Абрамовичу и другим миллиардерам наскучили дорогие яхты, и они их меняют на подлодки, чтобы исследовать глубины

После появления подводной лодки в очередном фильме о Джеймсе Бонде, миллиардерам стало скучно на своих яхтах, и они принялись скупать мини-субмарины для исследования морских глубин. На эти цели им не жалко своих миллионов. Продажи подлодок увеличились в этом году почти на треть. Они стали необходимым приобретением для самых богатых в следующем году.

Нашумевшая история

Абрамовичу и другим миллиардерам наскучили дорогие яхты, и они их меняют на подлодки, чтобы исследовать глубины

Первыми получили мини-подводные лодки Роман Абрамович, эмир Абу-Даби шейх Халифа, покойный основатель корпорации «Майкрософт» Пол Аллен. Обладатели субмарин в свои подводные приключения приглашают ученых, которые исследуют самые малоизученные области Земли. Так они сочетают приятное с полезным, надеясь стать свидетелями новых научных открытий.

Производители субмарин уверены, что рост спроса на их продукцию связан с трейлером предстоящего фильма об агенте 007. В нем показан летательный аппарат, который затем трансформируется в подводную лодку.

В интервью газете «Таймс» президент компании, производящей подлодки вместимостью от двух до десяти человек, отметил, что их богатые клиенты хотят получить очередную «большую игрушку», что однозначно поднимет интерес широкой публики к мини-подлодкам. Немедленного ажиотажного спроса это не вызовет, но может стать глубинной, перспективной мечтой многих простых людей.

Притяжение морских глубин

Абрамовичу и другим миллиардерам наскучили дорогие яхты, и они их меняют на подлодки, чтобы исследовать глубины

Такие глубоководные аппараты способны погружаться на глубину до 2500 метров, выдерживать мощное давление воды при температуре до 150 градусов вблизи подводных кратеров. Морские глубины породили горы выше Эвереста, самых странных существ на земле. Люди знают о них меньше, чем о других планетах. По оценкам трех ведущих компаний по производству мини-субмарин, сейчас их рынок оценивается примерно в 100 млн $ в год. Ежегодные продажи растут на 25 подлодок.

Жажда новых открытий

Абрамовичу и другим миллиардерам наскучили дорогие яхты, и они их меняют на подлодки, чтобы исследовать глубины

Глубоководный лифт, производимый компанией «Тритон», недавно установил рекорд по глубине погружения. Он опустился в Бездну Челленджера в западной части Тихого океана на глубину 10928 метров. Исполнительный директор компании отметил, что покупатели не дали времени на раскрутку продукции, они постоянно «стучат в дверь», их все больше интересует вероятность научных открытий в глубинах океанов. При погружении человек становится первопроходцем, ему доступно то, что для большинства людей остается загадкой. В глазах друзей и близких подводные путешественники становятся романтическими героями, получившими опыт общения с неизведанным. Это становится причиной приглашения ученых в подводные странствия.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.