• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

260 миллионов рублей готовится потратить на рекламу в Интернете и на телевидении Пенсионный фонд России

На сайте госзакупок появилась заявка от ПФР на рекламу. Госструктура решила объяснить гражданам основные положения и изменения в услугах и пенсионном законодательстве. Размещать рекламные сообщения планируют в Интернете, на радио и телевидении. Общая сумма контракта равна 260 миллионам рублей.

260 миллионов рублей готовится потратить на рекламу в Интернете и на телевидении Пенсионный фонд России

Контракт на четверть миллиарда

Пенсионный фонд планирует вложить в рекламу 260 миллионов рублей. Об этом гласит заявка организации на сайте госзакупок. Деньги будут потрачены на «информационно-разъяснительную кампанию среди населения» посредством создания видео- и аудиороликов. ПФР решил заказать рекламу в трех основных медиасферах – телевидении, Интернете и радио. Таким образом организация хочет донести до населения основные изменения и положения в услугах и пенсионном законодательстве.

260 миллионов рублей готовится потратить на рекламу в Интернете и на телевидении Пенсионный фонд России

Подрядчик должен договориться о размещении видеороликов на пяти каналах: Пятом, Первом, НТВ, РЕН ТВ, «Россия-1». А аудиоролики решили пустить в эфир на пятнадцати различных радиостанциях. Также получатель госконтракта обязан опубликовать в Интернете информационные баннеры. В качестве рекламных площадок выбрали соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте», поисковик «Яндекс», а также различные сайты.

260 миллионов рублей готовится потратить на рекламу в Интернете и на телевидении Пенсионный фонд России

Ранее Пенсионный фонд выделял 700 миллионов рублей на приобретение в регионах новых зданий.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.