АКБ «АКОМ»: отзывы, характеристики

Классика

Каждый автовладелец порой сталкивается с необходимостью замены аккумуляторной батареи. Какую купить АКБ — импортного производства или отечественного? Сегодня мы поговорим про АКБ «АКОМ». Отзывы владельцев и описание батареи помогут вам определиться, стоит ли приобретать этот товар.

Кто производитель?

АКБ "АКОМ": отзывы, характеристики

Немаловажную роль в выборе товара играет страна, в которой производится продукт. АКБ под названием «АКОМ» производится в России. Если говорить точнее, то родина батарей в городе Тольятти, что расположен в Самарской области.

Завод «АКОМ» предлагает аккумуляторные батареи для всех видов автомобилей: отечественных, импортных, а также грузовых.

Стоит отметить, что в ассортименте имеются как стандартные АКБ, так и заниженные, которые так часто разыскивают на прилавках автомагазинов, например, владельцы «Фордов».

Отзывы от АКБ «АКОМ» в большинстве случаев положительные. Владельцы пишут, что это качественный товар, хоть и отечественного производства. Выбрать можно как обычный аккумулятор, со стандартным пусковым током, так и с увеличенным.

Немаловажным фактором для многих водителей является то, что аккумуляторы марки «АКОМ» обслуживаемые, то есть можно открыть каждую баночку для замера плотности электролита, а также для проверки самого состояния жидкости — не началось ли осыпание пластин.

Далее поговорим про ассортимент АКБ «АКОМ». Отзывы будут присутствовать о каждой модели.

Так как мы говорим в данном разделе про легковые автомобили, то будем рассматривать стандартные АКБ объемом на 60 А/ч.

Стандартный АКБ «АКОМ»: 60 А/ч

АКБ "АКОМ": отзывы, характеристики

Это аккумулятор кальциевый, что является более новой технологией производства по сравнению со свинцово-кальциевыми АКБ.

Пусковой ток такой батареи составляет 520 А, чего достаточно для установки на автомобили легковой группы. Предназначен для иномарок и отечественных «лошадок» со средним пакетом опций. Имеются стандартные и заниженные модели, с прямой полярностью и обратной.

Как узнать АКБ? По яркому желтому цвету и синей надписи «АКОМ».

Отзывы об АКБ «АКОМ 60»

Немаловажным фактором являются отзывы. Посмотрим, что говорят про эти батареи автовладельцы. Рассмотрим как положительные отзывы про АКБ «АКОМ», так и отрицательные.

Положительные

Пишут, что аккумулятор надежный, хорошо заводит автомобиль даже в морозы. Конечно, если достаточно заряжен, за чем следят не все автолюбители. Понравилось качество батареи, долгое время держит заряд, радует идентификатор заряда — прозрачный «глазок» на крышке: зеленого цвета при хорошем заряде, черного — при недостаточном.

Отрицательные

Немного дороговат для продукта отечественного производства. «Глазок» для отслеживания заряда подводит.

REACTOR

АКБ "АКОМ": отзывы, характеристики

АКБ «АКОМ REACTOR», отзывы о котором самой компании-производителя самые восхищенные, заслуживает внимания.

В линейке не имеется батарей с объемом на 60 А/ч, так как пусковой ток в модели с более высоким значением. Например, у 55-го он будет 550 А, у 65-го — уже 650. Поэтому, любители мощных аккумуляторов, смотрите внимательно на этот пункт.

Нельзя на старенькие иномарки и автомобили (легковые) отечественного производства ставить 65-й АКБ «Реактор», так как он будет часто разряжаться, так как автомобиль не сможет поддерживать его заряд. Для «Лады», классики отменно подойдет 55-й. Даже если вы привыкли устанавливать 60-й, посмотрите на значение тока холодного запуска. В обычной АКБ он 520 А, а в «Реакторе 55» будет уже 550 А.

Аккумуляторы подойдут как на отечественные, так и на импортные автомобили с максимальным пакетом опций. Имеются в линейке с прямой, а также с обратной полярностью.

Как узнать? По серому (стальному) цвету.

АКБ «АКОМ Реактор»: отзывы

Все, кто впервые установили этого «зверя» в свой автомобиль, остались довольны. Пишут, что аналогов российского производства просто нет. АКБ очень мощный, с легкостью заводит автомобиль даже в сильные морозы, когда обладатели других АКБ несут свои батарейки домой — отогреваться и заряжаться.

Отрицательный момент один — цена высоковата, поставить такой АКБ может не каждый.

«АКОМ + EFB»

АКБ "АКОМ": отзывы, характеристики

Увидев на прилавке такой аккумулятор, многие спросят о том, что означает EFB. Это новейшая технология создания кальциевых аккумуляторов. Многие владельцы более мощных или, напротив, слабеньких авто жалуются на то, что свинцово-кальциевые лучше держат заряд, чем просто кальциевые. Например, машины отечественного производства часто страдают утечкой тока (тут проводок отошел, там, что не влияет на работу, но качает заряд из АКБ даже в незаведенном состоянии). Итак, если кальциевая АКБ стала жертвой глубокого разряда, то восстановить ее будет сложно, быстро начнется коррозийный процесс. Технология EFB позволяет сделать кальциевую АКБ более устойчивой к глубоким разрядам и следственной коррозии.

Подойдет для любых автомобилей — импортных и отечественных.

Бюджетный аккумулятор «Браво»

АКБ "АКОМ": отзывы, характеристики

«АКОМ» предлагает более бюджетный вариант АКБ — это линейка «Браво». Создан для практичных людей, которые живут в регионе с мягким климатом, и для тех, кто не пользуется автомобилем в зимний период.

Пусковой ток у «Браво» на 60 А/ч составляет всего 480 А.

Подойдет для отечественных и импортных авто со стандартным пакетом опций. Имеется и прямая, и обратная полярность.

Отзывы об АКБ «АКОМ Браво» неплохие. Все понимают, что это бюджетный вариант, от него нельзя много требовать. Пишут, что для своей ценовой категории и характеристик это довольно неплохой вариант.

Как продлить жизнь АКБ?

Многие могут жаловаться, что, мол, первый год АКБ радовала, а со второго начала подводить. Стоит помнить, что аккумулятор — это батарейка, которая нуждается в заряде.

  • Проверьте плотность. Если она менее 1,27, то пора заряжать. В зимний период плотность должна составлять около 1,30. Не перезаряжайте, если сильно повысить плотность, то быстрее начнется осыпание пластинок — коррозия.
  • Проверьте жидкость. Если она серого мутного цвета, то пошла коррозия. «АКОМ» дает гарантию на свои АКБ от 2 до 3 лет, несите с гарантийным талоном в магазин. Если гарантия истекла, то нужно покупать новый АКБ.
  • Никогда не доливайте электролит! Если уровень жидкости понижен, долейте дистиллированную воду и поставьте батарейку на заряд. Дело в том, что выкипает только вода, а кислота остается. Даже если при низком уровне плотность низкая, нельзя заливать электролит. Вся кислота впиталась в пластинки и выйдет в жидкое состояние после заряда. Если долить электролит, то уровень кислоты будет выше нормы, а это грозит коррозией.
  • Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.