Цифры и формулы — неинтересные вещи: почему школьники не очень любят заниматься математикой

Цифры и формулы - неинтересные вещи: почему школьники не очень любят заниматься математикой Публикации и написание статей

Математика имеет репутацию предмета, который ученики ненавидят. Нередко можно услышать жалобы от школьников, у которых проблемы с математикой.

Одна из причин, по которой математика является бедствием, заключается в том, что дети не считают цифры и формулы интересными, равно как и историю, науку или другие предметы.

Причины

Цифры и формулы - неинтересные вещи: почему школьники не очень любят заниматься математикой

Дети в школе видят в математике нечто абстрактное и неактуальное, что трудно понять.

«Математика на самом деле не является чем-то сложным, мы с ней сталкиваемся в повседневной жизни. Таким образом, ключевой момент в том, чтобы дети, которым не нравится изучать математику, были связаны с чем-то контекстным», — сказала Индра Харисмиаджи, специалист из сферы образования.

Решение

Цифры и формулы - неинтересные вещи: почему школьники не очень любят заниматься математикой

Она привела пример. «Если вы спросите ученика, сколько будет, если из одной трети вычесть одну шестую, для него это может быть сложно. Но если эта задача будет представлена как подсчет денежных средств, решение найдется быстрее. Если с самого начала детей учат чему-то контекстуальному, чему-то, что есть в повседневной жизни, это определенно будет легче», — сказала Индра.

Покажите детям математические задачи в сценариях повседневной жизни, например, при подсчете суммы покупки в магазине или подсчете килограммов при взвешивании ингредиентов для выпечки на кухне.

Математика может преподаваться с раннего возраста, но, согласно Индре, она не в представлена не в форме письма и чтения, что запоминается.

«У маленьких детей скорость получения информации еще не сформировалась. Так что не учите их числовым символам. Позже, когда дети станут старше 6 лет, у них формируется пространственная способность читать символы», — пояснила она.

По ее словам, дети, которые слишком рано учат символы и числа, понизят свои навыки грамотности, потому что они сосредотачиваются на чем-то одном. Поэтому дети, которые полагаются на свою память при изучении математики, не смогут мыслить творчески.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.