Каждый родитель старается как можно дольше сохранить веру своего ребенка в рождественскую сказку. И какое же, вероятно, разочарование он испытывает, когда кто-то совершенно посторонний разрушает эту веру, совершенно не задумываясь о чувствах ребенка.
Вот так подарок!
Репортер Джоанна Ловелл недавно столкнулась с неприятной ситуацией, из которой она не знает как выйти с меньшими потерями. Шестилетняя дочь журналистики очень любит играть в «скорую помощь для Барби» у своей кузины. Девочке так нравится эта игра, что она даже написала письмо Санта-Клаусу с просьбой подарить ей такой же игровой набор.
Джоанна, как любящая мать, конечно, стала искать эту «скорую помощь» и обнаружила ту на популярном сайте интернет-магазина Amazon. Женщина заказала набор, а придя однажды домой, была шокирована, увидев его на пороге своего дома. В тот день она возвращалась с дочерью Жасмин, и коробка с игрушками лежала возле порога. Это была не подарочная упаковка, а открытая прозрачная коробка, сбоку которой находился стикер с адресом доставки.
И как сохранить ощущение волшебства?
У шестилетней Жасмин глаза расширились от удивления и радости. Она спросила у мамы, как Санта-Клаус узнал, что она хотела получить на Рождество эту «скорую помощь», ведь письмо ему они еще не отправили. К тому же, до праздника еще несколько недель, почему он прислал этот подарок так рано?
Обескураженная и разочарованная мать малышки не нашла ничего другого, как ответить, что произошла какая-то ошибка, и эта игрушка не для Жасмин. А теперь женщина в замешательстве. Следует ли ей подарить подарок дочери и сказать, что это Санта-Клаус передал ей, придумав какую-нибудь причину, почему это произошло так рано?
Или купить ей к празднику другой подарок? В любом случае, Джоанна крайне разочарована сервисом Amazon, который так испортил праздник для ее малышки и, в итоге, вынуждает ее тратить еще большие суммы на покупки другого подарка для дочери и для сына, который тоже видел этот сюрприз.