотрим довольно редкую и неординарную марку. Это «Альфа Ромео». Что она собой представляет? Узнаем на примере автомобиля «Альфа Ромео 145».

Описание

Итак, что это за машина? «Альфа Ромео 145» – это переднеприводный хетчбек малого класса, который выпускался в период с 94-го по 2000 год. Впервые машина была представлена на автосалоне в Турине в 94 году. Автомобиль выпускался в нескольких кузовах. Это трех- и пятидверный хетчбек. Модель была построена на платформе «Фиат Типо».

Дизайн

Итальянцы имеют большой опыт в разработке дизайна автомобилей. Поэтому неудивительно, что «Альфа Ромео 145» имеет столь приятный и в то же время дерзкий силуэт. Спереди находятся компактные фары, дутый бампер и компактная треугольная решетка, линии которой продолжаются на капоте. Машина имеет хорошие пропорции и с любой стороны смотрится удачно. Как выглядит внешне итальянский хетчбек 90-х, читатель может увидеть на фото ниже.

«Альфа Ромео 145» - описание, характеристики

Несмотря на то что машина выпущена в 90-х, назвать дизайн старым нельзя. Пожалуй, это один из самых больших плюсов «Альфы», благодаря которому автомобиль очень популярен среди молодежи.

Но вернемся к реальности. Дизайн приятный, однако с качеством металла итальянцы прогадали. Машина сильно боится коррозии. И если в южных регионах с этим более-менее нормально, то в крупных городах центральной и северной России «Альфе» придется несладко. Часто гниют пороги и арки.

Размеры, клиренс

Машина довольно компактная, а потому проблем с парковкой не возникает. Это однозначно плюс модели. Если говорить о цифрах, то трехдверная версия имеет длину в 4,09 метра, а пятидверная – 4,26 метра. Ширина и высота у них одинаковые – 1,71 и 1,43 метра соответственно. Из недостатков отзывы отмечают низкий клиренс. Его величина – всего двенадцать сантиметров. Несмотря на короткую базу, машина трудно чувствует себя на ямах. Часто можно зацепить днищем. Особенно сложно ее эксплуатировать в небольших городах зимой.

Салон

Салон машины полностью соответствует экстерьеру. Он такой же спортивный и необычный. Для водителя предлагаются удобные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. Автомобиль имеет удобный трехспицевый руль с подушкой безопасности. Панель приборов читабельная и информативная. Из недостатков отзывы отмечают слабую шумоизоляцию. Впрочем, этот минус есть у многих авто итальянского производства.

«Альфа Ромео 145» - описание, характеристики

Тем не менее сидеть за рулем весьма удобно. В плане уровня оснащения машина не блещет роскошью, но все необходимое есть: гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, музыка и кондиционер. Места в салоне для водителя и переднего пассажира хватает, несмотря на то что это автомобиль малого класса. Но все же задним пассажирам придется тесно.

Технические характеристики

Один из самых популярных двигателей, который ставился на «Альфа Ромео 145», — 1,4. Это бензиновый четырехцилиндровый агрегат без турбины. Из особенностей – наличие двух свечей на каждом цилиндре. Такой автомобиль можно распознать по надписи Twin Spark сзади. Максимальная мощность 1,4-литрового двигателя «Альфа Ромео 145» составляет 103 лошадиные силы. Крутящий момент – 124 Нм. Как отмечают отзывы, мотор довольно тяговитый. Машина разгоняется до 100 километров в час за 11,2 секунды.

При этом имеет приятный расход. На 100 километров машина тратит 7 литров в смешанном цикле. Из недостатков двигателя стоит отметить то, что при обслуживании нужно менять не четыре, а все восемь свечей. В остальном же двигатель не доставляет проблем и неудобств. Замена ГРМ на «Альфа Ромео 145» 1,4 л производится как и на остальных автомобилях – раз в 70 тысяч километров.

«Альфа Ромео 145» - описание, характеристики

Также довольно популярен на «Альфе» 1,6-литровый двигатель. Этот мотор развивает уже 120 лошадиных сил, что для такой снаряженной массы весьма неплохо. Разгоняется машина до сотни за 10,2 секунды. Но средний расход — уже 8,5 литра, а в городе машина съедает все 11.

«Альфа Ромео 145» - описание, характеристики

Устанавливался на автомобиль «Альфа Ромео 145» и дизельный двигатель. Это 1,9-литровый агрегат JTD с турбонаддувом. Максимальная мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил, а крутящий момент – 255 Нм. За счет неплохого момента машина имеет хорошие характеристики динамики. До сотни машина разгоняется за 10,4 секунды. Максимальная скорость – 186 километров в час. При этом двигатель весьма экономичный. В городе он тратит 7,5 литра, по трассе – не больше 5.

Что касается коробки передач, все двигатели оснащались безальтернативной механикой на пять ступеней. Коробка в целом надежная, но с целью продления ресурса многие владельцы меняют масло раз в 80-90 тысяч километров.

Подвеска

Спереди автомобиль имеет независимую подвеску. Сзади находится полузависимая балка. Что говорят про подвеску отзывы? Машина неплохо управляется. Но из-за того что ходы подвески короткие, автомобиль жестко ведет себя на ямах. Ремонт задней балки «Альфе Ромео 145» потребуется не раньше чем через 150-200 тысяч километров. Раньше этого срока могут выйти из строя ступичные подшипники и амортизаторы.

«Альфа Ромео 145» - описание, характеристики

Заключение

«Альфа-Ромео 145» – это одна из самых популярных моделей авто данного концерна. Машина в свое время была широко распространена в странах Западной Европы. Однако в России их лишь единицы. В основном эту машину боятся брать ввиду отсутствия грамотных механиков, поскольку двигатель имеет некоторые особенности в плане системы зажигания. Кроме того, автомобиль склонен к коррозии, и мало кто из владельцев готов вкладывать деньги в сварочные работы. Тем не менее запчасти на эту модель всегда можно найти, поскольку машина имеет такую же платформу, как и «Фиат Браво».

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.