На сайте госзакупок появилась заявка от ПФР на рекламу. Госструктура решила объяснить гражданам основные положения и изменения в услугах и пенсионном законодательстве. Размещать рекламные сообщения планируют в Интернете, на радио и телевидении. Общая сумма контракта равна 260 миллионам рублей.
Контракт на четверть миллиарда
Пенсионный фонд планирует вложить в рекламу 260 миллионов рублей. Об этом гласит заявка организации на сайте госзакупок. Деньги будут потрачены на «информационно-разъяснительную кампанию среди населения» посредством создания видео- и аудиороликов. ПФР решил заказать рекламу в трех основных медиасферах – телевидении, Интернете и радио. Таким образом организация хочет донести до населения основные изменения и положения в услугах и пенсионном законодательстве.
Подрядчик должен договориться о размещении видеороликов на пяти каналах: Пятом, Первом, НТВ, РЕН ТВ, «Россия-1». А аудиоролики решили пустить в эфир на пятнадцати различных радиостанциях. Также получатель госконтракта обязан опубликовать в Интернете информационные баннеры. В качестве рекламных площадок выбрали соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте», поисковик «Яндекс», а также различные сайты.
Ранее Пенсионный фонд выделял 700 миллионов рублей на приобретение в регионах новых зданий.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание