Бизнесмен хотел раздавать хлеб нуждающимся, но его идея оказалась неудачной

Бизнесмен из Екатеринбурга Артак Акопян, владелец сети продуктовых магазинов, решил помочь нуждающимся и организовал акцию по бесплатной раздаче хлеба. Однако через несколько месяцев после начала благотворительного мероприятия предпринимателю пришлось отказаться от этой идеи. Причиной такого поступка послужило грубое обращение клиентов с сотрудниками магазина.

Просьба

Однажды Артак Акопян случайно услышал разговор посетительницы с одной из продавщиц. Пожилая женщина просила сотрудницу магазина о том, чтобы та отдала ей просроченные продукты. Старушке было нечего есть. Продавщица стояла в растерянности, не зная, что ответить. Бизнесмен купил пожилой женщине целый пакет продуктов и сказал, чтобы она приходила к нему в магазин случае необходимости. Тогда предпринимателю пришла в голову идея о создании благотворительной акции. На следующее утро на прилавке находились булки свежего хлеба, которые каждый пенсионер мог взять бесплатно.

Помощь малоимущим

Сначала сотрудники магазина выложили всего десять буханок. На дверь заведения поместили объявление о том, что с девяти часов утра до полудня каждый пенсионер может взять одну булку.

В первые сутки продукты разобрали за считанные минуты. Акопян и его партнеры подумали, что каждый человек станет старым и, возможно, будет нуждаться в материальной помощи. А хлеб является продуктом первой необходимости. Бизнесмен постепенно увеличивал количество буханок. Через семь дней каждое утро на прилавке магазина появлялось семьдесят булок. Но вскоре сотрудники стали слышать не только слова благодарности, но и упреки в свой адрес.

Грубое обращение

Однажды, в три часа дня, в магазин зашла женщина. Посетительница подошла к одной из сотрудниц, которая занималась своими рутинными обязанностями, и потребовала, чтобы та принесла ей бесплатную буханку хлеба из подсобки. Все продавцы были шокированы такой наглостью.

Чтобы избежать конфликта, покупательнице все-таки отдали булку. Однако вскоре после этого подобные случаи участились. Бизнесмен рассказывал, что каждый день в магазин приходили неплохо одетые люди. Они в грубой форме требовали бесплатный хлеб, когда понимали, что не успели ко времени раздачи продукта.

Бизнесмен хотел раздавать хлеб нуждающимся, но его идея оказалась неудачной

Люди оскорбляли и владельца магазина, и продавцов. Вскоре сотрудники заявили, что если бизнесмен не прекратит акцию, они оставят это место работы. Тогда Акопян понял, что его затея потерпела неудачу. Такая помощь оказалась неэффективной. Ведь хлеб забирают не только те, кто нуждается.

Другая идея

Чтобы защитить своих сотрудников от грубых бесцеремонных посетителей, бизнесмен и его партнеры решили поступить по-другому. Они дали объявление в газетах с номером телефона, куда могли позвонить пенсионеры, которые не могут выйти из дома. Теперь нуждающиеся заказывают еду в магазине. Им доставляют продукты, причем некоторые виды товаров даются бесплатно (например, свежий хлеб), а остальные – по себестоимости, чтобы компания не разорилась. Таким образом, бизнесмен организовал адресную помощь малоимущим гражданам.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.