• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Акура ZDX: когда комфорт идеально сочетается с мощностью

Легковые автомобили

В основе новой версии автомобиля Акура ZDX, фото которой расположены ниже, лежит хорошо знакомая модель MDX, что уже успела себя зарекомендовать, как шикарное авто, которое может похвастаться атлетической внешностью, высокой мощностью и роскошным салоном, отделка которого выполнена вручную. В общем, машина представляет собой внедорожник среднего размера, рассчитанный на перевозку одновременно пяти взрослых людей. Многие эксперты называют автомобиль универсалом, который имеет кузов купе. У модели можно найти некоторые внешние сходства с БМВ Х6.Акура ZDX: когда комфорт идеально сочетается с мощностью

Производитель установил под капот Акура ZDX V-образную “шестёрку”, двигатель объёмом 3,7 литра. Такая силовая установка позволяет автомобилю развивать мощность в 300 лошадиных сил. Агрегат функционирует в паре с роботизированной коробкой, имеющей функцию ручного переключения. На разгон с места до “сотни” машине требуется 7,3 секунды, что лишь незначительно превышает аналогичные показатели у БМВ Х5 и Х6. Согласно паспортным данным авто, топливное потребление в городском режиме составляет 14,7 литров, в смешанном — 12,4 литра, а на шоссе — 10,23 литра на каждые сто километров пробега. Помимо всего прочего, Акура ZDX оснащена системой полного привода, которая способна автоматически и самостоятельно, в зависимости от тех или иных условий движения, распределять между колёсами крутящий момент.Акура ZDX: когда комфорт идеально сочетается с мощностью

В стандартную комплектацию автомобиля входят колёса размером 19 дюймов, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, дисплей с камерой заднего вида для комфортной парковки, навигационная система, подогрев сидений, автоматическая салонная подсветка и многое другое. Нельзя не отметить также и ксеноновые фары, которые оборудованы системой автоматической регулировки. Отдельных слов заслуживает и мультимедийная система, в которую входят восемь динамиков, USB, спутниковое радио и чейнджер на шесть дисков. Кроме этого, для Акура ZDX предусмотрены два опционные пакета — Advance и Technolgy. Первый из них включает дополнительно к вышеупомянутым функциям круиз-контроль, подвеску, которая контролируется и управляется автоматически, системы предупреждения столкновений и слепых зон, а также спортивный руль. Что касается второго, то здесь есть возможность открытия авто и запуска мотора без ключа, умение системы навигации отслеживать и сообщать водителю дорожную обстановку впереди, отделка сидений перфорированной кожей, Bluetooth для телефонных разговоров без поднятия трубки.Акура ZDX: когда комфорт идеально сочетается с мощностью

Что касается приборной панели, то она у Акура ZDX выполнена в общем стиле компании, который уже давно стал фирменным. Единственным исключением является тот нюанс, что при выключении зажигания монолитный центр темнеет. Несмотря на большое количество всевозможных тумблеров и кнопок на ней, управление автомобилем достаточно простое. В плане комфорта расположенным на передних сиденьях людям жаловаться не на что. А вот сидящие за ними пассажиры могут жаловаться и страдать от недостатка пространства, ограниченного конструктивными особенностями крышки багажного отделения. Немало внимания производителем было уделено безопасности пассажиров. Как результат, авто получило максимально возможные пять звёзд по результатам краш-тестов, которые проводились в США. Что касается стоимости Акура ZDX, цена ее для отечественных покупателей, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах от 2,6 до 3,3 миллиона рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.