• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Airbus презентовал самолет с нулевым уровнем выбросов. Он будет первым в мире

Производитель самолетов Airbus разработал три инновационные модели коммерческих самолетов с нулевым уровнем вредных выбросов в окружающую среду, которые будут работать на водороде и могут быть введены в эксплуатацию уже через 10 лет.

Выбросов не будет

Каждая из этих технологий, получившая название ZEROe, была разработана, чтобы показать разные способы достижения Airbus полетов с нулевым уровнем промышленных выбросов.

Компания представила визуальные модели трех электрических самолетов: турбовентиляторный, турбовинтовой и агрегат, имеющий корпус смешанного типа, в котором водород будет главным источником энергии.

Airbus разработал концепции, чтобы продемонстрировать, как авиационная промышленность может снизить воздействие на окружающую среду.

«Я убежден, что применение водорода — как в синтетическом топливе, так и в качестве главного источника энергии для новых самолетов — может значительно снизить негативное воздействие авиации на климатическую систему нашей планеты», — сказал в интервью СМИ генеральный директор авиакомпании Гийом Фори.

Airbus презентовал самолет с нулевым уровнем выбросов. Он будет первым в мире

Производство начнется в 2035 году

Авиастроительная компания Airbus намерена завершить разработку самолетов и запустить их в производство к 2035 году.

«Эти разработки помогут нам изучить проблему и сделать дизайн более совершенным. Это первый в мире самолет, работающий без выбросов ядовитых веществ в атмосферу», — продолжил Фори.

Турбореактивный самолет мог перевозить до 200 пассажиров. Концептуальный турбовентиляторный самолет Airbus сможет транспортировать от 120 до 200 пассажиров и иметь дальность полета более 2000 миль с возможностью путешествовать по всем континентам.

Вместо мотора для реактивного топлива самолет будет оснащаться усовершенствованным газотурбинным двигателем, функционирующим на водороде путем сгорания. Водород будет храниться и распределяться из специальных баков, расположенных в задней части самолета.

Турбовинтовой двигатель, который, как и остальные модели, работает на водороде и безопасен для экологии.

Самолет, крылья которого будут объединены с корпусом, имеет исключительно широкий фюзеляж, который создает множество вариантов как для хранения и распределения водорода, так и для обустройства салона.

Конструкция турбовинтового двигателя также работает на сгорании водорода в модифицированных газотурбинных двигателях, но использует турбовинтовой мотор вместо турбовентиляторного двигателя. Он сможет перевозить до сотни человек на расстояние более 1,6 км.

Airbus презентовал самолет с нулевым уровнем выбросов. Он будет первым в мире

Нужна поддержка власти

По словам производителя, для перехода к самолетам с нулевым уровнем выбросов в аэропортах потребуется новое оборудование для транспортировки и заправки водорода. Для этого нужна поддержка со стороны правительств.

«Выбор водорода в качестве основного источника энергии для этих революционных самолетов потребует важных шагов со стороны всей авиации», — добавил Фори.

В прошлом году австралийская инженерная компания MagniX ‘Harbour Air ePlane, создавшая первый в мире коммерческий электрический самолет, совершила испытательный полет в Канаде. Самолет вмещает шесть человек и приводится в движение электрической силовой установкой с высокой удельной мощностью.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.