Менеджер отказалась отпустить товар за $0.01, и покупатель вызвал полицию

Сотрудница магазина Target в американском городке Суонси столкнулась с критикой со стороны клиента. Инцидент произошел в пятницу, история быстро распространилась в социальных сетях. Менеджер отказалась продать товар за $0.01, и покупатель вызвал полицию. История вызвала неожиданную реакцию у обычных людей, которые не остались в стороне и решили восстановить справедливость.

Ошибка в ценнике

Дэвид Ливитт – герой этой истории – обратился к менеджеру магазина Тори Перотти и попытался купить электрическую зубную щетку Oral B Pro 5000, которая была выставлена ​​на продажу за 0,01 доллара, но стоила на самом деле $ 89,99. Женщина отказалась продать зубную щетку за столь низкую цену, поскольку она не соответствовала реальной стоимости товара.

Менеджер отказалась отпустить товар за $0.01, и покупатель вызвал полицию

Возмущенный покупатель написал в твиттере: «Менеджер нарушила закон, отказавшись продавать мне зубную щетку по цене, указанной на ценнике, поэтому мне пришлось позвонить в полицию. Я сказал полицейским, что у меня не экстренная ситуация, поэтому они могут не торопиться».

Угроза судебного разбирательства

После того как на вызов приехали полицейские, Дэвид написал в твиттере: «Полиция подтвердила, что в магазине зубная щетка продавалась за 0,01 доллара. Менеджер магазина отказалась продать мне зубную щетку по указанной цене. Полиция сказала, что я должен подать на магазин в суд». Мужчина признался, что он несколько лет не посещал стоматолога, потому что у него не было на это денег. Поэтому он счел большой удачей низкий ценник на зубную щетку.

Помимо того, что Дэвид поделился своей историей в Сети, он также выложил снимок менеджера. Возможно, он рассказал о случившемся публично, чтобы другие покупатели не попадали в подобные ситуации и могли отстаивать свои права. Но реакция обычных людей на откровения Дэвида была неожиданной. Если мужчина хотел получить поддержку, то его ожидания точно не оправдались.

Поддержка общественности

Пользователи были возмущены поступком Дэвида. Один человек написал: «Менеджер не виновата в том, что работники магазина повесили неправильный ценник. Вы оскорбили девушку и выложили ее фото в Сеть, что очень некрасиво с вашей стороны».

Другой человек даже решил открыть сбор средств, надеясь собрать достаточно денег, чтобы менеджер взяла отпуск и отдохнула после этого конфликта. «Я открыл сбор, чтобы отправить девушку в отпуск, — написал он. — Любой, кто имеет дело с неблагодарными клиентами, определенно заслуживает этого. Я начну с пожертвования в 50 долларов».

Сотни людей внесли свой вклад в сбор средств и оставили менеджеру свои пожелания. Вот один из комментариев: «Я сделала пожертвование в качестве демонстрации поддержки всем сотрудникам розничной торговли, сферы обслуживания и другим сотрудникам, которые каждый день приходят на работу, стараясь изо всех сил угодить клиентами, которые лгут, а затем запугивают людей, угрожая им судом », — написал один человек.

За счет пожертвований удалось собрать более 31 000 долларов, что намного превысило первоначальную цель в 5 000 долларов. Менеждер в беседе с журналистами призналась, что для нее много значит поддержка людей. Она планирует пожертвовать часть денег благотворительным фондам, поддерживающим работников розничной торговли, а на оставшуюся сумму собирается приобрести билеты и отправиться на отдых.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.