«А6 Ауди» (универсал): технические характеристики и обзор

Легковые автомобили

«Ауди А6» – популярный автомобиль немецкого концерна в бизнес-классе. Первый экземпляр сошел с конвейера в 1994 году. Модель выпускается по сей день. В данной статье рассмотрены характеристики этого автомобиля, в частности, кузова универсал.

История модели

А6 пришла на смену устаревшей «Ауди 100». В 1994 году в свет вышли модели А4, А6 и А8. Линейка модельного ряда представляла собой два варианта – седан и «А6 Ауди» (универсал).

Кузов первого поколения имел индекс С4. Выпускался автомобиль с двумя вариантами двигателей – бензиновый и дизельный. Просуществовала модель до 1997 года всего с одним рестайлингом. Создатели изменили внешность, бампера и фары. В остальном машина осталась прежней.

Второе поколение — С5, о котором и пойдет речь в данной статье. «Ауди» решили построить модель с нуля, поэтому полностью заменили платформу автомобиля. «А6 Ауди» (универсал) стала еще просторнее и удобнее. Внешний вид авто также подвергся изменениям. Дизайн стал более современный и стильный во всех деталях – от бамперов до оптики и дверных ручек. Версию в кузове универсал стали выпускать в 7-местном варианте с приставкой Avant. Более подробно о ней читайте далее.

"А6 Ауди" (универсал): технические характеристики и обзор

Третье поколение А6 имеет индекс кузова С6. Выпуск авто начался в 2004 году. Дизайн кузова полностью отличался от предшественника. Формы получились более стремительные и острые. Предыдущий кузов по сравнению с этим выглядел гораздо спокойнее. В 2008 году авто подвергся рестайлингу. Слегка освежили бампера и оптику, в остальном создатели решили не трогать ничего. Также продолжился выпуск третьего поколения в варианте «А6 Ауди» (универсал).

Последнее на сегодняшний день поколение – С7. Автомобиль выполнен в стиле всего модельного ряда. Агрессивные линии, светодиодные фары, классическая решетка радиатора – все выглядит очень эффектно, по сравнению с прошлым выпуском. С 2011 года машина выпускается с конвейеров «Ауди» до сих пор, без каких-либо изменений в кузове или линейке двигателей. Перейдем к обзору второго поколения в кузове универсал.

Внешний вид и салон

Если сравнить все поколения одновременно, то именно вариант С5 выглядит самым умиротворенным и спокойным. Гладкие и ровные линии, округлая оптика (передняя и задняя). В этом автомобиле нет спортивности или агрессии. Даже колесные диски выглядят нейтрально. Особенно спокойно данный автомобиль выглядит в варианте «Ауди А6 С5» (универсал), который называется Avant.

"А6 Ауди" (универсал): технические характеристики и обзор

Назвать салон автомобиля вместительным будет слегка неправильно. За счет новой базы авто получилось очень вместительным. Помимо основных двух рядов сидений, в машине имеется дополнительный ряд, который раскладывается в багажнике при необходимости. При этом грузоподъемность и объем багажника уменьшается незначительно.

Технические характеристики

«А6 Ауди» (универсал) имеет довольно широкую линейку двигателей. Бензиновые варианты включают в себя 3 версии: 1,8-литровый и 180-сильный мотор, 2,7 литра и 254 лошадиные силы, 4,2 литра и 340 лошадок под капотом. Все модели могут оснащаться как механической 5 или 6-ступенчатой коробкой переключения передач, так и 4 или 5-ступенчатым автоматом.

Версия «Ауди А6» (дизель, универсал) оснащается следующими агрегатами: 1,9-литровый 110-сильный двигатель и 2,5-литровый и 180-сильный. Первый мотор является турбированным. Автомобиль с дизельным двигателем также оснащается механической или автоматической коробкой переключения передач.

"А6 Ауди" (универсал): технические характеристики и обзор

Итог

«Ауди А6» третьего поколения в кузове универсал – бизнес-класс и семейный автомобиль в одном решении. Многим он может не понравиться из-за своего посредственного дизайна, зато функциональности и надежности этому автомобилю не занимать. Достаточно посмотреть на текущую популярность данной модели – на универсал до сих пор имеется спрос на вторичном рынке. А это показатель того, что у немцев получился отличный и хорошо сбалансированный автомобиль.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.