40 % поколения Z заявили, что они отдадут приоритет работающему Wi-Fi над функционирующей ванной комнатой: 10 вещей, которые показывают разное отношение поколений к жизни

Никто не удивляется тому, что между поколениями существует огромный разрыв. По статистике, молодое поколение больше знает о технологиях, глобальной политике и изменении климата, чем их родители в своей молодости. Между родителями и детьми такая огромная разница, что вы часто задаетесь вопросом, как объяснить своим родственником то или иное событие. В этой статье рассказывается о тех вещах, которые показывают разное отношение к жизни разных поколений.

40 % поколения Z заявили, что они отдадут приоритет работающему Wi-Fi над функционирующей ванной комнатой: 10 вещей, которые показывают разное отношение поколений к жизни

Новейшие технологии

40 процентов поколения Z заявили, что они будут отдавать приоритет рабочему Wi-Fi, а не исправной ванной. Этот процент показывает, что новейшие технологии играют важную роль в жизни молодых людей. Старшее поколение предпочтет расслабиться в ванной после длинного трудового дня.

Косметический уход

Согласно исследованию, опубликованному на сайте Statista, люди в возрасте от 50 до 64 лет тратят на уход за волосами и покупку качественных косметических продуктов в два раза больше своего среднего семейного дохода, чем люди в возрасте до двадцати лет. Желание выглядеть хорошо вполне понятно. Только то, что молодым удается без труда, для зрелых людей достигается с некоторым упорством и применением качественных средств по уходу.

Рваные джинсы

Около половины двадцатилетних людей имеют в своем гардеробе джинсы со специальными разрывами. Люди зрелого возраста не понимают такой странной моды и никогда не наденут такую одежду. Досадно, что 87 процентов людей старше пятидесяти лет часто настойчиво напоминают молодым людям, что такая одежда выглядит странно и нелепо. В ответ на это молодые люди двадцати лет могут завести спор о том, что это модно или оригинально.

40 % поколения Z заявили, что они отдадут приоритет работающему Wi-Fi над функционирующей ванной комнатой: 10 вещей, которые показывают разное отношение поколений к жизни

Укус собаки

Далее следует довольно странная статистика. Однако, согласно исследованию, проведенному на сайте Statista, вероятность укуса собакой в ​​возрасте пятидесяти лет на 36 процентов выше, чем в возрасте двадцати лет.

40 % поколения Z заявили, что они отдадут приоритет работающему Wi-Fi над функционирующей ванной комнатой: 10 вещей, которые показывают разное отношение поколений к жизни

Обратите внимание на разрыв

Гендерный разрыв в оплате труда на самом деле гораздо более распространен среди пожилых работников: у тех, кому за пятьдесят, разница в оплате труда в среднем составляет три процента по сравнению с разницей в девять процентов среди работников в возрасте от 22 до 29 лет, согласно исследованию, опубликованному в Statista.

Алкогольные напитки

Согласно исследованию, опубликованному на сайте Statista, люди в возрасте от 50 до 64 лет тратят большую часть своих средних еженедельных расходов на алкоголь и табак, чем молодые люди в возрасте от двадцати лет.

Ставить все под сомнение

Практически все молодые люди в возрасте от двадцати лет действительно хотят знать причины, лежащие в основе вещей, чтобы больше узнать об окружающем мире. Также они не понимают, почему они должны поступать так, а не иначе. Этому не помогает даже то, что почти сто процентов родителей на любой вопрос: «Почему?» — отвечают с суровым выражением: «Потому что я так сказал».

Изменение климата

Согласно анализу Gallup за 2018 год, изменение климата беспокоит 56 процентов людей старше 55 лет. Молодые люди не так часто задумываются, какой непоправимый вред наносится природе от использования огромного количества пластиковых вещей и упаковки. Накапливание в природе материала, который не подлежит переработке, может в итоге привести к тому, что в будущем мы будем строить дома на огромных свалках.

40 % поколения Z заявили, что они отдадут приоритет работающему Wi-Fi над функционирующей ванной комнатой: 10 вещей, которые показывают разное отношение поколений к жизни

Общение с соседями

По данным исследования Statista, 77 процентов людей в возрасте от 50 до 64 лет разговаривают с соседями хотя бы раз в месяц. Для сравнения: 62 процента людей до 34 лет так заняты своей карьерой, финансовыми вопросами, что могут даже не замечать, кто живет в соседней квартире.

40 % поколения Z заявили, что они отдадут приоритет работающему Wi-Fi над функционирующей ванной комнатой: 10 вещей, которые показывают разное отношение поколений к жизни

Не рассказывать правду

Примерно 99 процентов времени, проведенного родителями со своими детьми, уходит на то, чтобы скрыть правду, немного изменив истории и анекдоты.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.