Абразивная полировка кузова – это разновидность восстановительной полировки. Её цель – отполировать царапины и восстановить первоначальный блеск лакокрасочного покрытия и цвет. Абразивная полировка кузова используется тогда, когда на покрытии очень много дефектов и царапин, однако при этом они не достигают уровня грунтовки. Именно из-за этого не требуется покраска. Если же на покрытии видны явные повреждения, то перед тем как будет проведена глубокая полировка кузова, нужно прибегнуть к профессиональной покраске поврежденных участков. Такая работа даст отличный результат.
Во время ремонта авто полировка убирает потертости, царапины, а также помутнения. Данные дефекты возникают из-за абразивных факторов, таких как грязь, песок и пыль. Также воздействуют и химические факторы – неорганические и органические соли, кислоты и щелочи. Еще оказывают влияние обыкновенные солнечные лучи. Подобные дефекты быстро возникают, если хозяин автомобиля не устраивает своему транспортному средству регулярную защитную полировку, благодаря которой опасность повредить краску уменьшается.
Первая стадия – это удаление верхнего слоя покрытия. Толщина составляет несколько микрон. Вообще весь процесс представляет собой следующее:
1) Собственно абразивная полировка кузова. Она проводится при помощи особых паст. Первый этап, о которым было сказано ранее, нужен, чтобы удалить самый верхний слой покрытия. При этом все неровности сглаживаются, удаляются мелкие царапины. Существуют крупно-, средне- и мелкозернистые пасты – выбор зависит от того, какая сама по себе поверхность. Довольно часто их используют последовательно. Благодаря крупнозернистым хорошо сглаживаются царапины. Среднезернистые пасты сглаживают мелкие царапины и стирают границы старой и свежей покраски. Ну а мелкозернистые средства борются с матовой поверхностью. Весьма хорошо применять этот метод на темной поверхности. Также он является отличным средством для борьбы с круговыми разводами.
2) Мойка автомоби
ля. Она производится еще и перед первым этапом. Мойка необходима, чтобы удалить все загрязнения, среди которых имеются и специфические, к примеру, битумные пятна. После того как автомобиль будет вымыт, нужно тщательно просушить поверхность.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
3) Мягкая полировка. Она проводится тоже при помощи паст. Это чистовая полировка, благодаря которой кузов приобретает зеркальный блеск. Пасты, использующиеся при этом, помимо блеска обеспечивают еще и надежную защиту автомобилю.
4) Защитная полировка. После третьего этапа покрытию нужна регулярная защита, которая обеспечит автомобилю хороший внешний вид. Рекомендуют нанести тефлоновое покрытие – оно считается лучшим для защиты. Второе по популярности – силиконовый слой — также обеспечивает кузов машины эффективной защитой.
В завершение хочется сказать то, о чем не было упомянуто в самом начале. Если автомобиль нуждается в полировке, значит, он многое прошел и повидал. На это стоит потратиться. Абразивная полировка кузова — нужная трата. Ведь чем лучше будет защищен автомобиль, тем дольше он прослужит.
